Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".
3.5. Распространение социальной рекламы Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе". При распространении социальной рекламы и иной социально значимой информации на средствах наружной рекламы и информации, размещенных на объектах, находящихся в собственности города Москвы, оплата, предусмотренная договором на право размещения средств наружной рекламы (п. 6.4.4), не взимается в случаях, когда распространение социальной рекламы и иной социально значимой информации осуществляется на основании и в соответствии с распоряжениями и поручениями Мэра, Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, представлениями префектов административных округов (по территориям зон общего городского значения). При этом периоды распространения социальной рекламы и иной социально-значимой информации в целях расчета оплаты по договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях. На средствах наружной рекламы и информации не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.). |
Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".