О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.5. Распространение социальной рекламы

     Распространение  социальной рекламы осуществляется в соответствии
с требованиями Федерального закона "О рекламе".
     При  распространении социальной рекламы и иной социально значимой
информации  на средствах наружной рекламы и информации, размещенных на
объектах,   находящихся   в   собственности   города  Москвы,  оплата,
предусмотренная договором на право размещения средств наружной рекламы
(п.  6.4.4),  не взимается в случаях, когда распространение социальной
рекламы   и  иной  социально  значимой  информации  осуществляется  на
основании  и  в  соответствии  с  распоряжениями  и  поручениями Мэра,
Вице-мэра  Москвы,  первого  заместителя  Мэра в Правительстве Москвы,
постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы, представлениями
префектов   административных   округов   (по  территориям  зон  общего
городского  значения).  При  этом  периоды  распространения социальной
рекламы и иной социально-значимой информации в целях расчета оплаты по
договору и контроля сроков распространения исчисляются в днях.
     На   средствах  наружной  рекламы  и  информации  не  допускается
размещение  информации,  не  предназначенной для неопределенного круга
лиц (частные объявления, личные поздравления и т.п.).

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа