О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004). Постановление. Правительство Москвы. 22.01.02 41

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.4. Использование московской городской символики

     Использование  в  наружной  рекламе и в информационном оформлении
предприятий,  организаций и индивидуальных предпринимателей московской
городской    символики    (герб    и    флаг    Москвы,    изображения
архитектурно-мемориальных  символов  Москвы) допускается при наличии у
рекламодателя      (предприятия,      организации,     индивидуального
предпринимателя)  разрешения,  выданного Межведомственной комиссией по
московской   городской   символике   при   Правительстве   Москвы,   в
соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 26.04.2001 N 246-РМ.

Фрагмент документа "О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ И ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА (РЕДАКЦИЯ НА 09.03.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа