Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О СКЛАДСКОМ ПОМЕЩЕНИИ В РЕЕСТР СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ 1. Заявление о внесении сведений о складских помещениях в Реестр. 2. Анкета по установленной форме. 3. Копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и о постановке на учет в налоговом органе, заверенные подписью руководителя и печатью организации. 4. Копии правоустанавливающих документов на складское помещение (договор аренды помещения, свидетельство на право собственности, договор аренды земельного участка под складским помещением и т.д.), заверенные подписью руководителя и печатью организации. 5. Копия лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию. 6. Акт приемки объекта (при новом строительстве). Приложение 5 к приказу руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы от 22 июня 2005 года N 01-П-152/5 |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ХРАНЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ".