ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)"). Распоряжение. Правительство РФ. 09.12.05 2188-Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Объемы и источники финансирования подпрограммы

     Для достижения установленных целей расчетный объем финансирования
подпрограммы составит 807,7 млрд.  рублей в ценах соответствующих лет,
в том числе:
     федеральный бюджет - 6 млрд. рублей;
     инвестиционный фонд - 250,5 млрд. рублей.
     Общая потребность   в   ресурсном   обеспечении    распределяется
следующим образом:
     капитальные вложения - 803,6 млрд.  рублей (99,5  процента  общих
расходов по подпрограмме);
     расходы на   научно-исследовательские   и   опытноконструкторские
работы   -   4,1   млрд.  рублей  (0,51  процента  общих  расходов  по
подпрограмме).
     Предполагаемые источники финансирования капитальных вложений:
     федеральный бюджет - 4,9 млрд. рублей;
     инвестиционный фонд - 250,5 млрд. рублей;
     бюджеты субъектов Российской Федерации - 40,6 млрд. рублей;
     собственные и привлеченные средства - 507,6 млрд. рублей.
     Таким образом,     основными     предполагаемыми      источниками
финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и
транспортных предприятий.
     Реализация проектов, включенных в подпрограмму, возможна лишь при
комплексной государственной поддержке,  предполагающей  финансирование
из   федерального  бюджета  и  других  источников,  в  первую  очередь
инвестиционного фонда. Указанные проекты отвечают необходимым условиям
такого   финансирования   и   направлены   на   решение   приоритетной
социально-экономической  задачи.  Объемы  финансирования  должны  быть
соотнесены   с   возможностями  федерального  бюджета,  предварительно
оцененными Министерством экономического развития и торговли Российской
Федерации и Министерством финансов Российской Федерации,  и проектными
параметрами инвестиционного фонда.
     Источники финансирования   и   расчетные   объемы   расходов   на
реализацию подпрограммы приведены в приложении N 3.
     Особенностью финансирования   подпрограммы   является  увеличение
объема внебюджетного финансирования (доля собственных  и  привлеченных
средств  в  общем  объеме  финансирования  увеличивается  с  42  до 65
процентов).  Все инвестиционные проекты,  включенные  в  подпрограмму,
будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства.
     Источники финансирования  и  расчетные  расходы  на   капитальные
вложения по подпрограмме приведены в приложении N 4.
     Источники финансирования и расходы на  научноисследовательские  и
опытно-конструкторские работы по подпрограмме приведены в приложении N
5.
     Расходы федерального    бюджета    на    реализацию   мероприятий
подпрограммы приведены в приложении N 6.
     Средства федерального  бюджета  в  основном будут направляться на
реализацию следующих программных мероприятий:
     подготовка проектной    документации    по    крупным   проектам,
реализуемым в рамках подпрограммы;
     проведение научно-исследовательских     работ,     связанных    с
реализацией проектов, имеющих общегосударственную значимость;
     поддержка отечественных    перевозчиков    на    мировом    рынке
транспортных услуг (научное  обеспечение  нормативной  правовой  базы,
регламентирующей   деятельность  международных  перевозчиков,  научное
обеспечение подготовки международных соглашений  в  части  недопущения
введения  неоправданных  дискриминационных  условий  для международной
транспортной деятельности,  организация общественной  и  международной
поддержки).
     В 2006 году общие расходы  на  реализацию  подпрограммы  за  счет
федерального бюджета будут составлять 1 млрд.  рублей, то есть около 2
процентов общего объема финансирования.
     Финансирование расходов  на  научно-исследовательские  работы  по
подпрограмме в размере 4,1 млрд.  рублей предполагается осуществлять в
основном за счет средств бюджетов всех уровней.  Средства внебюджетных
источников     в     финансировании     научно-исследовательских     и
опытно-конструкторских  работ  составляют  по подпрограмме в целом 1,9
млрд. рублей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)")".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа