Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)")".
VI. Объемы и источники финансирования подпрограммы Для достижения установленных целей расчетный объем финансирования подпрограммы составит 807,7 млрд. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: федеральный бюджет - 6 млрд. рублей; инвестиционный фонд - 250,5 млрд. рублей. Общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: капитальные вложения - 803,6 млрд. рублей (99,5 процента общих расходов по подпрограмме); расходы на научно-исследовательские и опытноконструкторские работы - 4,1 млрд. рублей (0,51 процента общих расходов по подпрограмме). Предполагаемые источники финансирования капитальных вложений: федеральный бюджет - 4,9 млрд. рублей; инвестиционный фонд - 250,5 млрд. рублей; бюджеты субъектов Российской Федерации - 40,6 млрд. рублей; собственные и привлеченные средства - 507,6 млрд. рублей. Таким образом, основными предполагаемыми источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и транспортных предприятий. Реализация проектов, включенных в подпрограмму, возможна лишь при комплексной государственной поддержке, предполагающей финансирование из федерального бюджета и других источников, в первую очередь инвестиционного фонда. Указанные проекты отвечают необходимым условиям такого финансирования и направлены на решение приоритетной социально-экономической задачи. Объемы финансирования должны быть соотнесены с возможностями федерального бюджета, предварительно оцененными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, и проектными параметрами инвестиционного фонда. Источники финансирования и расчетные объемы расходов на реализацию подпрограммы приведены в приложении N 3. Особенностью финансирования подпрограммы является увеличение объема внебюджетного финансирования (доля собственных и привлеченных средств в общем объеме финансирования увеличивается с 42 до 65 процентов). Все инвестиционные проекты, включенные в подпрограмму, будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Источники финансирования и расчетные расходы на капитальные вложения по подпрограмме приведены в приложении N 4. Источники финансирования и расходы на научноисследовательские и опытно-конструкторские работы по подпрограмме приведены в приложении N 5. Расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 6. Средства федерального бюджета в основном будут направляться на реализацию следующих программных мероприятий: подготовка проектной документации по крупным проектам, реализуемым в рамках подпрограммы; проведение научно-исследовательских работ, связанных с реализацией проектов, имеющих общегосударственную значимость; поддержка отечественных перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг (научное обеспечение нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность международных перевозчиков, научное обеспечение подготовки международных соглашений в части недопущения введения неоправданных дискриминационных условий для международной транспортной деятельности, организация общественной и международной поддержки). В 2006 году общие расходы на реализацию подпрограммы за счет федерального бюджета будут составлять 1 млрд. рублей, то есть около 2 процентов общего объема финансирования. Финансирование расходов на научно-исследовательские работы по подпрограмме в размере 4,1 млрд. рублей предполагается осуществлять в основном за счет средств бюджетов всех уровней. Средства внебюджетных источников в финансировании научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ составляют по подпрограмме в целом 1,9 млрд. рублей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002 - 2010 ГОДЫ)")".