О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)". Постановление. Правительство РФ. 08.12.05 740

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя
              механизм управления Программой и механизм
              взаимодействия государственных заказчиков

     Руководителем Программы  является  Министр  культуры  и  массовых
коммуникаций   Российской   Федерации.  Руководитель  Программы  несет
ответственность  за  реализацию  и  достижение  конечных   результатов
Программы,   рациональное  использование  средств,  выделяемых  на  ее
выполнение,  формирует при необходимости научно-координационный  совет
Программы.
     Текущее управление  Программой  осуществляется   государственными
заказчиками Программы.
     В течение 2 месяцев  с  даты  принятия  Программы  Правительством
Российской  Федерации государственный заказчик - координатор Программы
совместно  с  государственными  заказчиками  Программы   разрабатывает
положение об управлении реализацией Программы, в котором определяются:
     порядок формирования организационно-финансового плана Программы;
     порядок формирования ежегодного плана мероприятий Программы;
     механизмы корректировки мероприятий  Программы  и  их  ресурсного
обеспечения в ходе реализации Программы;
     процедуры обеспечения  публичности  (открытости)   информации   о
значениях  индикаторов и показателей,  результатах контроля реализации
Программы,  мероприятиях  Программы  и  об  условиях  участия  в   них
исполнителей,  а  также о проводимых конкурсах и критериях определения
победителей.
     До начала   реализации   Программы   государственный  заказчик  -
координатор  Программы  утверждает  и  представляет   в   Министерство
экономического  развития  и  торговли  Российской  Федерации указанное
положение.
     В рамках   календарного   года   государственным   заказчиком   -
координатором Программы по согласованию с государственными заказчиками
Программы утверждается ежегодный план мероприятий Программы. По итогам
года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы,
расходования  финансовых средств,  на основе показателей и индикаторов
определяются промежуточные результаты реализации Программы.
     Для обеспечения  контроля  и  анализа  хода  реализации Программы
государственный   заказчик   -    координатор    Программы    ежегодно
согласовывает  с  Министерством  экономического  развития  и  торговли
Российской Федерации и  Министерством  финансов  Российской  Федерации
уточненные  показатели  эффективности выполнения мероприятий Программы
на   соответствующий   год,   получает   ежеквартальные   отчеты    от
государственных  заказчиков  Программы  и  в  дальнейшем ежеквартально
отчитывается о ходе выполнения Программы по согласованным  показателям
перед  Министерством  экономического  развития  и  торговли Российской
Федерации.
     Государственный заказчик  -  координатор  Программы  на основании
отчетов  государственных   заказчиков   Программы   подготавливает   и
направляет:
     в Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
Федерации  и  Министерство образования и науки Российской Федерации (в
части  научно-исследовательских  и  опытно-конструкторских  работ)   -
статистическую,  справочную  и аналитическую информацию о подготовке и
реализации  Программы,  необходимую  для  выполнения  возложенных   на
министерства функций;
     в Министерство  экономического  развития  и  торговли  Российской
Федерации,  Министерство  финансов Российской Федерации,  Министерство
образования    и    науки    Российской     Федерации     (в     части
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) ежегодно,  до
1 февраля,  - доклады  о  ходе  работ  по  Программе  и  эффективности
использования  финансовых  средств,  подготовленные  на  основе форм и
схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли
Российской Федерации.
     Указанные доклады должны содержать следующую информацию:
     сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
     сведения о целевом использовании и объемах  привлеченных  средств
федерального   бюджета,  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации  и
внебюджетных источников;
     сведения о    соответствии   результатов   реализации   Программы
фактическим затратам на ее реализацию;
     сведения о   соответствии   фактических   показателей  реализации
Программы  показателям,  установленным   при   утверждении   Программы
Правительством Российской Федерации;
     сведения о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;
     сведения о наличии,  объемах и состоянии объектов, не завершенных
строительством;
     сведения о     результативности     научно-исследовательских    и
опытно-конструкторских работ;
     сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
     оценка эффективности результатов реализации Программы;
     оценка влияния  фактических  результатов  реализации Программы на
различные  сферы  экономики  страны   (мультипликативный   эффект   по
результатам реализации Программы).
     Государственный заказчик  -  координатор   Программы   организует
размещение в сети Интернет следующей информации:
     текст Программы;
     нормативные правовые  акты  по управлению реализацией Программы и
контролю за ходом выполнения мероприятий Программы;
     о ходе реализации Программы;
     о мероприятиях Программы на ближайшие 2-3 года;
     о фактическом финансировании Программы.
     Государственные заказчики Программы организуют размещение в  сети
Интернет следующих сведений:
     о заключенных государственных контрактах;
     об объемах их финансирования и исполнителях;
     о результатах   экспертных   проверок   выполнения    мероприятий
Программы;
     о конкурсах на участие в реализации Программы;
     о результатах контроля реализации Программы;
     об оценке результатов Программы (индикаторов  и  показателей),  в
том числе с участием независимых экспертов.
     Информация о  проведении  конкурсов  на  участие   в   реализации
Программы должна содержать:
     условия проведения конкурсов на участие в реализации Программы;
     порядок участия  в  конкурсах  на  участие в реализации Программы
юридических лиц;
     составы конкурсных    комиссий,    создаваемых   государственными
заказчиками  Программы  (государственным  заказчиком  -  координатором
Программы)  для  проведения  конкурсов на поставку товаров (выполнение
работ, оказание услуг) для государственных нужд;
     протоколы заседаний конкурсных комиссий;
     порядок обжалования    решений,     принятых     государственными
заказчиками Программы.
     Отбор проектов,  выполняемых в рамках Программы за  счет  средств
федерального   бюджета,   производится   государственными  заказчиками
Программы  в  соответствии  с  положением  об  управлении  реализацией
Программы   с   определением  исполнителей  на  конкурсной  основе,  а
реализация   проектов   осуществляется   на   основе   государственных
контрактов.
     Условием отбора проектов для включения в  Программу  является  их
направленность на достижение целей Программы.
     Условиями отбора объектов культурного наследия  для  включения  в
ежегодный    план    мероприятий    Программы   являются   их   особая
социально-культурная     значимость,     наличие      проектно-сметной
документации,     возможность     завершения    определенного    этапа
ремонтно-реставрационных работ в  течение  срока  действия  Программы,
перспективы  последующего использования объекта культурного наследия в
активной культурной деятельности.
     Государственные заказчики    Программы    в    пределах   средств
федерального бюджета,  предусмотренных  на  реализацию  Программы,  на
договорной   основе  могут  передавать  предприятиям,  организациям  и
учреждениям на основе законодательства Российской Федерации  следующие
свои функции:
     организация и  (или)  проведение  конкурсов  (торгов)  по  отбору
исполнителей мероприятий Программы;
     отбор на конкурсной основе исполнителей мероприятий Программы;
     сбор и систематизация статистической и аналитической информации о
реализации мероприятий Программы;
     организация проведения     независимой     оценки     показателей
результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы,  их
соответствия индикаторам и показателям;
     контроль результатов реализации мероприятий Программы;
     внедрение и  обеспечение  применения  информационных технологий в
целях   контроля   результатов   реализации   Программы,    контентное
обеспечение специализированного сайта Программы в сети Интернет.

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа