Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)"".
V. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Руководителем Программы является Министр культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, формирует при необходимости научно-координационный совет Программы. Текущее управление Программой осуществляется государственными заказчиками Программы. В течение 2 месяцев с даты принятия Программы Правительством Российской Федерации государственный заказчик - координатор Программы совместно с государственными заказчиками Программы разрабатывает положение об управлении реализацией Программы, в котором определяются: порядок формирования организационно-финансового плана Программы; порядок формирования ежегодного плана мероприятий Программы; механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов и показателей, результатах контроля реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. До начала реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы утверждает и представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации указанное положение. В рамках календарного года государственным заказчиком - координатором Программы по согласованию с государственными заказчиками Программы утверждается ежегодный план мероприятий Программы. По итогам года проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Программы, расходования финансовых средств, на основе показателей и индикаторов определяются промежуточные результаты реализации Программы. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год, получает ежеквартальные отчеты от государственных заказчиков Программы и в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе выполнения Программы по согласованным показателям перед Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Государственный заказчик - координатор Программы на основании отчетов государственных заказчиков Программы подготавливает и направляет: в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) - статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на министерства функций; в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) ежегодно, до 1 февраля, - доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Указанные доклады должны содержать следующую информацию: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; сведения о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников; сведения о соответствии результатов реализации Программы фактическим затратам на ее реализацию; сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации; сведения о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы; сведения о наличии, объемах и состоянии объектов, не завершенных строительством; сведения о результативности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценка эффективности результатов реализации Программы; оценка влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации Программы). Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение в сети Интернет следующей информации: текст Программы; нормативные правовые акты по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения мероприятий Программы; о ходе реализации Программы; о мероприятиях Программы на ближайшие 2-3 года; о фактическом финансировании Программы. Государственные заказчики Программы организуют размещение в сети Интернет следующих сведений: о заключенных государственных контрактах; об объемах их финансирования и исполнителях; о результатах экспертных проверок выполнения мероприятий Программы; о конкурсах на участие в реализации Программы; о результатах контроля реализации Программы; об оценке результатов Программы (индикаторов и показателей), в том числе с участием независимых экспертов. Информация о проведении конкурсов на участие в реализации Программы должна содержать: условия проведения конкурсов на участие в реализации Программы; порядок участия в конкурсах на участие в реализации Программы юридических лиц; составы конкурсных комиссий, создаваемых государственными заказчиками Программы (государственным заказчиком - координатором Программы) для проведения конкурсов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд; протоколы заседаний конкурсных комиссий; порядок обжалования решений, принятых государственными заказчиками Программы. Отбор проектов, выполняемых в рамках Программы за счет средств федерального бюджета, производится государственными заказчиками Программы в соответствии с положением об управлении реализацией Программы с определением исполнителей на конкурсной основе, а реализация проектов осуществляется на основе государственных контрактов. Условием отбора проектов для включения в Программу является их направленность на достижение целей Программы. Условиями отбора объектов культурного наследия для включения в ежегодный план мероприятий Программы являются их особая социально-культурная значимость, наличие проектно-сметной документации, возможность завершения определенного этапа ремонтно-реставрационных работ в течение срока действия Программы, перспективы последующего использования объекта культурного наследия в активной культурной деятельности. Государственные заказчики Программы в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на реализацию Программы, на договорной основе могут передавать предприятиям, организациям и учреждениям на основе законодательства Российской Федерации следующие свои функции: организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей мероприятий Программы; отбор на конкурсной основе исполнителей мероприятий Программы; сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы; организация проведения независимой оценки показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы, их соответствия индикаторам и показателям; контроль результатов реализации мероприятий Программы; внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях контроля результатов реализации Программы, контентное обеспечение специализированного сайта Программы в сети Интернет. |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2006-2010 ГОДЫ)"".