ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Распоряжение. Совет Федерации Федерального собрания РФ. 30.12.05 572РП-СФ

Фрагмент документа "ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Порядок осуществления личного приема граждан
            должностными лицами и членами Совета Федерации

     15.  Личный  прием  граждан  должностными лицами Совета Федерации
осуществляется  на  основании  графика  личного приема граждан членами
комитетов  и  комиссий Совета Федерации (далее - график личного приема
граждан)  в  специально отведенном помещении Приемной Совета Федерации
по адресу: город Москва, улица Моховая, дом 7.
     График  личного  приема граждан утверждается Председателем Совета
Федерации на каждую сессию Совета Федерации.
     16.  Запись  граждан  на  личный прием к должностным лицам Совета
Федерации  осуществляется  работниками  Приемной  Совета  Федерации на
основании  утвержденного  графика  личного  приема  граждан  с  учетом
содержания   обращения   гражданина  и  подведомственности  разрешения
поставленных вопросов.
     17.  Работник  Приемной  Совета  Федерации вправе уточнить мотивы
обращения  и  существо  вопроса,  а  также ознакомиться с документами,
подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.
     По  наиболее сложным вопросам, предполагаемым для рассмотрения на
личном  приеме, от граждан могут предварительно приниматься письменные
обращения.  Они  подлежат  регистрации  и приобщаются к материалам для
доклада   должностному   лицу   Совета   Федерации  на  личном  приеме
гражданина.
     18.  Предварительная работа по организации личного приема граждан
должностными  лицами  Совета Федерации проводится работниками Приемной
Совета   Федерации  во  взаимодействии  с  помощниками  членов  Совета
Федерации и работниками аппаратов соответствующих комитетов и комиссий
Совета  Федерации. При необходимости указанные лица вправе запрашивать
от   соответствующих   государственных   органов  и  органов  местного
самоуправления  дополнительную  информацию  и  справочные материалы по
существу обращения гражданина.
     19. При проведении личного приема граждан должностные лица Совета
Федерации  вправе  привлекать в качестве экспертов работников Приемной
Совета Федерации.
     20.  Личный  прием граждан ведется в порядке очередности согласно
предварительной записи.
     21.  До  начала  личного приема граждан начальник Приемной Совета
Федерации  предоставляет  должностному  лицу  Совета  Федерации список
граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания
вопросов обращения и предложений о порядке их разрешения.
     При  необходимости  по обращениям граждан готовятся проекты писем
должностным  лицам соответствующих государственных органов или органов
местного самоуправления. Письма оформляются на официальных бланках.
     22.  Должностное  лицо Совета Федерации, проводившее личный прием
граждан,   принимает   решение   о   порядке  разрешения  поставленных
гражданином вопросов.
     Если вопросы, поставленные гражданином, непосредственно относятся
к  компетенции  Совета  Федерации,  касаются  работы  его  органов или
должностных  лиц,  направлены  на  совершенствование  работы  Аппарата
Совета  Федерации,  то  вышеназванное  должностное лицо принимает их к
личному  рассмотрению  или  адресует соответствующим должностным лицам
Совета   Федерации,   работникам   Аппарата   Совета   Федерации   для
рассмотрения.  В  этом  случае  оформляется  информационное письмо или
письменное  поручение  должностного  лица,  проводившего  личный прием
гражданина.
     Если  вопросы,  поставленные  в  письменном  обращении,  подлежат
разрешению  согласно  подведомственности  в  государственных  органах,
органах  местного  самоуправления,  то  вышеназванное должностное лицо
направляет   письменное   обращение  на  рассмотрение  соответствующим
должностным  лицам  этих  органов.  Контроль  за  рассмотрением  таких
обращений осуществляет Приемная Совета Федерации.
     23.  Должностное  лицо Совета Федерации, проводящее личный прием,
дает гражданам устный ответ или устное разъяснение по существу каждого
из поставленных вопросов.
     24.  По  итогам  личного приема граждан Приемная Совета Федерации
извещает  граждан  о  принятых  мерах  по  их  письменным обращениям с
указанием,    в    какой   государственный   орган,   орган   местного
самоуправления (какому должностному лицу) и за каким исходящим номером
направлено на рассмотрение письменное обращение.
     25.  О  поступивших от государственных органов и органов местного
самоуправления   ответах   на  письменные  обращения  Приемная  Совета
Федерации   докладывает   соответствующему  должностному  лицу  Совета
Федерации.
     26.  Личный  прием  граждан членами Совета Федерации, временно не
входящими  в  состав  комитетов,  комиссий  Совета  Федерации, а также
личный  прием  должностными  лицами  вне  рамок  утвержденного графика
личного  приема  граждан проводится по мере необходимости на основании
устных   или   письменных  обращений  граждан  к  этим  членам  Совета
Федерации,  должностным  лицам.  В  этом случае предварительную запись
граждан  на  личный  прием,  информирование их о дате, времени и месте
проведения   личного   приема  осуществляют  помощники  членов  Совета
Федерации.

Фрагмент документа "ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа