Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".
17.2. Составление описей дел 17.2.1. На завершенные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, оформленные в соответствии с настоящими требованиями, ежегодно составляются описи. На дела временного (до 10 лет) хранения описи не составляются. 17.2.2. Описи составляются отдельно на дела постоянного хранения, дела временного (свыше 10 лет) хранения, дела по личному составу (приложение 13). 17.2.3. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования: - заголовки дел вносятся в описи в соответствии с принятой схемой систематизации на основе номенклатуры дел; - каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером (если дело состоит из нескольких томов или частей, то каждый том или часть вносятся в опись самостоятельным номером); - графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела, при внесении в опись подряд нескольких дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а на остальных однородных делах надписывается "то же", другие реквизиты дела вносятся в опись полностью (на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью); - графа описи "Примечание" используется для отметок о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и др.; - описи дел составляются ответственными за делопроизводство в структурных подразделениях при методической помощи архивной службы и отдела обработки и хранения документов по установленной форме в трех экземплярах. 17.2.4. Департамент имеет право уничтожать дела, включенные в сводные описи постоянного хранения, после согласования с Экспертно-проверочной комиссией Главархива города Москвы. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ".