Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".
6.2. Тоннели и тоннельное хозяйство 6.2.1. Складирование шпал, сгораемых коробов, щитов и других горючих материалов в действующих тоннелях и в полосе наземных участков пути не допускается, кроме запаса материалов, необходимых для выполнения цикла ремонтных путевых работ в соответствии с технологическим процессом. Объем материалов, сроки и места их хранения должны быть согласованы с пожарной охраной метрополитена. Наземные участки пути должны быть очищены от сухой травы, веток и т.п. Складирование покилометрового запаса шпал осуществляется на открытых линиях и площадках электродепо. Места складирования согласовываются с пожарной охраной метрополитена и обеспечиваются первичными средствами пожаротушения. 6.2.2. С мест работ, проводимых в ночное время в тоннелях и притоннельных сооружениях, горючий мусор, строительные отходы и инструмент должны быть убраны в безопасное место (до подачи напряжения в контактную сеть). Уборка, сбор и вывоз горючих отходов и мусора из тоннелей и притоннельных сооружений возлагается на руководителей хозяйственных подразделений, за которыми закреплен данный объект, и производителей работ, выполняющих в данном месте работы с образованием отходов и мусора. Централизованный вывоз мусора из действующих тоннелей возлагается на службу тоннельных сооружений. Контейнеры для сбора производственных отходов, установленные в тоннельных сооружениях, должны быть постоянно закрыты. 6.2.3. Тара для хранения обтирочных и строительных материалов, а также для сбора горючего мусора должна быть замаркирована по принадлежности и укреплена на месте стоянки, оборудованном первичными средствами пожаротушения. 6.2.4. Хранение масла для гидравлических систем в камерах тоннельных металлоконструкций запрещается. Масло должно храниться в помещениях, отвечающих противопожарным требованиям и согласованных с пожарной охраной метрополитена. 6.2.5. Провода электропутевого инструмента (шпалоподбойки, дрели и т.п.) не должны иметь скруток. 6.2.6. Шпалы, уложенные в путь, особенно в местах отстоя подвижного состава и на тормозных участках пути, должны своевременно очищаться от горючих отложений. 6.2.7. Наплывы битума, выделяемые из тела тоннеля, необходимо своевременно собирать и удалять на поверхность. 6.2.8. В действующих тоннелях запрещается: 6.2.8.1. Пропитывать креозотом шпалы, коротыши, клинья, подкладки и др. 6.2.8.2. Разогревать битум (кроме небольших количеств - до 3 кг в специальных переносных тигельных устройствах закрытого типа). 6.2.8.3. Укладывать деревянные щиты и различные уплотнения из горючих материалов между нитками ходовых рельсов, а также устраивать деревянные сходные мостики со станционных платформ (кроме предусмотренных проектом). 6.2.8.4. Устанавливать зажимы на неисправных участках водопроводов, кроме случаев оперативного восстановления водопровода с последующим ремонтом поврежденного участка. 6.2.8.5. Хранить горючие материалы за устройствами сигнализации и связи, путейскими шкафами, а также в сбойках и других помещениях, примыкающих к тоннелю. |
Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".