О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000). Постановление. Правительство Москвы. 06.10.98 755

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.2. Тоннели и тоннельное хозяйство

     6.2.1.  Складирование  шпал,  сгораемых  коробов,  щитов и других
горючих материалов в действующих тоннелях и в полосе наземных участков
пути   не   допускается,  кроме  запаса  материалов,  необходимых  для
выполнения   цикла   ремонтных   путевых   работ   в   соответствии  с
технологическим процессом. Объем материалов, сроки и места их хранения
должны  быть  согласованы  с  пожарной охраной метрополитена. Наземные
участки  пути  должны  быть  очищены  от  сухой  травы,  веток  и т.п.
Складирование  покилометрового  запаса шпал осуществляется на открытых
линиях  и площадках электродепо. Места складирования согласовываются с
пожарной  охраной метрополитена и обеспечиваются первичными средствами
пожаротушения.
     6.2.2.  С  мест  работ,  проводимых  в  ночное время в тоннелях и
притоннельных   сооружениях,  горючий  мусор,  строительные  отходы  и
инструмент должны быть убраны в безопасное место (до подачи напряжения
в  контактную  сеть). Уборка, сбор и вывоз горючих отходов и мусора из
тоннелей  и  притоннельных  сооружений  возлагается  на  руководителей
хозяйственных  подразделений,  за  которыми закреплен данный объект, и
производителей работ, выполняющих в данном месте работы с образованием
отходов   и  мусора.  Централизованный  вывоз  мусора  из  действующих
тоннелей  возлагается  на службу тоннельных сооружений. Контейнеры для
сбора    производственных    отходов,   установленные   в   тоннельных
сооружениях, должны быть постоянно закрыты.
     6.2.3.  Тара для хранения обтирочных и строительных материалов, а
также   для   сбора  горючего  мусора  должна  быть  замаркирована  по
принадлежности  и укреплена на месте стоянки, оборудованном первичными
средствами пожаротушения.
     6.2.4.   Хранение  масла  для  гидравлических  систем  в  камерах
тоннельных  металлоконструкций  запрещается.  Масло должно храниться в
помещениях,  отвечающих  противопожарным требованиям и согласованных с
пожарной охраной метрополитена.
     6.2.5.  Провода электропутевого инструмента (шпалоподбойки, дрели
и т.п.) не должны иметь скруток.
     6.2.6.   Шпалы,  уложенные  в  путь,  особенно  в  местах  отстоя
подвижного  состава  и на тормозных участках пути, должны своевременно
очищаться от горючих отложений.
     6.2.7.  Наплывы  битума,  выделяемые  из тела тоннеля, необходимо
своевременно собирать и удалять на поверхность.
     6.2.8. В действующих тоннелях запрещается:
     6.2.8.1. Пропитывать креозотом шпалы, коротыши, клинья, подкладки
и др.
     6.2.8.2. Разогревать битум (кроме небольших количеств - до 3 кг в
специальных переносных тигельных устройствах закрытого типа).
     6.2.8.3.  Укладывать  деревянные  щиты  и различные уплотнения из
горючих  материалов  между нитками ходовых рельсов, а также устраивать
деревянные    сходные   мостики   со   станционных   платформ   (кроме
предусмотренных проектом).
     6.2.8.4.    Устанавливать    зажимы   на   неисправных   участках
водопроводов,  кроме случаев оперативного восстановления водопровода с
последующим ремонтом поврежденного участка.
     6.2.8.5. Хранить горючие материалы за устройствами сигнализации и
связи,  путейскими  шкафами,  а  также  в сбойках и других помещениях,
примыкающих к тоннелю.

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа