О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000). Постановление. Правительство Москвы. 06.10.98 755

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.3. Эскалаторы и машинные залы

     6.3.1.  Входная дверь в машинный зал эскалаторов должна постоянно
находиться на запоре.
     6.3.2.  Смазочные  материалы  и  моющие  жидкости для эскалаторов
должны  храниться в изолированных несгораемых помещениях, как правило,
с  обособленной  вентиляцией, в металлической герметически закрываемой
таре,  электровыключатель  должен  находиться  вне помещения кладовой.
Освещение  должно  быть  во  взрывобезопасном  исполнении.  На  дверях
кладовой   должны   быть   предупреждающие   и   запрещающие   надписи
установленного  образца.  На  видном  месте  вывешиваются  таблички  с
информацией о допустимых нормах хранения материалов. Тара должна иметь
надписи,  указывающие  ее  емкость и вид материала. Емкости в кладовых
должны быть приспособлены для разлива жидкости в расходную тару.
     6.3.3.  Чистка  бункеров и поддонов и натяжной станции от горючих
отходов и других отложений должна проводиться ежедневно.
     6.3.4.  Металлические  конструкции под балюстрадами и движущимися
частями эскалаторов необходимо очищать от горючих отложений.
     6.3.5.  Кабельные  каналы  в  машинных  залах должны быть закрыты
негорючими плитами и своевременно очищаться от горючего мусора и пыли.
Хранение в них каких-либо предметов и материалов не допускается.
     6.3.6.   При   проведении  работ  в  машинных  залах  эскалаторов
работниками других организаций или служб ответственность за соблюдение
правил  пожарной  безопасности  возлагается  на  руководителя работ, а
контроль осуществляется мастером или машинистом эскалаторов.
     6.3.7.   Сливаемое   отработанное  масло  из  редукторов  следует
немедленно  вывозить  из  машинных залов для его утилизации и очистки.
Слив допускается только после закрытия станции либо при аварии.
     6.3.8.   Перед  проведением  сварочных  и  других  огневых  работ
ремонтные  бригады  должны  очистить  конструкции балюстрад от горючих
отложений и пыли.
     6.3.9.  Снятую  горючую  облицовку балюстрад и поручни необходимо
сразу же вывозить на поверхность в специально отведенное место.
     6.3.10. Запрещается:
     6.3.10.1.   Хранить   в  маслокладовой  порожнюю  тару,  ящики  с
обтирочными материалами и другие посторонние предметы, кроме расходной
тары емкостью, соответствующей нормам хранения ГСМ.
     6.3.10.2.  Хранить  в  машинных  залах  и  на  платформах станций
резервные поручни.
     6.3.10.3.    Проводить   огневые   работы   на   оборудовании   с
маслонаполненной    аппаратурой,    а    также    вблизи    сгораемых,
свежевыкрашенных или покрытых маслом конструкций и агрегатов.
     6.3.10.4.  Перевозить на эскалаторах ГЖ и ЛВЖ, а также баллоны со
сжатыми и сжиженными горючими газами во время работы метрополитена.
     6.3.11.  Хранение  резервных  поручней  при  проведении ремонтных
работ или в стесненных условиях допускается осуществлять в вестибюлях.
В этом случае поручни должны храниться в несгораемых закрытых кожухах.
     6.3.12.   Перевозка   на  эскалаторах  баллонов  со  сжатыми  или
сжиженными  горючими  газами,  емкостей  с  ЛВЖ  -  ГЖ допускается при
отсутствии  пассажиров  на  движущихся  лентах  эскалаторов.  При этом
емкости с ЛВЖ - ГЖ должны быть герметичными.

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа