Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".
6.6. Электродепо и мотодепо 6.6.1. Продувочная канава, главный вентиляционный короб продувочной камеры, нижняя зона, скруберная должны очищаться от горючих отходов и пыли. 6.6.2. Вентиляционные короба в камерах продувки и промывки аппаратов вагонного оборудования должны не реже двух раз в год очищаться от накопившихся в них горючих отложений. 6.6.3. Конструкция масляных ванн для подогрева механического оборудования и ванн прожировки манжет пневматического и электрического оборудования вагонов должна исключать возможность перегрева и выброса масла. 6.6.4. Устройство кладовых и хранение каких бы то ни было сгораемых материалов в смотровых канавах не допускается. 6.6.5. Ванны, предназначенные для антикоррозийного покрытия и смазывания рессор подвижного состава, должны плотно закрываться крышками и оборудоваться сливными пробковыми кранами. 6.6.6. Проводка низкого напряжения в смотровых и отстойных канавах должна быть изолирована от рельсового бруса и шпал. При присоединении к ней переносных ламп должен подаваться надежный контакт, исключающий местный перегрев, искрение и короткое замыкание проводов. 6.6.7. Помещения маслораздаточной должны быть оборудованы приточно - вытяжной вентиляцией. 6.6.8. Грунт, пропитанный ГСМ, на территории их хранения и раздачи необходимо периодически срезать и удалять. Снятый грунт заменяется свежим. 6.6.9. Окраску подвижного состава непосредственно в цехе подъемного ремонта можно выполнить только ограниченной площади кистью с разработкой необходимых мероприятий, обеспечивающих безопасное проведение окрасочных работ, с учетом того, что среда в радиусе 5 м от места окраски является взрыво- и пожароопасной. Количество лакокрасочных материалов, хранящихся в цехе, не должно превышать сменной потребности. 6.6.10. В каждом депо должен быть составлен план эвакуации подвижного состава на случай пожара, который не реже одного раза в год изучает обслуживающий персонал с практической отработкой. 6.6.11. Ремонт мотовозов, дрезин и другой техники должен производиться на специально отведенных и оборудованных для этого местах. 6.6.12. Отработанную смазку следует хранить в металлических бочках в специальных помещениях или кладовых ГСМ. 6.6.13. Производить заправку мототранспорта в помещениях стоянки, обслуживания и ремонта, а также ставить его в депо при наличии течи или просачивания бензина из бака без предварительного слива бензина запрещается. 6.6.14. Использовать списанные вагоны под производственно - бытовые нужды не допускается. В исключительных случаях с разрешения начальника метрополитена допускается использование исключенных из инвентарного парка вагонов под производственно - бытовые нужды с оснащением их средствами пожаротушения и выполнением других условий, обеспечивающих пожарную безопасность; места установки согласовываются с государственным пожарным надзором. 6.6.15. В электро- и мотодепо запрещается: 6.6.15.1. Ремонтировать спецплатформы при наличии на них газовых баллонов, газогенераторных аппаратов или емкостей с ЛВЖ - ГЖ. 6.6.15.2. Ремонтировать мототранспорт с баками, наполненными бензином, и картерами, заполненными маслом, кроме случаев регулировки двигателей, которые допускаются по согласованию с военизированной пожарной охраной метрополитена. 6.6.15.3. Сушить свежевыкрашенные вагоны электронагревательными приборами открытого типа. 6.6.15.4. Ставить в депо цистерны, мотовозы и автомашины, груженные ЛВЖ - ГЖ. 6.6.15.5. Использовать в качестве второго провода при электросварочных работах ходовые рельсы и металлические конструкции. 6.6.16. Огневые и огнеопасные работы при ремонте подвижного состава разрешаются только в местах, установленных приказом начальника электродепо, и по согласованию с ГПС метрополитена. |
Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".