О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000). Постановление. Правительство Москвы. 06.10.98 755

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

6.6. Электродепо и мотодепо

     6.6.1.   Продувочная   канава,   главный   вентиляционный   короб
продувочной  камеры,  нижняя  зона,  скруберная  должны  очищаться  от
горючих отходов и пыли.
     6.6.2.  Вентиляционные  короба  в  камерах  продувки  и  промывки
аппаратов  вагонного  оборудования  должны  не  реже  двух  раз  в год
очищаться от накопившихся в них горючих отложений.
     6.6.3.  Конструкция  масляных  ванн  для  подогрева механического
оборудования и ванн прожировки манжет пневматического и электрического
оборудования  вагонов должна исключать возможность перегрева и выброса
масла.
     6.6.4.  Устройство  кладовых  и  хранение  каких  бы  то  ни было
сгораемых материалов в смотровых канавах не допускается.
     6.6.5.  Ванны,  предназначенные  для  антикоррозийного покрытия и
смазывания   рессор  подвижного  состава,  должны  плотно  закрываться
крышками и оборудоваться сливными пробковыми кранами.
     6.6.6.  Проводка  низкого  напряжения  в  смотровых  и  отстойных
канавах  должна  быть  изолирована  от  рельсового  бруса  и шпал. При
присоединении   к  ней  переносных  ламп  должен  подаваться  надежный
контакт,  исключающий  местный перегрев, искрение и короткое замыкание
проводов.
     6.6.7.   Помещения   маслораздаточной   должны  быть  оборудованы
приточно - вытяжной вентиляцией.
     6.6.8.  Грунт,  пропитанный  ГСМ,  на  территории  их  хранения и
раздачи  необходимо  периодически  срезать  и  удалять.  Снятый  грунт
заменяется свежим.
     6.6.9.   Окраску   подвижного   состава  непосредственно  в  цехе
подъемного  ремонта можно выполнить только ограниченной площади кистью
с   разработкой  необходимых  мероприятий,  обеспечивающих  безопасное
проведение окрасочных работ, с учетом того, что среда в радиусе 5 м от
места   окраски   является   взрыво-   и   пожароопасной.   Количество
лакокрасочных  материалов,  хранящихся  в  цехе,  не  должно превышать
сменной потребности.
     6.6.10.  В  каждом  депо  должен  быть  составлен  план эвакуации
подвижного состава на случай пожара, который не реже одного раза в год
изучает обслуживающий персонал с практической отработкой.
     6.6.11.   Ремонт   мотовозов,  дрезин  и  другой  техники  должен
производиться  на  специально  отведенных  и  оборудованных  для этого
местах.
     6.6.12.  Отработанную  смазку  следует  хранить  в  металлических
бочках в специальных помещениях или кладовых ГСМ.
     6.6.13. Производить заправку мототранспорта в помещениях стоянки,
обслуживания  и  ремонта,  а также ставить его в депо при наличии течи
или  просачивания  бензина  из бака без предварительного слива бензина
запрещается.
     6.6.14.  Использовать  списанные  вагоны  под  производственно  -
бытовые  нужды  не  допускается. В исключительных случаях с разрешения
начальника  метрополитена  допускается  использование  исключенных  из
инвентарного  парка  вагонов  под  производственно  -  бытовые нужды с
оснащением  их  средствами пожаротушения и выполнением других условий,
обеспечивающих  пожарную безопасность; места установки согласовываются
с государственным пожарным надзором.
     6.6.15. В электро- и мотодепо запрещается:
     6.6.15.1.  Ремонтировать спецплатформы при наличии на них газовых
баллонов, газогенераторных аппаратов или емкостей с ЛВЖ - ГЖ.
     6.6.15.2.  Ремонтировать  мототранспорт  с  баками,  наполненными
бензином,  и картерами, заполненными маслом, кроме случаев регулировки
двигателей,  которые  допускаются  по  согласованию  с военизированной
пожарной охраной метрополитена.
     6.6.15.3.  Сушить  свежевыкрашенные вагоны электронагревательными
приборами открытого типа.
     6.6.15.4.   Ставить  в  депо  цистерны,  мотовозы  и  автомашины,
груженные ЛВЖ - ГЖ.
     6.6.15.5.   Использовать   в   качестве   второго   провода   при
электросварочных работах ходовые рельсы и металлические конструкции.
     6.6.16.  Огневые  и  огнеопасные  работы  при  ремонте подвижного
состава разрешаются только в местах, установленных приказом начальника
электродепо, и по согласованию с ГПС метрополитена.

Фрагмент документа "О СОСТОЯНИИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ЕЕ УСИЛЕНИЮ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2000)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа