Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".
Формирование планов и показателей деятельности Агентства 2.1. Планирование работы Агентства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе федеральных законов, Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 2.2. Формирование планов и показателей деятельности Агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики, целями и задачами Агентства. 2.3. Агентство организует бюджетное планирование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 2.4. Агентство самостоятельно разрабатывает планы и показатели деятельности, доклады о результатах и основных направлениях деятельности Агентства (далее - доклады Агентства) в качестве субъекта бюджетного планирования. 2.5. Система планирования Агентства включает: а) прогноз социально-экономического развития; б) разработку перспективного финансового плана развития; в) разработку ведомственной структуры расходов федерального бюджета в составе федерального закона о федеральном бюджете на очередной год; г) определение размера доходов федерального бюджета, администрируемых Агентством, на очередной год при формировании федерального бюджета и на плановый период; д) разработку проекта государственной программы вооружения на соответствующий период; е) формирование основных показателей государственного оборонного заказа на очередной год и на плановый период; ж) определение показателей развития атомной энергетики и ядерного топливного цикла на очередной год и на плановый период; з) разработку предложений в государственный оборонный заказ на соответствующий год; и) формирование перечня мероприятий, характеристик и расходов по федеральным и ведомственным целевым программам; к) разработку планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, мобилизационной подготовки экономики и мобилизации; л) разработку программ и экономических показателей деятельности федеральных государственных унитарных предприятий; м) разработку программы приватизации федеральных государственных унитарных предприятий; н) координацию расходов инвестиционного характера; о) планирование закупки и поставки продукции для государственных нужд (кроме НИОКР); п) прогноз и планирование по добыче и использованию ядерных материалов для атомной энергетики, обороны, науки. 2.6. Начальники управлений Агентства, руководители подведомственных организаций информируют руководителя Агентства о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ".