Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД".
3. Регламент подготовки и проведения открытого конкурса 3.1. Подготовка конкурсной документации. 3.1.1. Заказчик продукции в сроки, предусмотренные графиком проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, направляет в адрес Организатора конкурса уточненную заявку на начало процедур размещения государственного заказа. К заявке прикладываются: - информационные карты конкурсной заявки и титульный лист размещаемого лота, завизированные разработчиком, руководителем структурного подразделения и заместителем Руководителя Федеральной службы, курирующим подразделение; - спецификация и технические характеристики поставляемых товаров с указанием Р ГОСТов (для НИОКР - техническое задание на разработку научной темы, для постановки изделия на производство - техническое задание и условия постановки изделия на производство), завизированные разработчиком и руководителем структурного подразделения; - согласованный с Управлением финансово-хозяйственной деятельности, юридическим отделом Административно-контрольного управления и Организатором конкурса проект государственного контракта (для товарных поставок - с разнарядкой на поставку товара), завизированный разработчиком и руководителем структурного подразделения. 3.1.2. Организатор конкурса: - в 10-дневный срок после официального поступления документов от заказчика формирует полный пакет конкурсной документации и представляет его для визирования Управлению финансово-хозяйственной деятельности, юридическому отделу Административно-контрольного управления, после чего вместе с проектом официального текста приглашения поставщикам к участию в конкурсе представляет конкурсную документацию на утверждение Председателю Конкурсной комиссии Федеральной службы; - в 3-дневный срок после утверждения пакета конкурсной документации Председателем Конкурсной комиссии или замещающим его лицом и подписания текста официального приглашения направляет его для публикации в редакцию информационно-аналитического бюллетеня "Конкурсные торги". 3.2. Приглашение к участию в конкурсе. Приглашение поставщикам к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию: - полное наименование государственного заказчика и его адрес; - номер размещаемого лота; - предмет конкурса: вид и количество закупаемых товаров (или объем выделенных бюджетных и внебюджетных средств на поставку товаров), вид работ и место их выполнения, вид услуг, а также краткое их описание; - условия поставки: сроки поставки, место доставки, условия оплаты; - требования к участникам открытого конкурса, установленные Организатором открытого конкурса; - информация о конкурсе: порядок, сроки и место получения конкурсной документации; размер платы, взимаемой Организатором открытого конкурса, за получение конкурсной документации, если такая плата установлена; порядок и сроки оплаты поставщиками (исполнителями) конкурсной документации, если такая плата установлена; место подачи заявок конкурсных предложений участника; время и дата окончания приема конкурсных предложений участника; время и дата проведения конкурса. 3.3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию каждому поставщику, который запросил такую документацию и внес за нее установленную плату, если такая плата установлена. 3.4. Конкурсная документация должна содержать следующие разделы: 3.4.1. Приглашение поставщикам к участию в конкурсе. 3.4.2. Инструкция о подготовке конкурсных предложений участника. 3.4.3. Информационные карты конкурсных предложений участника, в которых изложены: - требования к участникам открытого конкурса; - требования к конкурсным предложениям участника; - требования к составу технической документации на закупаемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); - критерии, на основании которых будут оцениваться конкурсные предложения участника; - сведения о порядке, месте и сроках подачи конкурсных предложений участника; - способы разъяснений положений конкурсной документации; - сроки действия конкурсных предложений участника; - сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; - другая необходимая для проведения конкурса информация. 3.4.4. Технические характеристики закупаемых товаров, в которых указываются: - Р ГОСТы, ОСТы, ТУ или краткое описание функционального назначения закупаемых товаров, перечень оборудования, входящего в состав набора (комплекта); - сведения об оказании сопутствующих услуг, сроках поставки товаров; - для работ и услуг формулируется техническое задание на выполнение работ и оказание услуг, в котором указываются цели и назначение выполнения работ и оказания услуг, результаты, которые должны быть достигнуты исполнителем государственного контракта (для НИОКР форма выхода научной продукции и ее потребитель). Технические спецификации и иные характеристики закупаемой продукции должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Необходимо четкое изложение требований заказчика в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям. Технические спецификации, планы, чертежи, эскизы или описания, требуемые заказчиком, должны содержать: а) непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках; б) показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования; в) стандарты, требования, условные обозначения и термины; стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых). Технические спецификации не должны содержать ссылок на конкретные товарные марки, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случае, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, спецификация должна содержать слова "или эквивалент". 3.4.5. Реестр обязательных документов конкурсного предложения участника. 3.4.6. Образцы документов конкурсной заявки на участие в открытом конкурсе. 3.4.7. Проект государственного контракта на закупку продукции, который предусматривает все условия исполнения контракта, в том числе порядок финансирования, статьи сметы расходов, предусмотренные на исполнение контракта, адреса поставки товаров (для контрактов на поставки товаров). 3.5. Организатор конкурса обязан ответить на запрос участника конкурса в части разъяснения положений конкурсной документации по процедурам закупки товаров (работ, услуг), полученный им не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи конкурсных предложений участника. Ответ на запрос участника конкурса Организатор конкурса в письменной форме направляет ему, а при необходимости всем участникам конкурса не позднее чем за семь дней до окончания срока подачи конкурсных предложений участника. 3.6. Заказчик закупаемой продукции обязан ответить на запрос участника конкурса в части разъяснения технических требований к заказываемым товарам (для работ и услуг разъяснение положений технического задания), порядка финансирования, полученный им не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи конкурсных предложений участника. Ответ на запрос участника конкурса Организатор конкурса в письменной форме направляет ему, а при необходимости всем участникам конкурса не позднее чем за семь дней до окончания срока подачи конкурсных предложений участника. 3.7. Подача конкурсных предложений участника. 3.7.1. Срок подачи конкурсных предложений участника не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в официальном издании уполномоченного органа исполнительной власти. 3.7.2. Организатор конкурса может продлить срок подачи конкурсных предложений участника в случае: - если он доводит до сведения участников конкурса разъяснение положений конкурсной документации; - если он проводит с участниками конкурса обсуждение конкурсной документации. 3.7.3. Уведомление о продлении срока подачи конкурсных предложений участника Организатор конкурса направляет участникам конкурса в трехдневный срок с даты принятия решения о продлении срока подачи таких предложений. 3.7.4. Конкурсное предложение оформляется участником конкурса в письменном виде и подается Организатору конкурса в порядке и в сроки, предусмотренные в конкурсной документации. Организатор конкурса выдает участнику конкурса расписку в получении его конкурсного предложения с указанием даты его получения. 3.7.5. Пакет документов конкурсных предложений участника конкурса состоит из: - документов, которые характеризуют возможности поставщика, пожелавшего принять участие в открытом конкурсе, выполнить государственный контракт (далее по тексту - "Пакет документов предварительного отбора"); - документов конкурсной заявки на участие в открытом конкурсе (далее по тексту - "Конкурсная заявка"). 3.7.5.1. Пакет документов предварительного отбора состоит из обязательных документов, сформированных в соответствии с требованиями конкурсной документации, которые не носят конфиденциального характера. В Пакет документов предварительного отбора входят следующие материалы: а) Приложения к Конкурсной заявке на участие в открытом конкурсе формы: - "Общие сведения"; - "Общий опыт работы"; - "Опыт поставки аналогичной продукции"; - "Кадровые возможности"; - "Репутация"; - "Ресурсы и оборудование, используемые для выполнения государственного контракта"; - "График поставки продукции" ("Календарный план работ"); - "График оплаты поставляемой продукции (работ, услуг)"; - иные приложения Конкурсной заявки, которые характеризуют поставщика и ряд неконфиденциальных условий выполнения государственного контракта; б) Р ГОСТЫ, ОСТы, ТУ или описание поставляемых товаров; в) Лицензия на осуществление деятельности, связанной с выполнением заказа, если данный вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с российским законодательством (нотариально заверенная копия); г) Копия Устава организации (нотариально заверенная копия); д) Свидетельство о регистрации организации (нотариально заверенная копия); е) Справка органов статистики о присвоении кодов ОКПО, ОКОНХ, КПФ и др. (нотариально заверенная копия); ж) Справка органов налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженности по платежам в бюджеты всех уровней (оригинал или нотариально заверенная копия); з) Справка обслуживающего банка об отсутствии у организации задолженности по картотеке N 2 и кредиторской задолженности (оригинал или нотариально заверенная копия); и) Годовой бухгалтерский баланс с отметкой инспектора налогового органа, с формами 2 и 5, для малых предприятий годовой бухгалтерский баланс с формами 2 и ПМ-2 (копия документа, заверенная печатью организации и подписью руководителя и бухгалтера); к) Бухгалтерский баланс организации за последний отчетный период с отметкой инспектора налогового органа, на учете которого находится организация (копия документа, заверенная печатью организации и подписью руководителя и бухгалтера). В тех случаях, когда поставщик предполагает использовать услуги конкретных партнеров для выполнения важных компонентов работ или выполнения работ одним соисполнителем, составляет свыше 10 процентов общей стоимости поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в состав Пакета документов предварительного отбора участника конкурса должны быть представлены документы соисполнителя, поименованные с пункта "в" до пункта "к" настоящей статьи. При этом суммарный объем работ, выполняемых соисполнителями (субподрядчиками), не может превышать 45% общей стоимости государственного контракта, за исключением закупки статистической информации у Госкомстата России и социологической информации у ее держателей. 3.7.5.2. Конкурсная заявка на участие в открытом конкурсе - документы, имеющие конфиденциальный характер, к которым относятся: а) Текст заявки на участие в открытом конкурсе; б) Таблица цен на поставляемые товары на условиях DDР; в) Дилерский договор с производителем или доверенность производителя о поставках его товара или иной официальный документ, удостоверяющий полномочия участника конкурса в качестве коммерческого представителя производителя закупаемой продукции; г) Другие документы, которые участник конкурса сочтет нужным предоставить в Конкурсную комиссию и которые он отнес к конфиденциальным документам. 3.7.5.3. В случае, если закупаемый товар имеется у участника конкурса на складе, он вместо документов, перечисленных в п. "в", предоставляет складскую справку о наличии товара на его складе, а также сертификаты соответствия (при необходимости гигиенические сертификаты, метрологические сертификаты, сертификаты безопасности). 3.8.6. Конкурсная заявка на участие в открытом конкурсе подается участником конкурса в запечатанном конверте вместе с Пакетом документов предварительного отбора в едином конверте "Конкурсное предложение участника". 3.8.7. Факт поступления конкурсного предложения участника фиксируется Организатором конкурса в журнале "Регистрация приема конкурсных предложений участника". Участнику выдается расписка о приеме его конкурсного предложения с указанием даты его поступления. 3.8.8. В случае поступления конкурсного предложения участника по почте экспедиция Федеральной службы на конверте конкурсного предложения участника ставит дату и время ее поступления и организует в течение 4-х часов передачу невскрытого конверта ответственному секретарю Конкурсной комиссии. 3.8.9. Конкурсные предложения участника, которые поступили позже срока, указанного в информационных картах конкурсного предложения участника или в извещении о продлении срока подачи конкурсных предложений участника, Организатором конкурса не принимаются и возвращаются участникам конкурса. 3.8.10. Принятые конверты с конкурсными заявками на участие в открытом конкурсе хранятся до момента вскрытия Конкурсной комиссией в сейфе Организатора конкурса и доставляются ответственным секретарем Конкурсной комиссии к началу работы комиссии. 3.9. Предварительный отбор участников открытого конкурса. 3.9.1. Государственный заказчик вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее по тексту - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным в конкурсной документации. 3.9.2. Предварительный отбор проводится членами Конкурсной комиссии, которым Конкурсная комиссия Федеральной службы поручила проводить процедуру предварительного отбора. В состав группы членов Конкурсной комиссии, осуществляющих предварительный отбор участников конкурса, входят представители юридического отдела Административно-контрольного управления, Управления финансово-хозяйственной деятельности, Организатора конкурса. 3.9.3. Целью предварительного отбора является изучение производственных, технических, экономических, организационных и других возможностей участников конкурса, гарантирующих Государственному заказчику своевременное и качественное выполнение претендентом государственного контракта. 3.9.4. Предварительное изучение конкурсных предложений участников состоит из следующих процедур: 3.9.4.1. Организатор конкурса в присутствии участника конкурса регистрирует дату, время и наличие документов Пакета документов предварительного отбора в бланке "Соответствие документов, представленных участниками конкурса, требованиям конкурсной документации". 3.9.4.2. Заполненный бланк заверяется подписями ответственного сотрудника Организатора конкурса и уполномоченным представителем участника конкурса. Заполненный и заверенный подписями бланк "Соответствие документов, представленных участниками конкурса, требованиям конкурсной документации" включается в состав документов протокола Конкурсной комиссии и является неотъемлемой его частью. 3.9.4.3. Организатор конкурса направляет представленные материалы Пакета документов предварительного отбора конкурсного предложения участника (за исключением запечатанных конвертов с конкурсной заявкой на участие в открытом конкурсе) уполномоченным членам Конкурсной комиссии. 3.9.4.4. Каждый уполномоченный член Конкурсной комиссии в рамках своей компетенции проводит анализ поступившей информации и дает краткую письменную характеристику на каждого участника конкурса. Оценка характеристик участника конкурса включается в состав документов протокола Конкурсной комиссии и является неотъемлемой его частью. 3.9.4.5. Материалы предварительного отбора участников конкурса в обязательном порядке учитываются Конкурсной комиссией при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, а также при определении победителя открытого конкурса. 3.9.5. Предварительный отбор проводится по следующим критериям: - опыт осуществления сопоставимых поставок продукции при выполнении аналогичных контрактов; - наличие необходимого объема производственных мощностей, машин и оборудования, складских помещений и др.; - наличие квалифицированных кадров, способных обеспечить своевременное и качественное исполнение государственного контракта; - финансовая состоятельность претендента; - юридическая чистота представленных документов; - репутация. 3.9.6. При необходимости Организатор конкурса письменно запрашивает у участников конкурса разъяснения или уточнения, касающиеся содержания представленных поставщиком документов пакета предварительного отбора. Организатору конкурса запрещается запрашивать недостающие для анализа документы конкурсного предложения участника. 3.9.7. Участнику конкурса при предварительном отборе может быть отказано в дальнейшем участии в открытом конкурсе, если он: не обладает достаточной квалификацией и не имеет требуемого опыта выполнения контрактов на поставки аналогичной продукции; не обладает необходимыми производственными мощностями, машинами и оборудованием, складскими помещениями и другими материальными ресурсами, достаточными для выполнения государственного контракта на закупку и поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг; не состоятелен в финансовом и/или правовом отношении; не представил в назначенный срок полного перечня требуемых документов для предварительного отбора. 3.9.8. К участию в предварительном отборе и в конкурсе не допускаются организации, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства. 3.9.9. Организатор конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в открытом конкурсе о результатах предварительного отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики, прошедшие предварительный отбор. 3.9.10. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора, с обоснованием принятия соответствующего решения. 3.9.11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ и Положением о Конкурсной комиссии Федеральной службы. 3.9.12. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ и Положением о Конкурсной комиссии Федеральной службы. 3.9.13. Определение победителя открытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ и Положением о Конкурсной комиссии Федеральной службы. |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД".