Фрагмент документа "О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТОВ КАЧЕСТВА МУКИ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ".
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТОВ КАЧЕСТВА МУКИ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА 1. Настоящий порядок предназначен для использования Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами при оформлении сертификатов качества муки, хлебобулочных и макаронных изделий (далее - сертификаты качества). 2. Выдача сертификатов качества осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальными органами по субъектам Российской Федерации по заявкам граждан и юридических лиц, осуществляющих операции с мукой, хлебобулочными и макаронными изделиями. 3. Организационно-технические мероприятия, связанные с оформлением сертификатов качества, осуществляют федеральные государственные учреждения - центры гигиены и эпидемиологии. 4. Право подписи сертификатов качества имеют руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, руководители территориальных управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и их заместители. 6. Процедура оформления сертификатов качества включает в себя: - прием и регистрацию заявки в территориальном управлении; - проведение на договорной основе федеральным государственным учреждением здравоохранения - центром гигиены и эпидемиологии: а) экспертизы документации: копий контрактов на поставку в части условий на качество грузов, актов отбора проб, копий транспортных (перевозочных) документов, копий санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию; б) лабораторных и инструментальных исследований и испытаний; - рассмотрение территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека документации, включая результаты проведенной экспертизы документации, инструментальных исследований и испытаний, принятие решения по результатам экспертизы продукции, выдачу сертификата качества заявителю. 7. При проведении лабораторных и инструментальных исследований и испытаний необходимо руководствоваться нормативными документами, утвержденными в установленном порядке. Отбор образцов совершается сотрудниками федерального государственного учреждения здравоохранения - центра гигиены и эпидемиологии. 8. Срок проведения процедуры оценки продукции и оформления сертификатов качества не должен превышать 14 дней. 9. Изготовление бланков сертификатов качества осуществляется федеральными государственными учреждениями здравоохранения - центрами гигиены и эпидемиологии, контроль за использованием бланков сертификатов качества, ведение реестров выданных сертификатов качества осуществляется территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 10. При оформлении сертификата качества в соответствующих графах бланка указывается наименование территориального управления с указанием его адреса, даты выдачи и номера сертификата качества. Номер сертификата качества формируется следующим образом: код субъекта Российской Федерации - двузначное число (от 01 до 99), код года - двузначное число от 00 до 99 (последние две цифры года), код месяца - двузначное число, соответствующее номеру месяца (от 01 до 12), шестизначный порядковый номер сертификата в реестре организации (от 000001 до 999999), позиции номера заключения отделяются точками. В графе "Пункт отправления" указываются сведения о пункте отправления (город, страна) в соответствии с транспортной (перевозочной) документацией. В графе "Отправитель" указывается имя гражданина с указанием его паспортных данных или наименование юридического лица, осуществляющих отправку груза с указанием их адресов. В графе "Транспортное средство" указываются вид транспортного средства, его наименование, номер, обозначения отделений, отсеков, вагонов, других вместилищ перемещаемых муки, хлебобулочных или макаронных изделий. В графе "Транспортный (перевозочный) документ" указываются наименование транспортного (перевозочного) документа, его дата и номер. В графе "Число мест" указывается количество мест, занимаемых в транспортном средстве сертифицируемой продукцией. В графе "Предприятие-изготовитель" указываются наименование и место нахождения предприятия-изготовителя. В графе "Наличие маркировки" делается пометка о наличии или отсутствии маркировки (маркировано/немаркировано). В графы "Дата выработки" и "Масса, кг" вносится информация из транспортных (перевозочных) документов. В графе "Наименование продукции" указывается наименование продукции. В графе "Получатель" указываются наименование и адрес получателя продукции. В графе "Пункт назначения" указываются наименование и место нахождения пункта назначения продукции. В графе "Код ТН ВЭД" указывается код ТН ВЭД до 4 знака. В графе "Контракт" указываются дата и номер контракта. В разделе "Показатели качества" указываются: - для муки - внешний вид, вкус, сорт, влажность, число падения, клейковина, протеин, группа (индекс), белизна, остаток на сите, зольность, проход через сито, металломагнитная примесь; - для хлебобулочных изделий - внешний вид, вкус, набухаемость, пористость, влажность, кислотность; - для макаронных изделий - цвет, вкус, влажность, кислотность, металломагнитная примесь. Показатели качества определяются по соответствующим ГОСТам. Незаполненные графы сертификатов качества прочеркиваются. Приложение 3 |
Фрагмент документа "О ВЫДАЧЕ СЕРТИФИКАТОВ КАЧЕСТВА МУКИ, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ".