Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".
РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,64 | 1,25 | 2,44 | 3,96 | 6,01 | 8,05 | 10,21 | 10,21 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | | | происшествий (по сравнению с инерционным | | | | | | | | | | сценарием - развитие ситуации в условиях | | | | | | | | | | отсутствия программно-целевого метода), | | | | | | | | | | тыс. человек | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического | 2 451,5 | 4 764,8 | 9 326,1 | 15 128,6 | 22 922,1 | 30 715,7 | 38 967,6 | 38 967,6 | | ущерба от реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Расходы на реализацию мер, млн. рублей, | 822,6 | 4 119,4 | 5 613 | 5 404,7 | 5 404,7 | 5 404,7 | 5 404,7 | - | | с учетом прогноза цен на соответствующие | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Расходы на реализацию мер, млн. рублей, | 822,6 | 3 849,9 | 4 902,6 | 4 411,9 | 4 123,3 | 3 853,5 | 3 601,4 | - | | с учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Социально-экономический эффект от | 1 628,9 | 914,9 | 4 423,5 | 10 716,7 | 18 798,9 | 26 862,2 | 35 366,2 | 38 967,6 | | реализации мер, млн. рублей, с учетом | | | | | | | | | | прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |--------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Приведенный социально-экономический | 1 628,9 | 847,1 | 3 792,4 | 8 507,3 | 13 817,7 | 18 281,9 | 22 286,7 | 306 952,7 | | эффект от реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 15 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".