О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ". Постановление. Правительство РФ. 20.02.06 100

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСЧЕТ
                       БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
            ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР,
        НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ
              ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                 Показатели                   | 2006 год | 2007 год | 2008 год  | 2009 год | 2010 год  | 2011 год | 2012 год  | Последующие|
|                                              |          |          |           |          |           |          |           |   годы (в  |
|                                              |          |          |           |          |           |          |           |  среднем за|
|                                              |          |          |           |          |           |          |           |     год)   |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 1. Сокращение количества лиц, погибших в     |  0,64    | 1,25     | 2,44      | 3,96     | 6,01      |  8,05    | 10,21     | 10,21      |
| результате дорожно-транспортных происшествий |          |          |           |          |           |          |           |            |
| (по сравнению с инерционным сценарием -      |          |          |           |          |           |          |           |            |
| развитие ситуации в условиях отсутствия      |          |          |           |          |           |          |           |            |
| программно-целевого метода), тыс. человек    |          |          |           |          |           |          |           |            |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 2. Снижение социально-экономического ущерба  |  2 451,5 | 4 764,8  | 9 326,1   | 15 128,6 | 22 922,1  |  30 715,7| 38 967,6  | 38 967,6   |
| от реализации мер, млн. рублей               |          |          |           |          |           |          |           |            |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 3. Вклад в доходы федерального бюджета, млн. |  367,7   | 714,7    | 1 398,9   | 2 269,3  | 3 438,3   | 4 607,3  | 5 845,1   | 5 845,1    |
| рублей                                       |          |          |           |          |           |          |           |            |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 4. Расходы на реализацию мер из федерального |  325,9   | 984,1    | 1 266,5   | 946,8    | 946,8     | 946,8    | 946,8     | -          |
| бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен  |          |          |           |          |           |          |           |            |
| на соответствующие годы                      |          |          |           |          |           |          |           |            |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 5. Индекс инфляции                           |  1       | 1,07     | 1,14      | 1,23     | 1,31      | 1,4      | 1,5       | -          |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 6. Расходы на реализацию мер из федерального |  325,9   | 919,7    | 1 106,2   | 772,8    | 722,3     | 675      | 630,9     | -          |
| бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен  |          |          |           |          |           |          |           |            |
| на 2006 год                                  |          |          |           |          |           |          |           |            |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 7. Бюджетный эффект от реализации мер, млн.  |  41,8    | -205     | 292,7     | 1 496,5  | 2 716     | 3 932,3  | 5 214,3   | 5 845,1    |
| рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год    |          |          |           |          |           |          |           |            |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 8. Коэффициент дисконтирования               |  1       | 1,08     | 1,166     | 1,26     | 1,36      | 1,469    | 1,587     | 0,127      |
|----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------|
| 9. Приведенный бюджетный эффект от           |  41,8    | -189,8   | 250,9     | 1 187,9  | 1 996,4   | 2 676,3  | 3 285,9   | 46 042,9   |
| реализации мер, млн. рублей                  |          |          |           |          |           |          |           |            |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                       Приложение N 16

                                       к федеральной целевой программе
                                               "Повышение безопасности
                                                    дорожного движения
                                                  в 2006 - 2012 годах"

Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа