Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".
РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | Последующие| | | | | | | | | | годы (в | | | | | | | | | | среднем за| | | | | | | | | | год) | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 1. Сокращение количества лиц, погибших в | 0,64 | 1,25 | 2,44 | 3,96 | 6,01 | 8,05 | 10,21 | 10,21 | | результате дорожно-транспортных происшествий | | | | | | | | | | (по сравнению с инерционным сценарием - | | | | | | | | | | развитие ситуации в условиях отсутствия | | | | | | | | | | программно-целевого метода), тыс. человек | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 2. Снижение социально-экономического ущерба | 2 451,5 | 4 764,8 | 9 326,1 | 15 128,6 | 22 922,1 | 30 715,7| 38 967,6 | 38 967,6 | | от реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 3. Вклад в доходы федерального бюджета, млн. | 367,7 | 714,7 | 1 398,9 | 2 269,3 | 3 438,3 | 4 607,3 | 5 845,1 | 5 845,1 | | рублей | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 4. Расходы на реализацию мер из федерального | 325,9 | 984,1 | 1 266,5 | 946,8 | 946,8 | 946,8 | 946,8 | - | | бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен | | | | | | | | | | на соответствующие годы | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 5. Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | 1,4 | 1,5 | - | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 6. Расходы на реализацию мер из федерального | 325,9 | 919,7 | 1 106,2 | 772,8 | 722,3 | 675 | 630,9 | - | | бюджета, млн. рублей, с учетом прогноза цен | | | | | | | | | | на 2006 год | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 7. Бюджетный эффект от реализации мер, млн. | 41,8 | -205 | 292,7 | 1 496,5 | 2 716 | 3 932,3 | 5 214,3 | 5 845,1 | | рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год | | | | | | | | | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 8. Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | 1,469 | 1,587 | 0,127 | |----------------------------------------------|----------|----------|-----------|----------|-----------|----------|-----------|------------| | 9. Приведенный бюджетный эффект от | 41,8 | -189,8 | 250,9 | 1 187,9 | 1 996,4 | 2 676,3 | 3 285,9 | 46 042,9 | | реализации мер, млн. рублей | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 16 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" |
Фрагмент документа "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2006 - 2012 ГОДАХ"".