ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 03.02.06 21

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Критерии оценки осуществления функций
                        Классного руководителя

     Эффективность  осуществления функций классного руководителя можно
оценивать  на  основании  двух  групп  критериев:  результативности  и
процесса деятельности.
     Критерии  результативности  деятельности  отражают  тот  уровень,
которого  достигают  обучающиеся  в своем социальном развитии (уровень
общей культуры и дисциплины обучающихся, их гражданской зрелости).
     Критерии   процесса  деятельности  позволяют  оценить  реализацию
управленческих    функций    классного    руководителя    (организация
воспитательной работы с обучающимися; взаимодействие с педагогическими
работниками,  работающими  с  обучающимися  в данном классе, и другими
участниками  образовательного процесса, а также учебно-вспомогательным
персоналом    общеобразовательного   учреждения,   родителями   (иными
законными    представителями)   обучающихся   и   общественностью   по
воспитанию, обучению, творческому развитию обучающихся).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа