Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".
ПОРЯДОК составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы 1. Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы (далее-предприятия), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, усиления контроля за деятельностью предприятий, а также организации системы управления их стоимостью в доприватизационный период. 1.2. Порядок определяет: - этапы формирования планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий; - состав показателей, величины которых подлежат обязательному отражению в планах (программах) финансово-хозяйственной деятельности, в том числе состав утверждаемых показателей эффективности деятельности предприятий; - полномочия органов исполнительной власти города Москвы по определению (согласованию) форм планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий и определяемых в них показателей; - последовательность действий и обязанности органов исполнительной власти города Москвы и руководителей предприятий при утверждении показателей программ предприятий, а также сводных ведомственных и территориальных программ; - обязанности органов исполнительной власти города Москвы по организации контроля за выполнением показателей. 2. Планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий. 2.1. Документом, определяющим цели и задачи государственного унитарного предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения, является план (программа) финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2.2. Формы планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности для подведомственных предприятий и перечень разрабатываемых в них показателей определяются (в том числе посредством согласования соответствующих предложений ГУП) органами исполнительной власти с учетом показателей, указанных в форме 1 (приложение 1 к настоящему Порядку). Планы (программы) подведомственных предприятий и часть из определяемых в рамках разработки программы показателей (далее-показатели экономической эффективности деятельности предприятия (п.2.3) подлежат обязательному утверждению органом исполнительной власти города Москвы. 2.3. Состав и величины показателей экономической эффективности деятельности для подведомственных предприятий устанавливаются, определяются и утверждаются органом исполнительной власти города Москвы с учетом показателей, перечисленных в форме 1 (приложение 1 к настоящему Порядку) и исходя из прогноза социально-экономического развития города Москвы. Значения показателей экономической эффективности деятельности устанавливаются (утверждаются) на конец планового года. Органом исполнительной власти могут быть установлены поквартальные значения показателей, в том числе нарастающим итогом. В плане (программе) финансово-хозяйственной деятельности предприятия приводится также прогноз показателей экономической эффективности на два года, следующие за планируемым. 2.4. Формы отчетов о выполнении плана (программ) предприятий и показателей экономической эффективности их деятельности устанавливаются для подведомственных предприятий органами исполнительной власти с учетом показателей, указанных в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 771-ПП "О совершенствовании системы отчетности государственных унитарных, казенных предприятий города Москвы". 2.5. Государственные унитарные предприятия представляют на утверждение проекты планов (программ) своей финансово-хозяйственной деятельности в органы исполнительной власти в срок до 1 ноября текущего года. 3. Сводные планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий. 3.1. Сводные ведомственные и территориальные планы (программы) деятельности ГУП. Значения основных показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий на очередной финансовый год после их утверждения в установленном порядке обобщаются по подведомственным предприятиям органами исполнительной власти города Москвы в сводных ведомственных и территориальных планах (программах) деятельности ГУП (далее-сводные планы). Состав показателей, обобщаемых в сводных планах, определен в форме 2-свод (приложение 1 к настоящему Порядку) и может быть расширен органами исполнительной власти города Москвы за счет включения дополнительных показателей, утвержденных ими в планах (программах) предприятий в рамках реализации пункта 2.3 настоящего Порядка. В состав сводных планов включается также прогноз показателей экономической эффективности на два года, следующие за планируемым. 3.2. Сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы. В сводном плане финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы обобщаются показатели сводных ведомственных и территориальных планов по перечню показателей, приведенному в форме 2-свод (приложение 1 к настоящему Порядку). Сводный план финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы может включаться в состав Программы Правительства Москвы на очередной год. 3.3. Органы исполнительной власти города Москвы представляют сводные ведомственные и территориальные планы (программы) деятельности государственных унитарных предприятий в Департамент имущества города Москвы в срок до 20 ноября текущего года. В 2006 году (в период опытной отработки порядка планирования) планы представляются также в Департамент экономической политики и развития города Москвы. 4. Этапы формирования планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий Разработка планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий и сводных ведомственных и территориальных планов осуществляется в увязке с разработкой проектировок (прогноза) развития госсектора (в части ГУП) и Программы Правительства Москвы на очередной год. 4.1. Первый этап. Разработка проектировок (прогноза) развития госсектора в части государственных унитарных предприятий. Прогнозные показатели деятельности государственных унитарных предприятий по приведенному ниже перечню ежегодно определяются при составлении проектировок развития государственного сектора экономики и входят в состав показателей формы N 3-П "Проектировки (прогноз) развития государственного сектора экономики", подготавливаемой субъектами Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. ------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование показателя | |-------|--------------------------------------------------------| | 1. | Объем промышленной продукции, работ, услуг | | | (без НДС и акцизов) | |-------|--------------------------------------------------------| | 2. | Объем розничной торговли | |-------|--------------------------------------------------------| | 3. | Объем платных услуг населению | |-------|--------------------------------------------------------| | 4. | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников | | | финансирования | |-------|--------------------------------------------------------| | 4.1. | В т.ч. бюджетные инвестиции города Москвы | |-------|--------------------------------------------------------| | 5. | Среднесписочная численность работников | |-------|--------------------------------------------------------| | 6. | Фонд оплаты труда и иные выплаты социального характера | |-------|--------------------------------------------------------| | 7. | Чистая прибыль (убыток) | |-------|--------------------------------------------------------| | 8. | Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет города Москвы | ------------------------------------------------------------------ Прогнозные показатели разрабатываются на вариантной основе и отражают вероятные результаты деятельности предприятий с учетом изменения внешних и внутренних условий, а также факторов экономического развития. Определение прогнозных показателей, их рассмотрение и обобщение осуществляется в порядке, ежегодно устанавливаемом Правительством Москвы по единой методологии на основании макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития города Москвы и сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации. 4.2. Второй этап. Разработка проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятий. В рамках этапа осуществляется разработка проектов планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия и величин показателей экономической эффективности деятельности предприятий, их согласование и утверждение органом исполнительной власти города Москвы, которому подведомственны предприятия. 4.3. Третий этап. Формирование сводных планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий. В рамках этапа осуществляется формирование сводных ведомственных и территориальных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и сводного плана по городу Москве. 4.4. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, государственных унитарных предприятий в ходе разработки планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, формирования сводных планов (программ), а также контроля за их выполнением установлены в приложении 2 к настоящему Порядку. 5. Заключительные положения. 5.1. Настоящий Порядок является обязательным для государственных унитарных предприятий города Москвы, органов исполнительной власти города Москвы. 5.2. Документы, составляемые участниками в процессе утверждения и контроля за исполнением планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, необходимо представлять в 2006 году на бумажном носителе, а с 2007 года - в электронной форме (специально разработанной программе) и на бумажном носителе в соответствии с установленными требованиями. Приложение 1 к Порядку составления, утверждения и контроля за исполнением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы Перечень форм 1. Форма 1 - показатели плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия. 2. Форма 2-свод - сводные показатели планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы. Форма 1 "Утверждено": Приказом руководителя ------------------------------- (наименование органа исполнительной власти города Москвы, дата, номер приказа) от --.--.--г. N--------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛАНОВ (ПРОГРАММ) ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".