Фрагмент документа "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ)".
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМАТИВЫ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, РАСФАСОВАННОЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ СТЕКЛЯННУЮ ТАРУ, ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Вид | Виды товаров и перевозок | Нормативы потерь (в % к | | транспорта | | отгруженному количеству | | | | бутылок с продукцией) при | | | | расстоянии перевозок | | | |------------------------------------------------| | | | до |от 500 км | от | | | | 500 км | до | 1000 км | | | | включительно | 1000 км | до | | | | |включительно | 5000 км | | | | | | включительно | |-------------------|-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | Водный | Ликероводочная продукция, | | | | | транспорт | упакованная в ящики: | | | | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - открытые гнездовые | | | | | | дощатые, металлические, | | | | | | полиэтиленовые | 0,02 | 0,03 | 0,04 | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - закрытые из гофрированного | | | | | | картона | 0,02 | 0,02 | 0,03 | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - закрытые дощатые | 0,01 | 0,01 | 0,02 | |-------------------|-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | Железнодорожный | Ликероводочная продукция, | | | | | транспорт | упакованная в ящики: | | | | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - открытые гнездовые | | | | | | дощатые, металлические, | | | | | | полиэтиленовые | 0,04 | 0,05 | 0,06 | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - закрытые из гофрированного | | | | | | картона | 0,02 | 0,03 | 0,04 | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - закрытые дощатые | 0,01 | 0,02 | 0,03 | |-------------------|-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | Автомобильный | Ликероводочная продукция, | | | | | и | упакованная в ящики: | | | | | гужевой |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | транспорт | - открытые | 0,03 | 0,04 | За каждые | | | | | | последующие | | | | | | 100 км | | | | | | норматив | | | | | | увеличивается | | | | | | на 0,005 | | |-------------------------------|----------------|---------------|---------------| | | - закрытые ящики и | 0,03 | 0,03 | 0,03 | | | картонные короба | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. При перевозках водным транспортом: 1.1. При перевозках на расстояние свыше 5000 км в открытых гнездовых дощатых, металлических, деревянных, проволочных, полиэтиленовых ящиках на каждые последующие 1000 км норматив потерь увеличивается на 0,002%. 1.2. При перевозках на расстояние свыше 5000 км в закрытых ящиках из гофрированного картона норматив потерь не должен превышать 0,03%. 1.3. При перевозках на расстояние свыше 5000 км в ящиках закрытых дощатых норматив потерь не должен превышать 0,02%. 2. При перевозках железнодорожным транспортом: 2.1. При перевозках в открытых гнездовых дощатых, металлических, полиэтиленовых ящиках на расстояние свыше 5000 км на каждые последующие 1000 км норматив потерь увеличивается на 0,05%. 2.2. При перевозках в закрытых дощатых и из гофрированного картона ящиках на расстояние свыше 5000 км норматив не должен превышать 0,04%. 2.3. При перевозках продукции в ящиках открытых дощатых без гнезд норматив увеличивается на 0,01%. 3. При перевозках продукции автомобильным и гужевым транспортом в горных районах и в районах Крайнего Севера норматив увеличивается на 50%. 4. Потери спецмарок при перегрузках с одного вида транспорта на другой не должны превышать 0,01% от количества перегружаемой продукции. 5. Нормативы являются предельными и применяются только при наличии недостач. Нормативы применяются ко всей партии перевозимой продукции, оформленной отдельным сопроводительным документом (товарно-транспортной накладной). Согласовано Начальник отдела развития спиртовой и ликероводочной промышленности Пищепромдепартамента Минсельхозпрода России М.А.ОДИНЕЦ Начальник отдела научно-технического прогресса Пищепромдепартамента Минсельхозпрода России В.В.МИХОВ Разработано Директор ВНИИ пищевой биотехнологии В.А.ПОЛЯКОВ Заведующий отделом технологии ликероводочного производства И.И.БУРАЧЕВСКИЙ УТВЕРЖДАЮ Начальник Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности В.Н.СЕРГЕЕВ 25 августа 1997 года Срок введения с 31 августа 1997 года |
Фрагмент документа "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ)".