ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ). Письмо. Министерство сельского хозяйства и продовольствия РФ (Минсельхозпрод России). 01.10.97 11-13/696

Фрагмент документа "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМАТИВЫ ПОТЕРЬ
          СПЕЦМАРОК ОТ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ,
           РАСФАСОВАННОЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ СТЕКЛЯННУЮ ТАРУ,
                            ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ

------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Вид            | Виды товаров и перевозок      |   Нормативы потерь (в % к                      |
|   транспорта      |                               |   отгруженному количеству                      |
|                   |                               |  бутылок с продукцией) при                     |
|                   |                               |     расстоянии перевозок                       |
|                   |                               |------------------------------------------------|
|                   |                               |    до          |от 500 км      |   от          |
|                   |                               |  500 км        |   до          | 1000 км       |
|                   |                               | включительно   | 1000 км       |   до          |
|                   |                               |                |включительно   | 5000 км       |
|                   |                               |                |               | включительно  |
|-------------------|-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
| Водный            | Ликероводочная продукция,     |                |               |               |
| транспорт         | упакованная в ящики:          |                |               |               |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - открытые гнездовые          |                |               |               |
|                   |   дощатые, металлические,     |                |               |               |
|                   |   полиэтиленовые              |  0,02          |  0,03         |  0,04         |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - закрытые из гофрированного  |                |               |               |
|                   |   картона                     |  0,02          |  0,02         |  0,03         |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - закрытые дощатые            |  0,01          |  0,01         |  0,02         |
|-------------------|-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
| Железнодорожный   | Ликероводочная продукция,     |                |               |               |
| транспорт         | упакованная в ящики:          |                |               |               |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - открытые гнездовые          |                |               |               |
|                   |   дощатые, металлические,     |                |               |               |
|                   |   полиэтиленовые              |  0,04          |  0,05         |  0,06         |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - закрытые из гофрированного  |                |               |               |
|                   |   картона                     |  0,02          |  0,03         |  0,04         |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - закрытые дощатые            |  0,01          |  0,02         |  0,03         |
|-------------------|-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
| Автомобильный     | Ликероводочная продукция,     |                |               |               |
| и                 | упакованная в ящики:          |                |               |               |
| гужевой           |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
| транспорт         | - открытые                    |  0,03          |  0,04         | За каждые     |
|                   |                               |                |               | последующие   |
|                   |                               |                |               | 100 км        |
|                   |                               |                |               | норматив      |
|                   |                               |                |               | увеличивается |
|                   |                               |                |               | на 0,005      |
|                   |-------------------------------|----------------|---------------|---------------|
|                   | - закрытые ящики и            |  0,03          |  0,03         |  0,03         |
|                   |   картонные короба            |                |               |               |
------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания:
     1. При перевозках водным транспортом:
     1.1. При  перевозках  на  расстояние  свыше  5000  км  в открытых
гнездовых    дощатых,    металлических,    деревянных,    проволочных,
полиэтиленовых  ящиках  на  каждые последующие 1000 км норматив потерь
увеличивается на 0,002%.
     1.2. При перевозках на расстояние свыше 5000 км в закрытых ящиках
из гофрированного картона норматив потерь не должен превышать 0,03%.
     1.3. При перевозках на расстояние свыше 5000 км в ящиках закрытых
дощатых норматив потерь не должен превышать 0,02%.
     2. При перевозках железнодорожным транспортом:
     2.1. При перевозках в открытых гнездовых дощатых,  металлических,
полиэтиленовых   ящиках   на   расстояние  свыше  5000  км  на  каждые
последующие 1000 км норматив потерь увеличивается на 0,05%.
     2.2. При  перевозках  в  закрытых  дощатых  и  из  гофрированного
картона  ящиках  на  расстояние  свыше  5000  км  норматив  не  должен
превышать 0,04%.
     2.3. При перевозках продукции в ящиках открытых дощатых без гнезд
норматив увеличивается на 0,01%.
     3. При перевозках продукции автомобильным и гужевым транспортом в
горных  районах  и в районах Крайнего Севера норматив увеличивается на
50%.
     4. Потери  спецмарок  при перегрузках с одного вида транспорта на
другой  не  должны  превышать  0,01%   от   количества   перегружаемой
продукции.
     5. Нормативы  являются  предельными  и  применяются  только   при
наличии  недостач.  Нормативы  применяются  ко всей партии перевозимой
продукции,   оформленной   отдельным    сопроводительным    документом
(товарно-транспортной накладной).

                                                           Согласовано
                                             Начальник отдела развития
                                            спиртовой и ликероводочной
                                                        промышленности
                                                  Пищепромдепартамента
                                                Минсельхозпрода России
                                                            М.А.ОДИНЕЦ

                                                      Начальник отдела
                                         научно-технического прогресса
                                                  Пищепромдепартамента
                                                Минсельхозпрода России
                                                             В.В.МИХОВ

                                                           Разработано
                                                 Директор ВНИИ пищевой
                                                         биотехнологии
                                                           В.А.ПОЛЯКОВ

                                         Заведующий отделом технологии
                                          ликероводочного производства
                                                       И.И.БУРАЧЕВСКИЙ

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                Начальник Департамента
                                            пищевой и перерабатывающей
                                                        промышленности
                                                           В.Н.СЕРГЕЕВ
                                                  25 августа 1997 года

                                  Срок введения с 31 августа 1997 года

Фрагмент документа "ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ НОРМЫ РАСХОДА СПЕЦМАРОК И КЛЕЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЛИКЕРОВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ НОРМАТИВ ПОТЕРЬ СПЕЦМАРОК ПРИ ВНУТРИСКЛАДСКОМ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ, ХРАНЕНИИ, ПОГРУЗКЕ В АВТОМАШИНЫ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа