Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
III. Функции Департамента 6. Департамент в пределах вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, осуществляет следующие функции: 6.1. Обеспечивает своевременное исполнение поручений Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министр) и его заместителей. 6.2. Участвует в подготовке программных документов Правительства Российской Федерации. 6.3. Участвует совместно с подведомственными федеральными службами и агентствами в разработке проектов федеральных целевых программ, государственным заказчиком-координатором которых является Министерство, а также ведомственных целевых программ. 6.4. Участвует в подготовке в установленном порядке государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации в сфере деятельности Министерства на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.5. Участвует в формировании системы показателей и критериев оценки эффективности реализации федеральных и ведомственных целевых программ. 6.6. Участвует в подготовке предложений к проекту плана заседаний Правительства Российской Федерации, к плану законопроектных работ Правительства Российской Федерации. 6.7. Разрабатывает и подготавливает для внесения в Правительство Российской Федерации совместно с другими структурными подразделениями Министерства проекты нормативных правовых актов и иные документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, а также разрабатывает нормативные правовые акты Министерства. 6.8. Участвует в разработке нормативов потребности в бюджетных средствах и их использования при разработке проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, других нормативных правовых актов совместно с соответствующими структурными подразделениями Министерства. 6.9. Готовит предложения Министру и его заместителям, касающиеся их участия в мероприятиях, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, политическими партиями, общественными объединениями и иными структурами гражданского общества. 6.10. Готовит справочные и иные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в целях обеспечения участия Министерства и его должностных лиц в комиссиях, совещаниях, семинарах и иных мероприятиях. 6.11. Готовит проекты документов по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и представляет их на подпись руководству Министерства. 6.12. Осуществляет письменное рассмотрение обращений федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, а также их комитетов и комиссий, граждан и организаций в установленный срок по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.13. Дает от своего имени структурным подразделениям Министерства разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, а также запрашивает у них необходимую информацию и документы. 6.14. Готовит совместно с другими структурными подразделениями Министерства соответствующие предложения в целях реализации функции Министерства как главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций. 6.15. Участвует в подготовке перспективного финансового плана Министерства как субъекта бюджетного планирования и государственных внебюджетных фондов. 6.16. Участвует в подготовке Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства. 6.17. Организует и координирует работу по подготовке предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете в части расходов Министерства как субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период, включая участие в работе комиссий и рабочих групп Министерства по формированию бюджетных проектировок. 6.18. Доводит до структурных подразделений Министерства, подведомственных служб, агентств и организаций порядок и сроки составления предложений к проекту федерального закона о федеральном бюджете, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления предложений к проекту федерального бюджета. 6.19. Распределяет с участием структурных подразделений Министерства и доводит предельные объемы бюджета Министерства как субъекта бюджетного планирования на очередной год и плановый период по подведомственным службам, агентствам и организациям. 6.20. Организует и координирует совместно со структурными подразделениями Министерства работу по распределению подведомственными службами, агентствами предельных объемов бюджетного финансирования по всем уровням функциональной и экономической классификации расходов Российской Федерации. 6.21. Организует и координирует работу по формированию бюджетных проектировок по мероприятиям, реализуемым Министерством как главным распорядителем средств федерального бюджета. 6.22. Принимает участие в подготовке материалов о расходах на государственные капитальные вложения для включения в федеральную адресную инвестиционную программу, объемам финансирования федеральных целевых программ, государственным заказчиком-координатором которых является Министерство, ведомственным целевым программам. 6.23. Формирует сводные предложения Министерства к проекту федерального закона о федеральном бюджете о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год по всем показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации с необходимыми документами и материалами для представления в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Правительство Российской Федерации. 6.24. Обеспечивает участие представителей Министерства в рабочей группе по бюджетным вопросам Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу по рассмотрению перечня несогласованных вопросов в рамках формирования проекта федерального бюджета. 6.25. Обеспечивает сопровождение в палатах Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о федеральном бюджете и о бюджетах государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год. 6.26. Осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства контроль и согласование вносимых изменений в показатели сводной росписи расходов федерального бюджета подведомственными службами и агентствами по всем уровням функциональной и экономической классификации расходов Российской Федерации в текущем финансовом году. 6.27. Готовит с участием структурных подразделений Министерства и реализует в пределах компетенции Департамента предложения по оптимизации состава закрепленных за подведомственными службами и агентствами расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения. 6.28. Осуществляет совместно со структурными подразделениями Министерства методологическое обеспечение контроля за своевременным, целевым и эффективным использованием и сохранностью средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и других федеральных средств. 6.29. Осуществляет методологическое обеспечение организации финансового контроля подведомственных служб, агентств и организаций, а также по поручению руководства Министерства проводит проверки подведомственных служб, агентств и организаций. 6.30. Осуществляет методологическое обеспечение организации анализа отчетов и другой финансово-экономической информации подведомственных служб, агентств и организаций по итогам исполнения федерального бюджета за предшествующий период. 6.31. Организует методическое руководство ведения подведомственными службами, агентствами и организациями мониторинга бюджетного сектора. 6.32. Проводит экспертизу расчетов и согласование потребности в бюджетных средствах при разработке проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других документов, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства. 6.33. Принимает участие в разработке порядка ведения статистических наблюдений для анализа и мониторинга показателей, характеризующих финансовое положение подведомственных служб и агентств. 6.34. Обобщает практику применения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.35. Организует методическое руководство в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов в сфере деятельности Министерства, по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.36. Готовит план работы Департамента на год, отчет о его исполнении и предложения к плану работы Министерства. 6.37. Готовит предложения по вопросам утверждения структуры и штатного расписания Министерства, сметы расходов на его содержание. 6.38. Готовит предложения по вопросу утверждения служебного распорядка, административного и должностного регламентов. 6.39. Осуществляет ведение бухгалтерского учета. 6.40. Представляет в установленном порядке бухгалтерскую, статистическую, бюджетную, налоговые отчетности в Счетную палату Российской Федерации, Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, органы государственной статистики, налоговую инспекцию, отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и его отделения. 6.41. Организует совещания, семинары и иные мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 6.42. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства предварительное рассмотрение ежегодных планов работы и показателей деятельности подведомственных служб и агентств, а также отчетов об их исполнении в части вопросов, отнесенных к компетенции Департамента, для представления и последующего их утверждения Министром. 6.43. Готовит проекты поручений подведомственным службам, агентствам и государственным внебюджетным фондам и контролирует их исполнение. 6.44. Представляет Министру предложения по отмене противоречащих федеральному законодательству решений подведомственных служб и агентств. 6.45. Запрашивает справки и другие документы, необходимые для реализации возложенных на Министерство полномочий, у подведомственных служб и агентств, государственных внебюджетных фондов, а также у органов и организаций, подведомственных указанным службам, агентствам и государственным внебюджетным фондам, в порядке, установленном Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30. 6.46. Осуществляет совместно с Правовым департаментом методологическое обеспечение организации конкурсов и заключения государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности. 6.47. Осуществляет совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерства работу по подготовке, согласованию и внесению в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, связанных с формированием подведомственной сети федеральных служб и агентств. 6.48. Направляет Министру предложения по вопросам, связанным с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Департаменте. 6.49. Осуществляет организацию ведения делопроизводства в Департаменте. 6.50. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 6.51. Принимает участие в мобилизационной подготовке Министерства. 6.52. осуществляет иные функции в соответствии с решениями Министра и его заместителей. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".