Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".
2. Порядок регистрации обращений Заявителей 2.1. В целях обеспечения автоматизации процесса обработки обращений заявителей обязательно наличие в службах "одного окна" ИС СОО. 2.2. При обращении Заявителя в службу "одного окна" для получения запрашиваемого документа необходимо обязательное представление Заявителем комплекта документов, имеющих непосредственное отношение к нему (паспорт, устав юридического лица, заявление и т.п.), в соответствии с перечнем, установленным регламентной схемой подготовки, согласования и выдачи конечного документа. 2.3. Сотрудник службы "одного окна" осуществляет регистрацию обращения заявителя в ИС СОО в его присутствии путем заполнения полей электронной регистрационно-контрольной карточки (далее - ЭРКК), после чего выдает Заявителю на руки выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" (далее - выписка). Данная выписка формируется ИС СОО автоматически в момент заполнения полей ЭРКК с возможностью последующего вывода на печать и является подтверждением получения службой "одного окна" заявления и комплекта документов от Заявителя. |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".