О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 26.04.06 695-РП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Порядок подготовки и выдачи документа
            с использованием ИС СОО в режиме "одного окна"

     3.1. Сотрудник  службы  "одного  окна"  производит   сканирование
представленных Заявителем документов:  заявлений,  справок,  выписок в
соответствии с перечнем,  определенным регламентной схемой подготовки,
согласования  и  выдачи  конечного документа,  с последующим внесением
электронных версий документов в базу данных  ИС  СОО  для  обеспечения
режима  электронного  документооборота при подготовке,  согласовании и
выдаче требуемого документа.
     3.2. Передача  документов  на  согласование  производится службой
"одного  окна"  или   сотрудником   организации   в   соответствии   с
утвержденной  регламентной  схемой  подготовки,  согласования и выдачи
соответствующего документа.
     3.3. Служба  "одного  окна"  согласующей организации осуществляет
прием  запроса  на  согласование  (подготовку  заключения)  и   выдачу
согласования   (заключения),   а   также  контроль  соблюдения  сроков
согласования  (подготовки  заключения),  определенных  регламентом   и
регламентной схемой подготовки,  согласования и выдачи по каждому виду
выдаваемого документа.
     3.4. Специалисты  органа исполнительной власти,  государственного
учреждения и государственного унитарного предприятия города  Москвы  -
держателя  "одного  окна"  и  согласующей организации,  обеспечивающие
процесс подготовки конечного документа, ведут регистрационную карточку
(в  электронном  виде),  заводимую  на  каждое обращение Заявителя,  и
осуществляют  внесение  в  базу  данных  ИС  СОО  электронных   версий
документов  (согласований),  возникающих  на  каждом  этапе подготовки
конечного документа, путем их сканирования.
     3.5. ИС СОО обеспечивает:
     - автоматизированное оповещение исполнителей и ответственных  лиц
при  регистрации  обращения  и  изменениях  его  состояния  в реальном
масштабе времени;
     - разделение прав доступа к информации об обращениях;
     - возможность   ограничения   доступа   к   определенным   формам
документов, полям, записям и логическим связям;
     - автоматизированную   подготовку   необходимых   документов    в
соответствии  с  разработанной  для  данного  вида  документа  моделью
регламентной схемы подготовки, согласования и выдачи;
     - учет   и   хранение  в  электронном  виде  выданных  заявителям
документов;
     - автоматическое   отслеживание  сроков  исполнения  регламентной
схемы с автоматическим оповещением о наступлении контрольных сроков;
     - фиксацию и контроль проведения всех согласований.
     3.6. Ответственность за  бесперебойное  функционирование  системы
несет технологическая служба организации-держателя "одного окна".

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа