О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 26.04.06 695-РП

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО

     4.1. В  информационных  ресурсах  ИС  СОО осуществляется хранение
истории подготовки документа и формирование отчетов в любых  временных
разрезах,  связанных с этапами подготовки документа в режиме реального
времени ("on-line").
     4.2. Сотрудник  службы  "одного  окна"  обязан  предоставлять  по
запросу Заявителя из ИС СОО актуальную информацию об  основных  этапах
подготовки  и  согласования  конечного  документа,  в том числе в сети
Интернет или по электронной почте.
     4.3. ИС   СОО   осуществляет  взаимодействие  с  СКиМОО.  ИС  СОО
обеспечивает периодическое предоставление статистической информации  о
деятельности  службы "одного окна" и данные по конкретному обращению в
случае поступления из СКиМОО  оперативного  запроса  на  представление
указанных  данных.  Инициация  процесса  приема  и передачи информации
производиться в автоматическом режиме в рабочее время один раз в час.
     4.4. ИС  СОО  обеспечивает  предоставление следующей информации в
формате ХМL в СКиМОО:
     4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна":
     - наименование службы "одного окна";
     - последнее обновление данных;
     - поступило обращений заявителей в службы "одного окна":
     - всего;
     - от физических лиц;
     - индивидуальных предпринимателей;
     - от юридических лиц.
     4.4.2. Состояние по подготовке документов для заявителей в режиме
"одного окна":
     - подготовлено документов:
     - всего;
     - в срок;
     - с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна";
     - с нарушением срока на стадии работы согласующей организации;
     - в процессе подготовки:
     - всего;
     - срок истек на стадии работы службы "одного окна";
     - срок истек на стадии работы согласующей организации;
     - срок не истек.
     4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями  в  службу
"одного окна":
     - наименование документа согласно Единому реестру документов;
     - поступило обращений:
     - всего;
     - от физических лиц;
     - индивидуальных предпринимателей;
     - от юридических лиц;
     - ответ подготовлен:
     - всего;
     - в срок;
     - с нарушением срока;
     - основание для списания в дело:
     - выдан документ;
     - отказано;
     - заявитель не явился;
     - на исполнении:
     - срок истек;
     - срок не истек.
     - результат исполнения обращения:
     - решено положительно;
     - отказано.
     4.4.4. Список  реквизитов  по анализу итогов работы с обращениями
заявителей в службу "одного окна":
     - тема;
     - поступило обращений;
     - подготовлено документов;
     - решено положительно;
     - отказ;
     - заявитель не явился.
     4.5. Ответственность  за  поддержку  процесса  приема  и передачи
информации по электронным каналам связи и настройку ИС  СОО  лежит  на
технических специалистах организации держателя "одного окна".

Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа