Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".
4. Порядок представления информации с использованием ИС СОО 4.1. В информационных ресурсах ИС СОО осуществляется хранение истории подготовки документа и формирование отчетов в любых временных разрезах, связанных с этапами подготовки документа в режиме реального времени ("on-line"). 4.2. Сотрудник службы "одного окна" обязан предоставлять по запросу Заявителя из ИС СОО актуальную информацию об основных этапах подготовки и согласования конечного документа, в том числе в сети Интернет или по электронной почте. 4.3. ИС СОО осуществляет взаимодействие с СКиМОО. ИС СОО обеспечивает периодическое предоставление статистической информации о деятельности службы "одного окна" и данные по конкретному обращению в случае поступления из СКиМОО оперативного запроса на представление указанных данных. Инициация процесса приема и передачи информации производиться в автоматическом режиме в рабочее время один раз в час. 4.4. ИС СОО обеспечивает предоставление следующей информации в формате ХМL в СКиМОО: 4.4.1. Список реквизитов данных по работе служб "одного окна": - наименование службы "одного окна"; - последнее обновление данных; - поступило обращений заявителей в службы "одного окна": - всего; - от физических лиц; - индивидуальных предпринимателей; - от юридических лиц. 4.4.2. Состояние по подготовке документов для заявителей в режиме "одного окна": - подготовлено документов: - всего; - в срок; - с нарушением срока на стадии работы службы "одного окна"; - с нарушением срока на стадии работы согласующей организации; - в процессе подготовки: - всего; - срок истек на стадии работы службы "одного окна"; - срок истек на стадии работы согласующей организации; - срок не истек. 4.4.3. Список реквизитов данных о работе с обращениями в службу "одного окна": - наименование документа согласно Единому реестру документов; - поступило обращений: - всего; - от физических лиц; - индивидуальных предпринимателей; - от юридических лиц; - ответ подготовлен: - всего; - в срок; - с нарушением срока; - основание для списания в дело: - выдан документ; - отказано; - заявитель не явился; - на исполнении: - срок истек; - срок не истек. - результат исполнения обращения: - решено положительно; - отказано. 4.4.4. Список реквизитов по анализу итогов работы с обращениями заявителей в службу "одного окна": - тема; - поступило обращений; - подготовлено документов; - решено положительно; - отказ; - заявитель не явился. 4.5. Ответственность за поддержку процесса приема и передачи информации по электронным каналам связи и настройку ИС СОО лежит на технических специалистах организации держателя "одного окна". |
Фрагмент документа "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБ "ОДНОГО ОКНА" ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ".