О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ (РУКОВОДСТВА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ. Распоряжение. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 15.12.05 ВС-255-Р(ФС)

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ (РУКОВОДСТВА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Модуль II
          Обеспечение правил пропускного и внутриобъектового
                                режима

     Территория  аэропорта,  включая  зоны рабочих секторов курсовых и
глиссадных радиомаяков, объекты управления воздушным движением, радио-
и  светотехнического оборудования аэродромов, авиатопливообеспечения и
коммерческие  склады  должны  иметь  ограждение  по  всему периметру с
предупредительными    аншлагами,    запрещающими    проникновение    в
контролируемые зоны.
     В      контролируемой     зоне     аэропорта,     на     объектах
авиатопливообеспечения   и  на  коммерческих  складах  устанавливаются
дополнительные  ограждения,  а  также  вводится  пропускной режим. Для
членов  экипажей  воздушных  судов гражданской авиации устанавливаются
пропуска единого образца.
     Контрольно-пропускные  пункты  в аэропортах оборудуются воротами,
шлагбаумами,   площадками   и   техническими  средствами  для  осмотра
транспорта  и  грузов,  а  также  техническими средствами для досмотра
работников    аэропорта    и    командированных    лиц,   а   запасные
контрольно-пропускные пункты - воротами.
     Территория  аэропорта  и  территория  расположенных  за пределами
аэропорта  объектов  управления  воздушным  движением должны регулярно
патрулироваться нарядами службы авиационной безопасности. С этой целью
вдоль  внутренней  стороны  ограждения аэропорта к выделенным объектам
управления  воздушным  движением  должны устраиваться дороги, а служба
авиационной  безопасности  аэропорта  -  иметь  в  своем  распоряжении
специальные патрульные автотранспортные средства.
     Работники,  находящиеся  в  контролируемой зоне, обязаны иметь на
верхней одежде пропуска с легко различимыми фотографией и надписями.
     Места   стоянки  воздушных  судов,  территории  отдельно  стоящих
объектов    аэропортов    и   контрольно-пропускных   пунктов   должны
оборудоваться  охранным  освещением  (п.  1 Норм, правил и процедур по
авиационной безопасности (приложение к Положению о Федеральной системе
обеспечения   защиты   деятельности   гражданской   авиации  от  актов
незаконного  вмешательства, утвержденному Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.07.1994 N 897 <*>)).
--------------------------------
     <*> Далее по тексту - Нормы, правила и процедуры по АБ

     При проведении контроля инспектором проверяется:
     1. Установление процедур и правил пропускного и внутриобъектового
режимов  и  ответственности  за их соблюдение и исполнение в Программе
обеспечения авиационной безопасности авиапредприятия и в Инструкции по
пропускному   и   внутриобъектовому  режиму,  разработанной  с  учетом
специфики местных условий:
     1.1.    В    Программе   обеспечения   авиационной   безопасности
авиапредприятия должны быть описаны:
     - контролируемые  зоны, стерильные зоны аэропорта, иные объекты и
меры,  установленные  для  исключения возможности несанкционированного
доступа в них физических лиц и транспортных средств;
     - системы   пропускного   и  внутриобъектового  режимов,  включая
порядок  допуска работников и транспорта авиапредприятия, пассажиров и
членов экипажей гражданских воздушных судов, лиц сторонних организаций
в  контролируемую  зону  и на объекты авиапредприятия, порядок допуска
транспортных  средств  сторонних  организаций  в  контролируемую  зону
авиапредприятия;
     - должностные   лица  авиапредприятия,  уполномоченные  принимать
решение о выдаче пропусков, а также лица, ответственные за подготовку,
контроль  и  выдачу  пропусков  в контролируемые зоны, охраняемые зоны
ограниченного доступа;
     - процедуры  досмотра  при  допуске  лиц и транспортных средств в
контролируемую  зону авиапредприятия с применением технических средств
досмотра или ручного досмотра;
     - порядок  учета,  хранения  бланков  пропусков, выдачи и изъятия
всех видов пропусков, используемых в авиапредприятии;
     - система охраны воздушных судов и объектов авиапредприятия.
     1.2. В Программе обеспечения авиационной безопасности должны быть
определены  мероприятия  по  усилению  действующих  в  авиапредприятии
систем  пропускного  и  внутриобъектового режимов в периоды повышенной
опасности  или  при  наличии особой угрозы (привлечение дополнительных
сил  и  средств,  меры по обеспечению быстрого закрытия контролируемых
зон,   стоянок   воздушных  судов,  стоянок  автотранспорта  в  случае
появления угрозы и др.).
     2.  В Инструкции по пропускному и внутриобъектовому режиму должны
быть установлены:
     2.1.  Требования  по  организации  и  осуществлению пропускного и
внутриобъектового    режимов:    установление    правил    допуска   в
контролируемую зону авиапредприятия работников авиапредприятия, членов
экипажей   гражданских  воздушных  судов,  представителей  федеральных
органов  исполнительной  власти, представителей сторонних организаций,
транспортных  средств,  в  том  числе  при  возникновении  авиационных
происшествий  и  чрезвычайных  ситуаций;  использование  установленной
системы  пропусков,  наличие уполномоченного органа, ответственного за
выдачу    пропусков    и    выполнение    требований   пропускного   и
внутриобъектового режимов.
     2.2.  Порядок  доведения  обязательных  требований  по соблюдению
пропускного  и  внутриобъектового  режимов  до  сведения  авиационного
персонала, работников авиапредприятия, сотрудников САБ.
     3.  Организация и обеспечение охраны территории авиапредприятия и
расположенных  на  ней  объектов,  включая  авиационную  технику, зоны
рабочих  секторов  курсовых  и  глиссадных  радиомаяков, объектов УВД,
радио-  и  светотехнического  оборудования  аэродрома,  складов  ГСМ и
коммерческих складов:
     - состояние  охраны территории авиапредприятия и ее границ, в том
числе за пределами территории авиапредприятия;
     - состояние   охраны   контролируемых  зон:  наличие,  система  и
состояние  ограждений, освещение и т.п., распределение ответственности
за охрану зон;
     - наличие  и  состояние ограждения авиапредприятия по периметру и
расположенных  на его территории объектов гражданской авиации: наличие
козырька,   предупредительных  аншлагов,  постовых  вышек,  освещения,
патрульной дороги и полос безопасности вдоль ограждения;
     - наличие  подвижных  патрулей  и  периодичность  патрулирования:
патрулирование  перрона,  периметра  ограждения,  прилегающих  зон  за
ограждением,  в том числе расположенных в непосредственной близости от
порога  ВПП, и рулежных дорожек в различное время, по разным маршрутам
и различными способами;
     - дополнительные  ограждения на объектах авиатопливообеспечения и
на коммерческих складах;
     - оборудование   наружным  освещением  стоянок  воздушных  судов,
территории  отдельно  расположенных  объектов  и контрольно-пропускных
пунктов;
     - применение инженерно-технических средств охраны: периметровая и
объектовая охранной сигнализации, средства видеонаблюдения, освещение,
приборы  ночного  видения,  обзорно-постовые  вышки.  Перроны и другие
места  стоянок  должны  быть  освещены,  и освещение должно охватывать
наиболее уязвимые секторы по периметру авиапредприятия;
     - меры   для   защиты   периметра   авиапредприятия  и  установок
электроснабжения,  электрических  подстанций  КДП  и других сооружений
служб  ОВД,  ГСМ,  РТО  и  связи: ограждение территории этих объектов,
оборудование  объектов техническими средствами охраны, установление на
этих объектах строгого пропускного и внутриобъектового режимов;
     - специальные  меры  для  предотвращения  попыток хищений и порчи
средств топливоснабжения, связи и электроснабжения.
     4.  Организация  и  состояние контроля доступа лиц и транспортных
средств в контролируемые зоны авиапредприятия.
     4.1. Наличие и состояние КПП, их оборудование:
     - наличие средств связи, освещения, тревожной сигнализации, ворот
(с  полностью  автоматизированными  системами  открытия  и  закрытия с
помощью  средств  дистанционного  управления),  шлагбаумов  площадок и
технических  средств для производства досмотра автотранспорта, а также
технических средств досмотра обслуживающего персонала;
     - меры контроля САБ за использованием запасных ворот в ограждении
аэродрома   для   проезда   транспорта  к  отдельно  стоящим  объектам
авиапредприятия;
     - меры  контроля  САБ  за  проходами  через  границы между зонами
ограниченного  доступа  и  контролируемыми  зонами (наличие охраняемых
и/или закрытых дверей).
     4.2. Процедуры контроля доступа лиц в контролируемые зоны.
     4.2.1.  Наличие актов плановых и внеплановых комплексных проверок
состояния   пропускного   и   внутриобъектового   режима,   проводимых
должностными   лицами   авиапредприятия,  в  том  числе,  совместно  с
представителями  органов  пограничного,  таможенного  контроля,  планы
мероприятий по устранению выявленных недостатков.
     4.2.2.  Меры  контроля  допуска  пассажиров в контролируемую зону
авиапредприятия и к местам посадки в воздушные суда:
     - допуск   пассажиров,   в   том   числе  обслуживаемых  в  залах
официальных  делегаций,  должен  осуществляться  после  регистрации  и
прохождения  предполетного  досмотра,  а  в  международных  аэропортах
осуществляется  после прохождения всех видов контроля, предусмотренных
законодательством Российской Федерации;
     - залы  официальных  лиц  и  делегаций должны быть изолированы от
остальных   помещений   (вход   в   них   должен   располагаться   вне
контролируемой зоны, а выход на перрон - контролироваться);
     - контроль   за  перемещением  пассажиров  в  стерильной  зоне  и
посадкой  их в воздушные суда должен осуществляться работниками службы
организации   пассажирских   перевозок   и   сотрудниками   САБ,  а  в
международных  аэропортах  -  и представителями органов пограничного и
таможенного контроля;
     - выход  пассажиров  и  членов экипажей воздушных судов на перрон
международного  сектора  должен  быть  запрещен,  а  также должны быть
запрещены  их  посадка (высадка) в (из) воздушное судно международного
сообщения без разрешения органов пограничного и таможенного контроля;
     - пассажиры   международных   рейсов,   следующих  транзитом  или
трансфером через территорию Российской Федерации, должны размещаться в
специально выделенном для них помещении.
     4.2.3.  Меры  контроля  допуска членов экипажей воздушных судов в
контролируемую зону:
     - члены  экипажей  воздушных  судов допускаются по удостоверениям
установленного образца для членов экипажей воздушных судов гражданской
авиации  Российской Федерации; удостоверения действительны для прохода
в  контролируемую  зону  только  в  тех  аэропортах, которые указаны в
задании   на  полет,  а  также  на  запасных  аэродромах  по  маршруту
следования;
     - члены  экипажей  воздушных  судов  зарубежных авиапредприятий в
международных  аэропортах  допускаются  по  идентификационным  картам;
действительны  для  посещения  служб,  обеспечивающих вылет воздушного
судна;
     - порядок   допуска   в   контролируемую  зону  должностных  лиц,
вписанных  в  задание  на  полет  с целью проведения ими инспекторской
проверки  работы экипажа в полете по выполнению нормативных требований
по  обеспечению  безопасности  полетов  воздушных  судов,  авиационной
безопасности, качеству проведения работ и оказания услуг;
     - члены  экипажей  воздушных  судов,  а  также  лица, вписанные в
задание  на  полет с целью проведения инспекторской проверки экипажа в
полете,  должны  допускаться  в  контролируемую зону после прохождения
предполетного  досмотра,  а  в  случаях следования воздушного судна за
границу   Российской  Федерации  -  после  прохождения  таможенного  и
пограничного контроля.
     4.2.4. Меры контроля допуска наземного персонала в контролируемую
зону:
     - специалисты авиапредприятия, имеющие непосредственное отношение
к подготовке и выполнению полетов, техническому обслуживанию воздушных
судов,   обеспечивающие   авиационную  безопасность  и  находящиеся  в
стерильной   зоне  допускаются  на  перрон  и  в  воздушные  суда  для
выполнения   служебных   обязанностей  при  наличии  у  них  пропусков
установленного  образца  (на  верхней  одежде  с  левой стороны должен
находиться  личный  пропуск  с  фотографией  и  надписями  с указанием
секторов допуска) и прохождения досмотра;
     - работники  международных  аэропортов, представители иностранных
авиапредприятий допускаются в зону пограничного контроля по пропускам,
выдаваемым органами пограничного контроля, после прохождения досмотра;
     - должен    быть    установлен    порядок   ограничения   доступа
обслуживающего   наземного   персонала  к  воздушным  судам  в  период
осуществления пограничного, таможенного и иных видов контроля.
     4.2.5.   Меры   контроля  допуска  лиц  сторонних  организаций  в
контролируемую зону:
     - лица  сторонних  организаций  и  посетители,  которым необходим
доступ   в  контролируемую  зону  для  выполнения  служебных  заданий,
допускаются   по   разовым   или   временным  пропускам  на  основании
предварительных заявок при предъявлении ими документа, удостоверяющего
личность, а в зону пограничного контроля международного аэропорта - по
пропускам, выдаваемым органами пограничного контроля;
     - работники  ФСНСТ  МТ  РФ  и  ФАВТ  МТ  РФ, УГАН ФСНСТ МТ РФ (до
заместителей  начальников  управлении включительно) при выполнении ими
служебных    обязанностей    допускаются   на   основании   служебного
удостоверения с вкладышем;
     - работники Межгосударственного авиационного комитета допускаются
на основании служебного удостоверения и командировочных удостоверений,
подписанных руководителем указанного органа;
     - специалисты  авиапредприятий, организаций гражданской авиации и
других  ведомств, привлекаемые к работе в комиссии Межгосударственного
авиационного  комитета, допускаются по временным пропускам, выдаваемым
в  установленном  порядке  согласно  заявке, подписанной председателем
комиссии или его заместителем;
     - представители  ФСБ  России (в том числе и ФПС), МВД России, ФТС
России, Российской трудовой инспекции и органов прокуратуры Российской
Федерации,  не имеющие пропусков в данное авиапредприятие, допускаются
на  основании  служебного  удостоверения с соблюдением мер авиационной
безопасности и в соответствии с порядком, установленным администрацией
авиапредприятия    в    Технологии   (Инструкции),   согласованным   с
территориальными  подразделениями  указанных органов и утвержденным на
заседании аэропортовой комиссии по авиационной безопасности;
     - сотрудники  ФСО  России при выполнении служебных обязанностей и
проведении  охранных  мероприятии в соответствии с Федеральным законом
Российской  Федерации от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О Государственной охране"
допускаются   с   табельным   оружием   и   специальными  техническими
средствами;
     - представители  отраслевых  профсоюзов  гражданской  авиации для
реализации  уставных  задач  и  предоставленных  профсоюзам  прав (для
прохода   на   рабочие   места,   находящиеся  в  контролируемой  зоне
авиапредприятия,   где  работают  члены  соответствующих  профсоюзов),
допускаются  по пропускам и в соответствии с порядком, установленным в
данном авиапредприятии;
     - в  международных аэропортах руководители ФСНСТ МТ РФ и ФАВТ РФ,
их  заместители,  руководители  управлений  и  их заместители, а также
начальники  УГАН  ФСНСТ  и их заместители в зону пограничного контроля
допускаются по служебным удостоверениям;
     - сотрудники   дипломатических   и  консульских  представительств
допускаются  в  зоны пограничного и таможенного контроля при наличии у
них специальных пропусков, выдаваемых в установленном порядке.
     4.3.   Меры   надлежащего   контроля   за   передвижением  лиц  и
транспортных   средств   к   воздушному   судну  и  от  него  с  целью
предотвращения несанкционированного доступа к воздушному судну.
     4.4.  Порядок  прохода  (проезда)  на  территорию авиапредприятия
персонала, посетителей и транспорта.
     4.4.1.  Порядок  выдачи,  использования и изъятия различных видов
пропусков:
     - постоянные  пропуска  для  прохода в контролируемую зону должны
выдаваться  сроком  до 3 лет с последующим продлением (заменой) лицам,
постоянно   работающим   в   авиапредприятии.  Основанием  для  выдачи
постоянного   пропуска   является  приказ  руководителя  администрации
авиапредприятия  о  приеме  данного  лица на работу. В таких пропусках
должны  быть указаны: фамилия, имя, отчество сотрудника, занимаемая им
должность,  принадлежность  к  данной  организации, зона допуска, дата
выдачи,  печать  и подпись руководителя. При увольнении или переводе в
другое  предприятие  работник  авиапредприятия обязан сдать пропуск по
месту  его  получения, о чем делается соответствующая запись в журнале
учета и выдачи пропусков;
     - временные пропуска должны выдаваться лицам, временно работающим
в авиапредприятии на срок до окончания работ, но не более одного года,
а  также  работникам,  утратившим служебное удостоверение до окончания
служебного расследования;
     - разовые  пропуска  должны  выдаваться  по заявкам руководителей
структурных   подразделений  авиапредприятия  для  разового  посещения
авиапредприятия   лицам  по  предъявлению  документов,  удостоверяющих
личность. Разовый пропуск действителен на день посещения с момента его
получения  до истечения времени, указанного в пропуске. При оформлении
разового  пропуска  на  группу  лиц  пропуск  должен  выписываться  на
старшего  группы  с приложением списка следующих с ним лиц. При выходе
посетителей  из  контролируемой  зоны авиапредприятия разовые пропуска
должны  изыматься  работниками  КПП и сдаваться в конце рабочего дня в
бюро пропусков;
     - в  международном  аэропорте постоянные и временные пропуска для
прохода в зону пограничного контроля должны выдаваться по согласованию
с органами пограничного и таможенного контроля;
     - на  бланках  всех  видов  пропусков  типографским  способом или
нумератором   должны   быть   проставлены  порядковые  номера,  а  при
необходимости  -  номера  серии.  Бланки  пропусков должны храниться в
надежно  запираемых  и опечатываемых сейфах или металлических шкафах и
учитываться в специальном журнале отдельно по каждому виду;
     - авиационный  персонал, работники авиапредприятия, находящиеся в
контролируемой  зоне авиапредприятия (зонах технического обслуживания,
цехах  бортпитания,  зонах  обработки  груза  и почты, а также в зонах
обслуживания пассажиров и зонах обслуживания воздушных судов), обязаны
иметь на верхней одежде с левой стороны личный пропуск с фотографией и
надписями с указанием секторов допуска;
     - в  помещениях  КПП  должны  быть оборудованы стенды с образцами
действующих  в  авиапредприятии  удостоверений  и пропусков, а также с
образцами  подписей должностных лиц, имеющих право подписи постоянных,
временных, разовых и материальных пропусков.
     4.4.2.  Организация  и обеспечение контроля нахождения и движения
транспортных средств:
     - постоянный  пропуск  на  транспортное  средство  для  въезда  в
контролируемую  зону авиапредприятия, в котором в обязательном порядке
должны  быть указаны тип (марка) и государственный номер транспортного
средства,  срок действия пропуска, дата выдачи, печать и подпись лица,
выдавшего пропуск;
     - временный   и   разовый  пропуск  на  транспортные  средства  с
указанием  фамилии,  имени,  отчества  водителя, типа (марки) и номера
транспортного  средства,  наименования  организации-владельца  данного
транспортного   средства,   фамилии,   имени,   отчества,   должности,
принадлежности    к    конкретной    службе    авиапредприятия   лица,
сопровождающего   транспортное  средство,  фамилии,  имени,  отчества,
должности,  принадлежности  к  конкретной службе авиапредприятия лица,
проведшего  инструктаж  водителя,  даты выдачи, печать и подпись лица,
выдавшего пропуск;
     - пропуск   на   транспортное  средство  должен  прикрепляться  и
постоянно  находиться  на  видном месте транспортного средства, должен
быть надежно защищен от подмены или подлога;
     - меры  по  недопущению передачи пропуска от одного транспортного
средства на другое;
     - ограничительные  мероприятия  по допуску транспортных средств в
контролируемую  зону  авиапредприятия в целях усиления мер авиационной
безопасности  (наличие  сопровождающего  от структурного подразделения
авиапредприятия или от САБ);
     - сроки действия пропусков:
     - постоянные  пропуска  для въезда (выезда) в контролируемую зону
авиапредприятия выдаются на срок не более одного года (на транспортные
средства  и  другую  подвижную  технику,  которым необходим регулярный
въезд в контролируемую зону);
     - временные   пропуска   на   транспортные   средства   сторонних
организаций,  работающих  в  контролируемой  зоне  авиапредприятия  по
договору, выдаются на срок выполнения работы, но не более одного года;
     - разовые пропуска на транспортные средства сторонних организаций
для въезда в контролируемую зону выдаются в день выдачи пропуска;
     - порядок  допуска служебного транспорта подразделений ФСБ России
(в  том  числе  и  ФПС),  МВД России, ФТС России и органов Прокуратуры
Российской Федерации в контролируемую зону авиапредприятия должен быть
установлен  администрацией  авиапредприятия в Технологии (Инструкции),
согласован  с территориальными органами указанных ведомств и утвержден
на заседании аэропортовой комиссии по авиационной безопасности;
     - порядок    допуска    транспортных   средств   ФСО   России   в
контролируемую   зону   авиапредприятия   осуществляется   по  разовым
пропускам   без   предварительных  заявок  и  при  необходимости  -  в
сопровождении сотрудника САБ;
     - порядок      допуска      личного      состава     региональных
поисково-спасательных   баз,   пожарно-спасательных  расчетов,  других
расчетов  аварийно-спасательных  команд,  бригады  скорой  медицинской
помощи  и  спецтранспорт  для  ликвидации  последствий  авиационных  и
чрезвычайных  происшествий  в контролируемую зону авиапредприятия и на
его  объекты  должен  быть установлен администрацией авиапредприятия в
Технологии (Инструкции) и утвержден на заседании аэропортовой комиссии
по авиационной безопасности;
     - порядок  допуска  сил  и  средств, задействованных в реализации
плана   операции   "НАБАТ",   в   контролируемую  зону  и  на  объекты
авиапредприятия  должен быть разработан администрацией авиапредприятия
и утвержден на заседании оперативного штаба.
     4.5.  Организация  и  обеспечение  контроля движения материальных
ценностей:
     - порядок  выписки  материальных  пропусков лицам на материальные
ценности,   подлежащие   выносу   (вывозу),   вносу  (ввозу)  из  (на)
контролируемой  зоны авиапредприятия (образцы материальных пропусков и
образцы  подписей  лиц,  имеющих  право  на  их выдачу, предварительно
должны представляться в САБ);
     - в  материальном  пропуске  должны  быть указаны: фамилия, имя и
отчество  экспедитора,  наименование вывозимого (вносимого) груза, тип
(марка)  и  государственный  номер  транспортного средства, количество
мест,  номера  накладной  ведомости, дата выдачи и подписи материально
ответственного лица;
     - срок действия пропуска: разовый, действителен в течение дня его
выписки, после чего он подлежит изъятию;
     - соблюдение процедур выдачи пропуска:
     - в международных аэропортах основанием для выписки материального
пропуска,  кроме накладной на прием и выдачу прибывавших из-за границы
Российской  Федерации материальных ценностей и груза, является решение
таможенного органа Российской Федерации об их выпуске;
     - основанием,   дающим   право   перевозки   грузов   транспортом
авиапредприятия  от  грузового терминала, расположенного на территории
аэропорта  до  воздушного  судна  и  обратно,  при  наличии  отметки о
досмотре  являются  сопроводительные  перевозочные документы (грузовая
ведомость, почтовые накладные, багажная ведомость и др.), а также иные
документы  и  основания  в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
     4.6. Соблюдение порядка выдачи пропусков:
     - все  заявления  на  получение  пропусков  в контролируемую зону
оформляются  в  письменном  виде  и передаются в установленном порядке
уполномоченным должностным лицам;
     - письменные  заявления  проверяются уполномоченными должностными
лицами,  чтобы  убедиться  в  наличии достаточных оснований для выдачи
пропусков;
     - пропуска  на  санкционированный  проход  в  контролируемую зону
выдаются  только  после  получения официального разрешения на доступ и
проведения соответствующих проверок;
     - пропуска  в контролируемую зону подразделяются по зонам допуска
и разрешают доступ в каждую зону на основании служебной необходимости.

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ (РУКОВОДСТВА) ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа