О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002). Постановление. Правительство Москвы. 04.06.96 466

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Проведение маркетинговых и социологических
                             исследований

     Планируется  силами  Рекламного  агентства  "АРТАМС"  совместно с
Всероссийским  центральным  институтом изучения общественного мнения -
ВЦИОМ  и  компанией, отслеживающей прохождение рекламных материалов, -
"Russian Public Relations Group" - RPRG.
     Исследования планируется проводить на регулярной основе в течение
всего первого этапа рекламной кампании.

     Порядок проведения исследований.
     Определение  потенциальной  емкости  рынка (определение намерений
приобрести   облигации   -   экстраполяция   процента   опрошенных  на
статистические  данные  с  учетом возраста, пола, рода занятий, уровня
доходов и т.д.).
     Сегментирование  рынка  по  конкурирующим видам реализации ценных
бумаг.
     Потенциально   ожидаемая   насыщенность  рынка  ценными  бумагами
подобного  характера  и  возможные  объемы реализации облигаций МГЖОЗ,
приблизительная динамика продаж с момента начала размещения на реально
обозримый период.
     Фиксированная на момент исследования статистико - социологическая
оценка потенциальных потребительских целевых групп инвесторов.
     Краткая мотивационная оценка целевых групп инвесторов.
     Параметры исследований:
     Величина репрезентативной выборки - 300 - 500 человек.
     Группа выборки - представители всех целевых групп.
     Время проведения - 3 недели.
     Обработка первичной информации - 1 неделя.
     Контрольные   замеры   по   эффективности   рекламной   кампании.
(АРТАМС/ВЦИОМ/RPRG).
     Контрольное   исследование  по  достижению  заданных  результатов
рекламной кампании (АРТАМС/ВЦИОМ/RPRG).
     Производство  двух рекламных видеороликов хронометражем 30 сек. и
создание на их основе двух 10-секундных узнаваемых роликов.

Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа