Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".
Проведение маркетинговых и социологических исследований Планируется силами Рекламного агентства "АРТАМС" совместно с Всероссийским центральным институтом изучения общественного мнения - ВЦИОМ и компанией, отслеживающей прохождение рекламных материалов, - "Russian Public Relations Group" - RPRG. Исследования планируется проводить на регулярной основе в течение всего первого этапа рекламной кампании. Порядок проведения исследований. Определение потенциальной емкости рынка (определение намерений приобрести облигации - экстраполяция процента опрошенных на статистические данные с учетом возраста, пола, рода занятий, уровня доходов и т.д.). Сегментирование рынка по конкурирующим видам реализации ценных бумаг. Потенциально ожидаемая насыщенность рынка ценными бумагами подобного характера и возможные объемы реализации облигаций МГЖОЗ, приблизительная динамика продаж с момента начала размещения на реально обозримый период. Фиксированная на момент исследования статистико - социологическая оценка потенциальных потребительских целевых групп инвесторов. Краткая мотивационная оценка целевых групп инвесторов. Параметры исследований: Величина репрезентативной выборки - 300 - 500 человек. Группа выборки - представители всех целевых групп. Время проведения - 3 недели. Обработка первичной информации - 1 неделя. Контрольные замеры по эффективности рекламной кампании. (АРТАМС/ВЦИОМ/RPRG). Контрольное исследование по достижению заданных результатов рекламной кампании (АРТАМС/ВЦИОМ/RPRG). Производство двух рекламных видеороликов хронометражем 30 сек. и создание на их основе двух 10-секундных узнаваемых роликов. |
Фрагмент документа "О ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ОБЛИГАЦИЙ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА. (РЕДАКЦИЯ НА 20.08.2002)".