О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006). Постановление. Правительство Москвы. 24.05.05 346-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------------------------------------------------------------
|Наименование    |Городская целевая программа развития              |
|Программы       |оптовой торговли продовольствием в городе         |
|                |Москве на 2005-2007 годы                          |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Основание       |Закон города Москвы от 09.12.1998 N 29            |
|для разработки  |"О торговой деятельности в городе Москве";        |
|Программы       |постановление Правительства Москвы                |
|                |от 13.01.2004 N 1-ПП "О ходе выполнения Программы |
|                |развития оптовой торговли продовольствием в городе|
|                |Москве на 2002-2004 годы"                         |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Государственный |Департамент продовольственных ресурсов города     |
|заказчик -      |Москвы;                                           |
|координатор     |руководитель Программы - министр Правительства    |
|Программы       |Москвы Бабурин А.И.                               |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Разработчики    |Департамент продовольственных ресурсов города     |
|Программы       |Москвы;                                           |
|                |Департамент науки и промышленной политики города  |
|                |Москвы;                                           |
|                |Департамент потребительского рынка и услуг города |
|                |Москвы;                                           |
|                |префектуры административных округов города Москвы;|
|                |Институт народно-хозяйственного прогнозирования   |
|                |РАН;                                              |
|                |ЗАО "Оптовые продовольственные системы - инженеры,|
|                |юристы, консультанты"                             |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Сроки           |2005-2007 гг.                                     |
|реализации      |                                                  |
|Программы       |                                                  |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Цель Программы  |Развитие оптового продовольственного комплекса    |
|                |Москвы, обеспечивающее укрепление                 |
|                |продовольственной безопасности города             |
|                |и ориентированное на устойчивое гарантированное   |
|                |снабжение населения всеми видами продовольственных|
|                |товаров в необходимых объемах, ассортименте       |
|                |и качестве по приемлемым для потребителей ценам   |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Основные задачи |Для достижения поставленной цели в Программе      |
|Программы       |предусматривается решение следующих основных      |
|                |задач:                                            |
|                |- повышение уровня и качества питания населения   |
|                |в соответствии с потребностями и спросом жителей  |
|                |Москвы;                                           |
|                |- обеспечение ценовой и территориальной           |
|                |доступности продовольствия для всех социальных    |
|                |групп населения;                                  |
|                |- обеспечение качества и безопасности пищевых     |
|                |продуктов;                                        |
|                |- обеспечение продовольственной независимости:    |
|                |рост к 2010 году в 1,5 раза объемов поставок      |
|                |в Москву продовольствия из регионов России        |
|                |на основе кооперации и интеграции;                |
|                |- структурная перестройка каналов товародвижения  |
|                |и развитие материально-технической базы           |
|                |и логистики оптовой торговли продовольствием;     |
|                |- формирование цивилизованного оптового           |
|                |продовольственного рынка с единым информационным  |
|                |пространством;                                    |
|                |- рациональное территориальное размещение         |
|                |предприятий оптовой торговли в соответствии       |
|                |с Генеральной схемой размещения объектов оптовой  |
|                |торговли продовольствием на территории города     |
|                |Москвы на период до 2020 года;                    |
|                |- реализация через оптовую торговлю механизмов    |
|                |поддержки московских товаропроизводителей;        |
|                |- совершенствование форм и методов государственной|
|                |координации, правового регулирования              |
|                |и саморегулирования продовольственного рынка      |
|                |Москвы                                            |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Основные        |Программа включает пять программных направлений,  |
|мероприятия     |связанных с решением основных проблем развития    |
|Программы       |оптовой торговли продовольствием:                 |
|                |- развитие инфраструктуры товародвижения          |
|                |и оптового продовольственного рынка;              |
|                |- развитие агропромышленной кооперации            |
|                |и интеграции;                                     |
|                |- государственная координация оптовой торговли;   |
|                |- информатика, наука и инновационное развитие;    |
|                |- занятость и кадровое обеспечение                |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Ожидаемые       |Рост уровня среднедушевого потребления основных   |
|результаты      |продуктов питания в 2007 году по сравнению с 2004 |
|реализации      |годом (расчетно) в диапазоне от 6-8% (мясо        |
|Программы       |и мясопродукты, молоко и молокопродукты, рыба     |
|                |и рыбопродукты) при среднегодовых темпах прироста |
|                |2,0-2,5% до 15-20% (овощи и бахчевые, фрукты)     |
|                |при среднегодовых темпах прироста 4,5-6,5%.       |
|                |Обеспечение к 2007 году экономической доступности |
|                |продовольственного набора, входящего              |
|                |в потребительскую корзину, для малообеспеченных   |
|                |категорий граждан.                                |
|                |Охват с 2005 года различными формами контроля     |
|                |качества и безопасности пищевых продуктов 100%    |
|                |организованного оптового оборота продовольствия.  |
|                |Ежегодный прирост объемов организованных поставок |
|                |продовольствия прогнозируется на уровне 21-23%:   |
|                |с 7,9 млн. тонн в 2004 году до 8,45 млн. тонн     |
|                |в 2005 году, 9,0-9,1 млн. тонн - в 2006 году      |
|                |и до 9,6-9,7 млн. тонн - в 2007 году.             |
|                |Ускорение агропромышленной кооперации             |
|                |и интеграции. Снижение доли импортной продукции   |
|                |на продовольственном рынке Москвы с 32% в 2004    |
|                |году до 25% в 2007 году (2005 год - до 30%, 2006  |
|                |год - до 28%), в том числе по мясу и мясопродуктам|
|                |с 65 до 50%, маслу животному - с 61 до 49% (2005  |
|                |год - до 62 и 58%, 2006 год - до 55 и 53%         |
|                |соответственно).                                  |
|                |Формирование современной инфраструктуры           |
|                |товародвижения продовольствия. Модернизация       |
|                |267 тыс. кв. м торговых и складских площадей      |
|                |на действующих предприятиях (2005 год -           |
|                |54 тыс. кв. м, 2006 год - 47 тыс. кв. м,          |
|                |2007 год - 166 тыс. кв. м). Ввод в эксплуатацию   |
|                |(новое строительство) 255 тыс. кв. м торговых     |
|                |и складских площадей (2005 год - 17 тыс. кв. м,   |
|                |2006 год - 69 тыс. кв. м, 2007 год - 169          |
|                |тыс. кв. м).                                      |
|                |Повышение химической безопасности оптовых         |
|                |предприятий. Сокращение в 2007 году более чем     |
|                |на 30% по сравнению с уровнем 2004 года количества|
|                |аммиака в системах холодообеспечения предприятий  |
|                |оптового продовольственного комплекса (в том      |
|                |числе по предприятиям плодоовощного комплекса     |
|                |по сравнению с уровнем 2004 года сокращение       |
|                |количества аммиака в 2005 году на 51%,            |
|                |в 2006 году - на 71%).                            |
|                |Повышение к 2008 году до 80% доли охвата оптового |
|                |продовольственного рынка Москвы единой            |
|                |информационно-аналитической системой (в том числе |
|                |в 2005 году - до 50%, в 2006 году - до 70%).      |
|                |Привлечение внебюджетных источников финансирования|
|                |инвестиций в оптовую торговлю продовольствием     |
|                |в объеме 10,5-11,0 млрд. руб. Рост налоговых      |
|                |поступлений в бюджет города Москвы от предприятий |
|                |оптовой торговли продовольствием в 2007 году      |
|                |составит 32-35% по сравнению с уровнем 2004 года  |
|                |(в том числе в 2005 году - на 6-8%, в 2006 году - |
|                |на 16-18%)                                        |
|----------------|--------------------------------------------------|
|Финансовое      |Общий объем финансирования: 11927,49 млн. руб.    |
|обеспечение     |В том числе по годам реализации Программы:        |
|Программы       |                                                  |
|                |--------------------------------------------------|
|                ||                   |2005 г. |2006 г. |2007 г.   ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||По источникам      |        |        |          ||
|                ||финансирования:    |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||городской бюджет - | 726,49 |  485,5 |   160,0  ||
|                ||всего              |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||В т.ч. бюджетные   | 648,4  |  395,0 |    58,0  ||
|                ||кредиты            |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||федеральный бюджет |   -    |   -    |     -    ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||средства           |2031,3  | 3254,2 |  5270,0  ||
|                ||предприятий и иные |        |        |          ||
|                ||внебюджетные       |        |        |          ||
|                ||источники          |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||По направлениям    |        |        |          ||
|                ||расходов:          |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||информатика, НИОКР |  38,5  |   39,0 |    38,0  ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||В т.ч. городской   |  25,5  |   26,0 |    24,0  ||
|                ||бюджет             |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||капитальные        |2709,29 | 3690,7 |  5382,0  ||
|                ||вложения           |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||В т.ч. городской   | 700,99 |  459,5 |   136,0  ||
|                ||бюджет             |        |        |          ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||прочие расходы     |  10,0  |   10,0 |    10,0  ||
|                ||-------------------|--------|--------|----------||
|                ||Итого              |2757,79 | 3739,7 |  5430,0  ||
|                |--------------------------------------------------|
|----------------|--------------------------------------------------|
|Система         |Исполнители основных мероприятий Программы:       |
|организации     |- Департамент продовольственных ресурсов города   |
|управления      |Москвы;                                           |
|и контроля      |- Департамент науки и промышленной политики города|
|за исполнением  |Москвы;                                           |
|Программы       |- Департамент потребительского рынка и услуг      |
|                |города Москвы;                                    |
|                |- Департамент финансов города Москвы;             |
|                |- Департамент экономической политики и развития   |
|                |города Москвы;                                    |
|                |- Департамент имущества города Москвы;            |
|                |- Департамент транспорта и связи города Москвы;   |
|                |- Комитет по архитектуре и градостроительству     |
|                |города Москвы;                                    |
|                |- Управление информатизации города Москвы;        |
|                |- префектуры административных округов города      |
|                |Москвы;                                           |
|                |- ОАО "Московский комитет по науке и технологиям";|
|                |- предприятия и организации оптовой и розничной   |
|                |торговли продовольствием, пищевой                 |
|                |и перерабатывающей промышленности                 |
|                |--------------------------------------------------|
|                |Управление Программой:                            |
|                |- Координационный совет по выполнению мероприятий |
|                |Программы;                                        |
|                |- Департамент продовольственных ресурсов города   |
|                |Москвы;                                           |
|                |- префектуры административных округов города      |
|                |Москвы                                            |
|                |--------------------------------------------------|
|                |Обеспечение конкурсного отбора:                   |
|                |- Комитет города Москвы по организации            |
|                |и проведению конкурсов и аукционов;               |
|                |- Департамент продовольственных ресурсов города   |
|                |Москвы;                                           |
|                |- Городская конкурсная комиссия по реализации     |
|                |инвестиционных проектов <1>;                      |
|                |- Конкурсная финансовая комиссия Правительства    |
|                |Москвы <2>                                        |
|                |--------------------------------------------------|
|                |Финансирование Программы:                         |
|                |- Департамент экономической политики и развития   |
|                |города Москвы;                                    |
|                |- Департамент финансов города Москвы;             |
|                |- Департамент науки и промышленной политики города|
|                |Москвы;                                           |
|                |- Департамент продовольственных ресурсов города   |
|                |Москвы                                            |
|                |--------------------------------------------------|
|                |Система контроля:                                 |
|                |- Правительство Москвы;                           |
|                |- Координационный совет по выполнению мероприятий |
|                |Программы;                                        |
|                |- Контрольно-счетная палата Москвы;               |
|                |- Департамент экономической политики и развития   |
|                |города Москвы <3>;                                |
|                |- Департамент продовольственных ресурсов города   |
|                |Москвы;                                           |
|                |- префектуры административных округов города      |
|                |Москвы                                            |
---------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2005-2007 ГОДЫ (РЕДАКЦИЯ НА 28.02.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа