Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998)".
I. Общие положения 1. Положение принято во исполнение постановления Правительства Москвы от 04.02.97 N 81 "Об экономической ситуации на потребительском рынке Москвы и мерах по ее стабилизации" и определяет задачи, порядок создания и деятельности "народного" магазина независимо от организационно - правовой формы. 2. Основными целями создания и деятельности "народных" магазинов являются финансовая стабилизация объектов потребительского рынка города и создание экономических условий для обеспечения населения качественными товарами в широком ассортименте и по доступным ценам, а также удовлетворение материальных и иных интересов потребителей. 3. "Народный" магазин, добровольно участвующий в проведении эксперимента и соблюдении его условий, в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 09.01.96 N 2-ФЗ, Законом города Москвы "О штрафных санкциях за нарушения в работе предприятий потребительского рынка и услуг" от 29.06.94 N 11-51, Правилами работы предприятий, осуществляющих розничную торговую деятельность на территории г. Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 19.07.94 N 611, и другими нормативными актами Российской Федерации и Москвы. 4. Органом, реализующим политику Правительства Москвы в сфере проведения эксперимента по созданию и деятельности "народных" магазинов, является Департамент потребительского рынка и услуг. |
Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ В МОСКВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СОЗДАНИЮ СЕТИ "НАРОДНЫХ" МАГАЗИНОВ (РЕДАКЦИЯ НА 17.02.1998)".