ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 30.12.05 326

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

I. Общие положения

     1.    Настоящий   Порядок   определяет   механизм   формирования,
утверждения  и  реализации ведомственных целевых программ Министерства
образования  и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России)
в  соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
19  апреля  2005  г.  N  239  "Об  утверждении Положения о разработке,
утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
     Ведомственные   целевые  программы  направлены  на  осуществление
Минобрнауки  России  государственной  политики  в  сфере  образования,
молодежной  политики,  научной  и  научно-технической  сфер, повышение
результативности расходов федерального бюджета.
     Ведомственные целевые программы (далее - ВЦП) Минобрнауки России,
включают   как   ВЦП,   реализуемые  Минобрнауки  России,  так  и  ВЦП
подведомственных федеральных служб и федеральных агентств.
     2.  ВЦП  Минобрнауки  России базируются на системе целей, задач и
показателей  деятельности  Минобрнауки  России  и отражаются в докладе
(далее  -  Доклад) "О результатах и основных направлениях деятельности
Минобрнауки    России    как    субъекта   бюджетного   планирования",
подготавливаемом    в    соответствии   с   Положением,   утвержденным
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N
249.
     3.  Понятия,  используемые  в  настоящем Положении, применяются в
значениях,  определенных  в  Положении  о  докладах,  о  результатах и
основных  направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования,
утвержденном  Постановлением  Правительства Российской Федерации от 22
мая  2004 г. N 249; в Положении о разработке, утверждении и реализации
ведомственных    целевых    программ,    утвержденном   Постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  19  апреля 2005 г. N 239 и в
Положении  о  разработке  перспективного  финансового плана Российской
Федерации  и  проекта  Федерального  закона  о  федеральном бюджете на
очередной  финансовый  год,  утвержденном Постановлением Правительства
Российской Федерации от 6 марта 2005 г. N 118.
     4.  Ведомственные  целевые  программы  Минобрнауки  России  могут
формироваться в двух видах:
     а)  утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая
программа  Минобрнауки  России),  утверждаемая Минобрнауки России, как
субъектом    бюджетного    планирования,    комплекс   взаимоувязанных
мероприятий.   Мероприятия   целевой   программы   Минобрнауки  России
направлены  на  решение  конкретной  тактической задачи, стоящей перед
главным   распорядителем  средств  федерального  бюджета  (Минобрнауки
России,    либо    подведомственными   федеральными   службами   и/или
федеральными   агентствами)   и   описываемой   измеряемыми   целевыми
показателями  (индикаторами).  Целевая  программа  Минобрнауки  России
является   самостоятельным   документом,   отдельные  ее  положения  и
параметры  включаются  в  Доклад о результатах и основных направлениях
деятельности  Минобрнауки России, как субъекта бюджетного планирования
и  доклады соответствующих главных распорядителей средств федерального
бюджета  (подведомственных  Минобрнауки  России  федеральных служб или
федеральных агентств);
     б)   аналитическая   ведомственная  целевая  программа  (далее  -
аналитическая   программа   Минобрнауки   России)   -   выделяемая   в
аналитических   целях   при   подготовке  Доклада  Минобрнауки  России
группировка  расходов,  направленных на решение конкретной тактической
задачи,  стоящей  перед  главным  распорядителем  средств федерального
бюджета   (Минобрнауки  России,  либо  подведомственными  федеральными
службами   и/или   федеральными   агентствами),  описываемой  целевыми
показателями (индикаторами).
     5. Целевая программа Минобрнауки России содержит:
     а) паспорт программы по форме согласно Приложению;
     б)  характеристику проблемы (тактической задачи), решение которой
осуществляется  путем  реализации  программы,  включая  анализ  причин
возникновения   проблемы   (тактической  задачи),  целесообразность  и
необходимость  решения  на  уровне  Минобрнауки  России (или на уровне
подведомственных федеральных служб и/или федеральных агентств);
     в) основные цели и задачи программы;
     г)  описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые
индикаторы  - измеряемые количественные показатели решения программных
задач и хода реализации программы по годам;
     д)  перечень  и  описание программных мероприятий, включая состав
мероприятий,   информацию   о   необходимых   ресурсах   (с  указанием
направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках
реализации  каждого  мероприятия.  При  определении  размера  средств,
выделяемых  на  реализацию  мероприятий  целевой программы Минобрнауки
России   из  федерального  бюджета,  учитывается  необходимый  для  их
осуществления объем финансирования в целом;
     е) срок реализации программы;
     ж) описание социальных, экономических и экологических последствий
реализации   программы,   общую   оценку   ее   вклада   в  достижение
соответствующей  стратегической  цели и тактической задачи Минобрнауки
России, оценку рисков реализации целевой программы;
     з)  оценку  эффективности расходования бюджетных средств по годам
или   этапам  в  течение  всего  срока  реализации  программы,  а  при
необходимости - и после ее реализации;
     и)   методику   оценки   эффективности  программы  (с  учетом  ее
особенностей);
     к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
     л)  описание системы управления реализацией программы, включающей
в себя распределение полномочий и ответственности между департаментами
Минобрнауки   России   (подведомственными  федеральными  службами  или
федеральными агентствами), отвечающими за ее реализацию.
     6.  Мероприятия  целевых  программ  Минобрнауки  России  не могут
дублировать мероприятия федеральных целевых программ.
     Расходы  федеральных  целевых  программ  не могут быть включены в
проекты целевых программ Минобрнауки России.
     7. Аналитическая программа Минобрнауки России содержит:
     а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными
показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
     б)  обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из
федерального бюджета на реализацию программы.
     8.  Ведомственная  целевая  программа Минобрнауки России (целевая
или аналитическая) не подлежит разделению на подпрограммы.
     9.   Расходы   на   финансирование   государственных  капитальных
вложений,   предусматриваемых   на  реализацию  ведомственных  целевых
программ  Минобрнауки  России,  включаются  в  установленном порядке в
федеральную адресную инвестиционную программу.
     10.  Предложения  по  объемам  бюджетных  расходов  на реализацию
целевой  программы Минобрнауки России в целом и каждого из мероприятий
подготавливаются  ответственным за реализацию программы (департаментом
Минобрнауки  России,  либо  подведомственными  федеральной службой или
федеральным    агентством)   в   соответствии   с   функциональной   и
экономической  классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с
расчетами  и  обоснованиями  на  весь  период  реализации  программы и
представляются  в  Департамент  экономики  и  финансов  для подготовки
заключения по представленным предложениям по объемам расходов.
     Предложения    департаментов    Министерства,    подведомственных
федеральных  служб  или  федеральных  агентств  Минобрнауки  России по
объемам   бюджетных   расходов   на   реализацию   целевой   программы
утверждаются  руководством  Минобрнауки России на основании заключений
Департамента экономики и финансов.
     11. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы
в    части,    касающейся    исполнения    действующих   обязательств,
осуществляется  ответственным  за  реализацию программы (департаментом
Минобрнауки   России,   подведомственными   федеральной   службой  или
федеральным  агентством)  с  использованием утверждаемых Министерством
финансов  Российской  Федерации  коэффициентов  (в  том числе с учетом
индексов-дефляторов,   разрабатываемых   Министерством  экономического
развития   и   торговли  Российской  Федерации)  и  согласовывается  с
Департаментом экономики и финансов.
     12.   Реализация   аналитических   программ   Минобрнауки  России
осуществляется в пределах расходов, выделенных Минобрнауки России, как
субъекту    бюджетного   планирования,   на   исполнение   действующих
обязательств.
     Предельная величина расходов на реализацию аналитических программ
на  очередной  финансовый год доводится до департаментов Министерства,
подведомственных  федеральных служб и федеральных агентств Минобрнауки
России Департаментом экономики и финансов.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа