ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 30.12.05 326

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Формирование, утверждение и прекращение ведомственных
                 целевых программ Минобрнауки России

     13.  Решение  о  разработке  целевой программы Минобрнауки России
принимается Министром образования и науки Российской Федерации.
     Департаменты  Министерства,  а также подведомственные Минобрнауки
России   федеральные   службы   или   федеральные   агентства   вправе
ходатайствовать   перед   руководством  Минобрнауки  России  о  начале
разработки целевой программы Минобрнауки России.
     Предложения  о  разработке  целевых  программ,  либо  выделение в
аналитических целях группы расходов в качестве аналитической программы
Минобрнауки  России  подаются  подведомственными федеральными службами
или   федеральными   агентствами   в   департаменты   Министерства  по
соответствующим  отраслевым  направлениям  деятельности.  Департаменты
Министерства  по  соответствующим отраслевым направлениям деятельности
готовят   и   представляют   руководству   Министерства  заключение  о
предложениях  по  разработке  целевых программ, включающие собственные
предложения  по  разработке  целевых  программ,  а  также обоснованные
заключения по предложениям федеральных служб или федеральных агентств.
     Предложения  об  объемах  финансирования  программных мероприятий
целевых  программ  представляются  в Департамент экономики и финансов,
который   готовит  и  представляет  руководству  Министерства  сводное
заключение  о  предлагаемых  объемах  финансирования  целевых программ
Минобрнауки.
     14. Министр образования и науки Российской Федерации определяет в
качестве   разработчиков  проекта  целевой  программы  непосредственно
департаменты  Минобрнауки  России,  либо  подведомственные федеральные
службы или федеральные агентства. Разработка проектов целевых программ
Минобрнауки России производится в соответствии с настоящим Положением.
     Проекты  целевых программ подаются подведомственными федеральными
службами  или  федеральными агентствами в департаменты Министерства по
соответствующим  отраслевым  направлениям.  Департаменты  представляют
руководству Министерства разработанные ими проекты целевых программ, а
также обоснованные заключения по проектам целевых программ.
     Данные  о  финансировании программных мероприятий, содержащиеся в
проектах  целевых  программ  представляются  в Департамент экономики и
финансов,  который  готовит  и  представляет  руководству Министерства
сводное  заключение  о  финансировании  целевых  программ  Минобрнауки
России.
     Министр  образования  и  науки  Российской  Федерации  утверждает
проекты  целевых программ Минобрнауки России и определяет департаменты
Министерства, либо подведомственные федеральные службы или федеральные
агентства,  ответственные  за  реализацию целевых программ Минобрнауки
России,  финансирование  этих  программ,  а  также  за  формирование и
представление  руководству  Минобрнауки России отчетности о реализации
целевых программ Минобрнауки России.
     15.  При  выделении  аналитических  программ  Минобрнауки России,
подведомственные   федеральные   службы   или   федеральные  агентства
согласовывают   с   департаментами   Министерства  по  соответствующим
отраслевым    направлениям    предложения   по   целевым   показателям
(индикаторам).
     Предложения по статьям и величине расходов в рамках аналитических
программ,   подведомственные   федеральные   службы   или  федеральные
агентства согласовывают с Департаментом экономики и финансов.
     16.  Министр  образования и науки Российской Федерации утверждает
предложения   подведомственных   федеральных   служб  или  федеральных
агентств,  согласованные  с  департаментами  Министерства,  по целевым
индикаторам,  статьям  и  величине  расходов  в  рамках  аналитических
программ Минобрнауки России.
     Утвержденный  Министром  образования и науки Российской Федерации
проект  ведомственной  целевой  программы  (для аналитических программ
Минобрнауки   России  -  целевые  показатели  (индикаторы),  статьи  и
величины   расходов)  направляется  одновременно  в  Минэкономразвития
России и Минфин России.
     Обосновывающие   материалы,   представляемые  вместе  с  проектом
целевой  программы  Минобрнауки  России, должны в случае необходимости
содержать  также  обоснование потребности в дополнительных расходах на
ее реализацию.
     17. После получения результатов экспертизы проектов ведомственных
целевых  программ  Минобрнауки  России  из  Минэкономразвития России и
Минфина  России  (для  аналитических  программ  Минобрнауки  России  -
результатов  экспертизы  целевых  показателей  (индикаторов), статей и
величин   расходов)  Департамент  экономики  и  финансов  совместно  с
департаментами Министерства по соответствующим отраслевым направлениям
готовит  для руководства Министерства предложения по учету результатов
экспертизы,  а  также  предложения  по  урегулированию  разногласий  с
Минэкономразвития России и Минфином России.
     18.   Решения   о   выносе  разногласий  по  вопросам  ресурсного
обеспечения  ведомственных  целевых  программ  Минобрнауки  России  на
рассмотрение  Правительственной  комиссии по бюджетным проектировкам в
предстоящем  году  и  на  среднесрочную перспективу, а также решения о
выносе  разногласий  по  целям  и  индикаторам  ведомственных  целевых
программ Минобрнауки России на рассмотрение Правительственной комиссии
по повышению результативности бюджетных расходов принимаются Министром
образования и науки Российской Федерации.
     19. Минобрнауки России утверждает:
     а)   целевую   программу   Минобрнауки   России,   намеченную   к
финансированию  из бюджета действующих обязательств, - после получения
положительных заключений экспертизы Минэкономразвития России и Минфина
России;
     б)   целевую   программу   Минобрнауки   России,  предлагаемую  к
финансированию   (полностью   или  частично)  из  бюджета  принимаемых
обязательств,   -   после  одобрения  Правительственной  комиссией  по
бюджетным   проектировкам   в  предстоящем  году  и  на  среднесрочную
перспективу  реестра  (перечня)  таких программ, если данная программа
включена в его состав.
     20.  Целевые программы Минобрнауки России утверждаются на срок до
3  лет  приказом  Министра  образования  и науки Российской Федерации,
который  устанавливает  должностное  лицо, ответственное за реализацию
целевой программы.
     21.  Департамент  экономики  и  финансов  готовит для руководства
Министерства предложения по внесению изменений в действующую бюджетную
классификацию в части целевых и аналитических программ.
     Департамент  экономики и финансов согласовывает с Минфином России
присвоение  кода бюджетной классификации целевой программе Минобрнауки
России     после     включения    утвержденной    целевой    программы
Минэкономразвития   России   в   реестр   (перечень)  таких  программ.
Утвержденная  целевая  программа  Минобрнауки  России может отражаться
отдельной  строкой  в  федеральном  законе  о  федеральном  бюджете на
очередной финансовый год.
     22.  Минобрнауки  России  и  Минэкономразвития  России организуют
размещение  в  сети  Интернет  текста  утвержденной  целевой программы
ведомства.
     23.  Министр  образования  и науки Российской Федерации принимает
решение  о  целесообразности  реализации  ВЦП  в  форме  аналитической
программы  Минобрнауки  России  в  случае,  если  предложенная целевая
программа   Минобрнауки   России   получила  отрицательное  заключение
экспертизы  Минэкономразвития  России или Минфина России, а также если
она  не включена в одобренный Правительственной комиссией по бюджетным
проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу реестр
(перечень)  целевых  программ  ведомств, предлагаемых к финансированию
(полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств.
     Аналитические программы Минобрнауки России, отражаются в докладах
о  результатах и основных направлениях деятельности Минобрнауки России
как  субъекта  бюджетного  планирования, и в докладах подведомственных
Минобрнауки России федеральных служб или федеральных агентств.
     24.  Уточнение  параметров целевых программ Минобрнауки России, в
том числе целевых показателей (индикаторов), осуществляется в порядке,
установленном для утверждения этих программ.
     25.   Департаменты  Министерства  по  соответствующим  отраслевым
направлениям  совместно  с Департаментом экономики и финансов ежегодно
организуют   в  соответствии  с  графиком,  утвержденным  руководством
Министерства, анализ эффективности и результативности целевых программ
Минобрнауки  России  на  основании  отчетов о выполнении ведомственных
целевых программ.
     На  основании  проведенного анализа, при отсутствии положительных
результатов  департаменты  Министерства  по соответствующим отраслевым
направлениям  совместно  с  Департаментом  экономики и финансов вправе
обратиться  к  Министру  образования  и  науки  Российской Федерации о
досрочном прекращении реализации целевых программ Минобрнауки России.
     В  случае  принятия  решения  о  прекращении реализации программы
Минобрнауки   России   обращается   в  Правительственную  комиссию  по
бюджетным   проектировкам   в  предстоящем  году  и  на  среднесрочную
перспективу с предложениями о досрочном прекращении реализации целевых
программ Минобрнауки России.
     26.  Прекращение  реализации  целевых программ Минобрнауки России
осуществляется  в рамках формирования перспективного финансового плана
и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа