Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".
II. Формирование, утверждение и прекращение ведомственных целевых программ Минобрнауки России 13. Решение о разработке целевой программы Минобрнауки России принимается Министром образования и науки Российской Федерации. Департаменты Министерства, а также подведомственные Минобрнауки России федеральные службы или федеральные агентства вправе ходатайствовать перед руководством Минобрнауки России о начале разработки целевой программы Минобрнауки России. Предложения о разработке целевых программ, либо выделение в аналитических целях группы расходов в качестве аналитической программы Минобрнауки России подаются подведомственными федеральными службами или федеральными агентствами в департаменты Министерства по соответствующим отраслевым направлениям деятельности. Департаменты Министерства по соответствующим отраслевым направлениям деятельности готовят и представляют руководству Министерства заключение о предложениях по разработке целевых программ, включающие собственные предложения по разработке целевых программ, а также обоснованные заключения по предложениям федеральных служб или федеральных агентств. Предложения об объемах финансирования программных мероприятий целевых программ представляются в Департамент экономики и финансов, который готовит и представляет руководству Министерства сводное заключение о предлагаемых объемах финансирования целевых программ Минобрнауки. 14. Министр образования и науки Российской Федерации определяет в качестве разработчиков проекта целевой программы непосредственно департаменты Минобрнауки России, либо подведомственные федеральные службы или федеральные агентства. Разработка проектов целевых программ Минобрнауки России производится в соответствии с настоящим Положением. Проекты целевых программ подаются подведомственными федеральными службами или федеральными агентствами в департаменты Министерства по соответствующим отраслевым направлениям. Департаменты представляют руководству Министерства разработанные ими проекты целевых программ, а также обоснованные заключения по проектам целевых программ. Данные о финансировании программных мероприятий, содержащиеся в проектах целевых программ представляются в Департамент экономики и финансов, который готовит и представляет руководству Министерства сводное заключение о финансировании целевых программ Минобрнауки России. Министр образования и науки Российской Федерации утверждает проекты целевых программ Минобрнауки России и определяет департаменты Министерства, либо подведомственные федеральные службы или федеральные агентства, ответственные за реализацию целевых программ Минобрнауки России, финансирование этих программ, а также за формирование и представление руководству Минобрнауки России отчетности о реализации целевых программ Минобрнауки России. 15. При выделении аналитических программ Минобрнауки России, подведомственные федеральные службы или федеральные агентства согласовывают с департаментами Министерства по соответствующим отраслевым направлениям предложения по целевым показателям (индикаторам). Предложения по статьям и величине расходов в рамках аналитических программ, подведомственные федеральные службы или федеральные агентства согласовывают с Департаментом экономики и финансов. 16. Министр образования и науки Российской Федерации утверждает предложения подведомственных федеральных служб или федеральных агентств, согласованные с департаментами Министерства, по целевым индикаторам, статьям и величине расходов в рамках аналитических программ Минобрнауки России. Утвержденный Министром образования и науки Российской Федерации проект ведомственной целевой программы (для аналитических программ Минобрнауки России - целевые показатели (индикаторы), статьи и величины расходов) направляется одновременно в Минэкономразвития России и Минфин России. Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы Минобрнауки России, должны в случае необходимости содержать также обоснование потребности в дополнительных расходах на ее реализацию. 17. После получения результатов экспертизы проектов ведомственных целевых программ Минобрнауки России из Минэкономразвития России и Минфина России (для аналитических программ Минобрнауки России - результатов экспертизы целевых показателей (индикаторов), статей и величин расходов) Департамент экономики и финансов совместно с департаментами Министерства по соответствующим отраслевым направлениям готовит для руководства Министерства предложения по учету результатов экспертизы, а также предложения по урегулированию разногласий с Минэкономразвития России и Минфином России. 18. Решения о выносе разногласий по вопросам ресурсного обеспечения ведомственных целевых программ Минобрнауки России на рассмотрение Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, а также решения о выносе разногласий по целям и индикаторам ведомственных целевых программ Минобрнауки России на рассмотрение Правительственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов принимаются Министром образования и науки Российской Федерации. 19. Минобрнауки России утверждает: а) целевую программу Минобрнауки России, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, - после получения положительных заключений экспертизы Минэкономразвития России и Минфина России; б) целевую программу Минобрнауки России, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, - после одобрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу реестра (перечня) таких программ, если данная программа включена в его состав. 20. Целевые программы Минобрнауки России утверждаются на срок до 3 лет приказом Министра образования и науки Российской Федерации, который устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию целевой программы. 21. Департамент экономики и финансов готовит для руководства Министерства предложения по внесению изменений в действующую бюджетную классификацию в части целевых и аналитических программ. Департамент экономики и финансов согласовывает с Минфином России присвоение кода бюджетной классификации целевой программе Минобрнауки России после включения утвержденной целевой программы Минэкономразвития России в реестр (перечень) таких программ. Утвержденная целевая программа Минобрнауки России может отражаться отдельной строкой в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год. 22. Минобрнауки России и Минэкономразвития России организуют размещение в сети Интернет текста утвержденной целевой программы ведомства. 23. Министр образования и науки Российской Федерации принимает решение о целесообразности реализации ВЦП в форме аналитической программы Минобрнауки России в случае, если предложенная целевая программа Минобрнауки России получила отрицательное заключение экспертизы Минэкономразвития России или Минфина России, а также если она не включена в одобренный Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу реестр (перечень) целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств. Аналитические программы Минобрнауки России, отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности Минобрнауки России как субъекта бюджетного планирования, и в докладах подведомственных Минобрнауки России федеральных служб или федеральных агентств. 24. Уточнение параметров целевых программ Минобрнауки России, в том числе целевых показателей (индикаторов), осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ. 25. Департаменты Министерства по соответствующим отраслевым направлениям совместно с Департаментом экономики и финансов ежегодно организуют в соответствии с графиком, утвержденным руководством Министерства, анализ эффективности и результативности целевых программ Минобрнауки России на основании отчетов о выполнении ведомственных целевых программ. На основании проведенного анализа, при отсутствии положительных результатов департаменты Министерства по соответствующим отраслевым направлениям совместно с Департаментом экономики и финансов вправе обратиться к Министру образования и науки Российской Федерации о досрочном прекращении реализации целевых программ Минобрнауки России. В случае принятия решения о прекращении реализации программы Минобрнауки России обращается в Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу с предложениями о досрочном прекращении реализации целевых программ Минобрнауки России. 26. Прекращение реализации целевых программ Минобрнауки России осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".