ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 30.12.05 326

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.   Мониторинг   бюджетного  процесса  (далее  -  мониторинг)  -
организация  сбора, обработки, передачи, анализа и контроля информации
о   реализации   предусмотренных  бюджетным  законодательством  этапов
бюджетного  процесса  в  Минобрнауки  России, а также подведомственных
Минобрнауки  России  федеральных  службах,  федеральных  агентствах, а
также наиболее значимых бюджетных учреждениях образования и науки.
     Система  мониторинга  бюджетного  процесса  в  Минобрнауки России
функционально состоит из следующих подсистем (в соответствии с этапами
бюджетного процесса):
     мониторинг составления бюджета;
     мониторинг исполнения бюджета и качества финансового менеджмента;
     мониторинг бюджетного учета и отчетности;
     мониторинг   мероприятий   по   финансовому   контролю  и  аудиту
эффективности расходов.
     2.  Мониторинг  бюджетного процесса призван обеспечить стабильную
финансовую  основу  для  достижения  стратегических целей, тактических
задач   и   выполнения  бюджетных  программ,  включенных  в  Доклад  о
результатах  и  основных  направлениях  деятельности  (далее  - ДРОНД)
Минобрнауки России.
     Основными целями мониторинга бюджетного процесса являются:
     своевременное  выявление  и  анализ  рисков,  связанных  со всеми
этапами бюджетного процесса;
     обеспечение  достоверности информации и отчетности (прежде всего,
финансовой)   Министерства   и   подведомственных  Минобрнауки  России
федеральных  службах,  федеральных  агентствах, а также особо значимых
бюджетных учреждениях образования и науки;
     обеспечение  выполнения требований бюджетного законодательства по
вопросам бюджетного учета и отчетности;
     контроль  за  своевременным и в полном объеме исполнением бюджета
Министерством  и  подведомственными  Минобрнауки  России  федеральными
службами,   федеральными   агентствами,  а  также  наиболее  значимыми
бюджетными учреждениями образования и науки;
     обеспечение  сохранности  и  эффективного использования бюджетных
средств, имущества, иных ресурсов;
     соблюдение  требований  нормативно-правовых  актов  и  внутренних
регламентов,   регулирующих  финансовую  деятельность  Министерства  и
подведомственных  Минобрнауки  России  федеральных служб и федеральных
агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и
науки.
     3.     Мониторинг    бюджетного    процесса    в    Министерстве,
подведомственных  Минобрнауки  России федеральных службах, федеральных
агентствах,   а   также   наиболее   значимых   бюджетных  учреждениях
образования   и   науки  организуется  и  контролируется  руководством
Минобрнауки России как субъекта бюджетного планирования (далее - СБП).
     Руководители   подведомственных  Минобрнауки  России  федеральных
служб,   федеральных   агентств,  а  также  особо  значимых  бюджетных
учреждений    образования   и   науки   в   соответствии   со   своими
функциональными  обязанностями  несут  ответственность  за разработку,
документирование,   внедрение,   мониторинг   и  развитие  мониторинга
бюджетного  процесса в подведомственных Минобрнауки России федеральных
службах,  федеральных  агентствах, а также наиболее значимых бюджетных
учреждениях образования и науки.
     В   Минобрнауки  России  за  организацию  и  ведение  мониторинга
бюджетного процесса отвечает Департамент экономики и финансов.
     В   подведомственных   Минобрнауки  России  федеральных  службах,
федеральных   агентствах,   а   также   особо   значимых  организациях
образования  и  науки  за организацию и ведение мониторинга бюджетного
процесса  отвечают подразделения, организующие финансово-хозяйственную
деятельность.
     4.   Мониторинг   проводится   в  соответствии  с  установленными
настоящим  Положением  формами  мониторинга,  а также на основе форм и
таблиц,   предусмотренных   "Инструкцией   о   порядке  составления  и
представления  годовой,  квартальной и месячной бюджетной отчетности",
утвержденной  Приказом  Минфина  России  от  21  января  2005 г. N 5н.
Мониторинг  распространяется  на всех главных распорядителей бюджетных
средств (далее - ГРБС). По решению Минобрнауки России мониторинг может
также  распространяться  на  получателей  средств федерального бюджета
(далее  -  ЕЕС),  получателей  субсидий  и  субвенций  из федерального
бюджета    по   разделу   0700   "Образование"   и   подразделу   0111
"Фундаментальные  исследования", а также на поставщиков товаров, работ
и услуг для нужд соответствующих ГРБС.
     5.  В  Положение  о  ведении  мониторинга  бюджетного  процесса в
подведомственных  Минобрнауки  России федеральных службах, федеральных
агентствах,   а   также   наиболее   значимых   бюджетных  учреждениях
образования  и  науки  могут  вноситься  изменения  в  соответствии  с
Положением  о  разработке  перспективного финансового плана Российской
Федерации  и  проекта  федерального  закона  о  федеральном бюджете на
очередной финансовый год, а также в соответствии с графиком разработки
перспективного   финансового   плана   Российской  Федерации,  проекта
федерального  закона  о  федеральном  бюджете  на  очередной  год  и в
соответствии  с  графиком  разработки Сводного доклада о результатах и
основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации,
утверждаемыми постановлениями Правительства Российской Федерации.
     6.  Заполненные отчетные формы и таблицы мониторинга и приложения
к  ним  представляются  ГРБС  в  Департамент  экономики и финансов и в
соответствующие департаменты Минобрнауки России согласно Приложениям 1
-  6  к настоящему Положению и в соответствии с "Инструкцией о порядке
составления  и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной
отчетности", утвержденной Приказом Минфина России от 21.01.2005 N 5н.
     К    отчетным   формам   и   таблицам   мониторинга   прилагается
сопроводительное  письмо  за  подписью  руководителя  (уполномоченного
заместителя  руководителя)  ГРБС  на  бумажном  носителе,  а  также на
электронном  носителе  в установленные сроки. В случае необходимости к
каждой  из  форм  мониторинга  и  приложениям  к ней может прилагаться
пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа