Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".
3. Особенности работы Департамента экономики и финансов Минобрнауки России в части мониторинга бюджетного процесса 12. Департамент экономики и финансов вправе запрашивать у структурных подразделений Минобрнауки России и у подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки необходимые для мониторинга бюджетного процесса документы и информацию. 13. Департамент экономики и финансов вправе получать от сотрудников Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки разъяснения и комментарии, необходимые для контроля за соблюдением процедур мониторинга бюджетного процесса в Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных службах, федеральных агентствах, а также наиболее значимых бюджетных учреждениях образования и науки. 14. Департамент экономики и финансов вправе требовать от сотрудников Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки предоставления информации об исполнении решений Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки, принятых по итогам мониторинга бюджетного процесса соответствующих организаций. 15. Департамент экономики и финансов вправе по согласованию с руководством Минобрнауки России или подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки привлекать сотрудников иных структурных подразделений Минобрнауки России или подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки к проведению мониторинга бюджетного процесса. 16. Департамент экономики и финансов вправе вносить предложения о применении мер поощрения и предложения о привлечении к ответственности за допущенные нарушения бюджетного процесса сотрудников Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки. 17. Департамент экономики и финансов сообщает руководству Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки о нарушениях процедур мониторинга бюджетного процесса и разрабатывает предложения по совершенствованию таких процедур. 18. Сотрудники Департамента экономики и финансов обязаны использовать полученную при исполнении своих обязанностей информацию только в соответствии с внутренними документами Минобрнауки России. 19. В ходе осуществления своей деятельности Департамент экономики и финансов готовит сообщения, заключения, отчеты, рекомендации и иные документы, связанные с мониторингом бюджетного процесса. Указанные документы (включая сообщения о выявленных нарушениях) предоставляются руководству Минобрнауки России и, по решению руководства Министерства, руководителям подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки. 20. Департамент экономики и финансов ежеквартально представляет руководству Минобрнауки России оперативный отчет о мониторинге бюджетного процесса в Министерстве и подведомственных Минобрнауки России федеральных службах, федеральных агентствах, а также наиболее значимых организациях образования и науки, включающий рекомендации по совершенствованию бюджетного процесса. Департамент экономики и финансов ежегодно представляет Министру образования и науки Российской Федерации отчет по итогам мониторинга бюджетного процесса за истекший финансовый год. 21. При проведении мониторинга бюджетного процесса Департамент экономики и финансов взаимодействует с органами управления и структурными подразделениями Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки России федеральных служб, федеральных агентств, а также наиболее значимых организаций образования и науки, получая в установленном порядке разъяснения, информацию и документацию, необходимые для осуществления деятельности Департамента экономики и финансов. Приложение 1 к Порядку (временному) мониторинга и критерии оценки качества организации бюджетного процесса и бюджетного учета и меры по повышению качества организации бюджетного процесса и бюджетного учета в соответствии с принятыми критериями |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".