ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 30.12.05 326

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Особенности работы Департамента экономики и финансов
      Минобрнауки России в части мониторинга бюджетного процесса

     12.   Департамент  экономики  и  финансов  вправе  запрашивать  у
структурных  подразделений  Минобрнауки  России  и  у подведомственных
Минобрнауки  России  федеральных  служб, федеральных агентств, а также
наиболее значимых бюджетных учреждений образования и науки необходимые
для мониторинга бюджетного процесса документы и информацию.
     13.   Департамент   экономики   и  финансов  вправе  получать  от
сотрудников  Минобрнауки  России и подведомственных Минобрнауки России
федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а также наиболее значимых
бюджетных  учреждений  образования  и науки разъяснения и комментарии,
необходимые   для   контроля   за   соблюдением  процедур  мониторинга
бюджетного   процесса   в   Минобрнауки   России   и  подведомственных
Минобрнауки  России  федеральных  службах,  федеральных  агентствах, а
также наиболее значимых бюджетных учреждениях образования и науки.
     14.   Департамент   экономики  и  финансов  вправе  требовать  от
сотрудников  Минобрнауки  России и подведомственных Минобрнауки России
федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а также наиболее значимых
бюджетных  учреждений образования и науки предоставления информации об
исполнении  решений  Минобрнауки России и подведомственных Минобрнауки
России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а  также наиболее
значимых  бюджетных учреждений образования и науки, принятых по итогам
мониторинга бюджетного процесса соответствующих организаций.
     15.  Департамент  экономики  и  финансов вправе по согласованию с
руководством   Минобрнауки  России  или  подведомственных  Минобрнауки
России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а  также наиболее
значимых   бюджетных   учреждений   образования   и  науки  привлекать
сотрудников  иных  структурных  подразделений  Минобрнауки  России или
подведомственных  Минобрнауки  России  федеральных  служб, федеральных
агентств, а также наиболее значимых бюджетных учреждений образования и
науки к проведению мониторинга бюджетного процесса.
     16. Департамент экономики и финансов вправе вносить предложения о
применении мер поощрения и предложения о привлечении к ответственности
за  допущенные  нарушения  бюджетного процесса сотрудников Минобрнауки
России   и  подведомственных  Минобрнауки  России  федеральных  служб,
федеральных  агентств,  а также наиболее значимых бюджетных учреждений
образования и науки.
     17.   Департамент   экономики  и  финансов  сообщает  руководству
Минобрнауки  России  и подведомственных Минобрнауки России федеральных
служб,  федеральных  агентств,  а  также  наиболее  значимых бюджетных
учреждений  образования  и  науки  о  нарушениях  процедур мониторинга
бюджетного  процесса  и разрабатывает предложения по совершенствованию
таких процедур.
     18.   Сотрудники   Департамента   экономики  и  финансов  обязаны
использовать  полученную  при исполнении своих обязанностей информацию
только в соответствии с внутренними документами Минобрнауки России.
     19. В ходе осуществления своей деятельности Департамент экономики
и  финансов готовит сообщения, заключения, отчеты, рекомендации и иные
документы, связанные с мониторингом бюджетного процесса.
     Указанные  документы  (включая сообщения о выявленных нарушениях)
предоставляются   руководству   Минобрнауки   России   и,  по  решению
руководства  Министерства,  руководителям подведомственных Минобрнауки
России  федеральных  служб,  федеральных  агентств,  а  также наиболее
значимых бюджетных учреждений образования и науки.
     20.  Департамент  экономики и финансов ежеквартально представляет
руководству   Минобрнауки   России  оперативный  отчет  о  мониторинге
бюджетного  процесса  в  Министерстве  и  подведомственных Минобрнауки
России  федеральных  службах, федеральных агентствах, а также наиболее
значимых  организациях образования и науки, включающий рекомендации по
совершенствованию бюджетного процесса.
     Департамент  экономики  и финансов ежегодно представляет Министру
образования  и  науки Российской Федерации отчет по итогам мониторинга
бюджетного процесса за истекший финансовый год.
     21.  При  проведении  мониторинга бюджетного процесса Департамент
экономики   и   финансов   взаимодействует  с  органами  управления  и
структурными  подразделениями  Минобрнауки  России  и подведомственных
Минобрнауки  России  федеральных  служб, федеральных агентств, а также
наиболее   значимых   организаций   образования  и  науки,  получая  в
установленном   порядке   разъяснения,   информацию   и  документацию,
необходимые  для  осуществления  деятельности Департамента экономики и
финансов.


                                                          Приложение 1

                                                к Порядку (временному)
                                         мониторинга и критерии оценки
                                       качества организации бюджетного
                                           процесса и бюджетного учета
                                          и меры по повышению качества
                                       организации бюджетного процесса
                                     и бюджетного учета в соответствии
                                                с принятыми критериями

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа