О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ". Распоряжение. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 21.12.05 ВА-257-Р(ФС)

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

МОС ВС - II. Проверка экземпляра ВС

     Проверка  экземпляра  ВС осуществляется путем выборочного осмотра
конструкции экземпляра ВС, его узлов, агрегатов, систем и оборудования
с целью:
     а) оценки соответствия экземпляра ВС его типовой конструкции;
     б) подтверждения истинности содержания документации экземпляра ВС
в части выполнения мероприятий по поддержанию его летной годности.
     ФАП  ВС, прил. 1, п. 1.1: "экземпляр ВС соответствует требованиям
летной годности, если он соответствует типовой конструкции".
     ФАП  ВС,  прил. 1, п. 2.4: "экземпляр ВС и каждый компонент ВС...
полностью  укомплектован  согласно  перечню  в пономерной документации
(формуляры, бортовой журнал и др.)".
     МОС ВС - II. Прил. 1, 1.1.
     1.1(1)   Внешний  визуальный  контроль  (в  объеме  предполетного
осмотра)   конструкции   узлов,   агрегатов,   систем  и  оборудования
экземпляра ВС на соответствие их типовой конструкции (эксплуатационной
документации).
     1.1(2)  Контроль  соответствия  бытового (грузового) оборудования
пассажирской  (грузовой)  кабины  и кабины экипажа экземпляра ВС своей
типовой  конструкции  (эксплуатационной  документации)  -  это  осмотр
размещения,   количества   и   внешнего   вида   бытового  (грузового)
оборудования пассажирской (грузовой) кабины и кабины экипажа.
     1.1(3)  Визуальный контроль исправного состояния привязных ремней
или  привязных  систем  кресел (сидений) пассажиров, бортпроводников и
членов экипажа.
     1.1(4)   Визуальный   контроль  маркировки  аварийных  выходов  в
пассажирской  кабине и кабине экипажа экземпляра ВС на соответствие их
типовой конструкции (эксплуатационной документации).
     1.1(5) Визуальный контроль на соответствие их типовой конструкции
(эксплуатационной   документации)   количества  и  содержания  средств
информирования пассажиров:
     а) о местонахождении и способах открывания аварийных выходов;
     б)  о  том,  в каких случаях и каким образом следует использовать
кислородное  оборудование,  если  при  выполнении  полетов  оно  может
потребоваться;
     в)  о  размещении  и  использовании  спасательных жилетов и (или)
плавучих средств, если при выполнении полетов они могут потребоваться;
     г)  о необходимости пристегнуть привязные ремни и воздержаться от
курения.
     1.1(6)   Визуальный  контроль  соответствия  компоновки  и  срока
годности    спасательного    оборудования,    переносного    пожарного
оборудования, а также съемного кислородного оборудования экземпляра ВС
их типовой конструкции (эксплуатационной документации).
     ФАП ВС, прил. 1, п. 2.5: "на экземпляре ВС и всех его компонентах
выполнен   полный  комплекс  технического  обслуживания  и  ремонта  в
организациях   по  техническому  обслуживанию  и  ремонту  авиационной
техники,  сертифицированных в соответствии с Федеральными авиационными
правилами   "Организации   по   техническому  обслуживанию  и  ремонту
авиационной  техники  (ФАП-145)",  утвержденными  Приказом Федеральной
авиационной  службы  Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 и
зарегистрированными  Министерством  юстиции  Российской  Федерации  13
августа   1999   г.,   регистрационный   N   1871,   и  устранены  все
неисправности".
     МОС ВС - II. Прил. 1, 2.5.
     Требование  ФАП  ВС,  прил.  1,  п.  2.5  является многоплановым,
требующим проверки:
     а) документации экземпляра ВС (см. выше МОС - I. Прил. 1, 2.3),
     б)  сертификатов  соответствия  организаций  по  ТОиР требованиям
ФАП-145 (см. выше МОС - I. Прил. 1, 2.5),
     в) собственно экземпляра ВС по следующей процедуре:
     2.5(1)   Осмотр   доступных   для   визуального   контроля  замен
компонентов экземпляра ВС и доработок экземпляра ВС и его компонентов,
выполненных при последней периодической форме ТОиР.
     2.5(2)  Контроль фактов устранения неисправностей, на которые был
составлен соответствующий акт при последней форме ТОиР.
     ФАП ВС, прил. 1, п. 2.6: "на экземпляре ВС и всех его компонентах
выполнены   все   работы  (разовые  осмотры,  проверки  и  доработки),
предусмотренные  техническими  документами  уполномоченного  органа  в
области гражданской авиации".
     МОС ВС - II. Прил. 1, 2.6.
     Требование  ФАП  ВС,  прил.  1,  п.  2.6  является многоплановым,
требующим проверки:
     а) документации экземпляра ВС (см. выше МОС - I. Прил. 1, 2.6),
     б) собственно экземпляра ВС по следующей процедуре:
     2.6(1)   Осмотр  доступных  для  визуального  контроля  последних
доработок   экземпляра   ВС   и  его  компонентов,  выполненных  после
предыдущей  оценки  соответствия  ВС, если эти доработки предусмотрены
техническими  документами уполномоченного органа в области гражданской
авиации.
     2.6(2)   Осмотр  состояния  антикоррозионной  защиты  конструкции
экземпляра ВС в основных его отсеках в соответствии с его коррозионным
паспортом.
     ФАП  ВС,  прил.  1,  п.  2.7:  "в каждом компоненте экземпляра ВС
выполнены  все  замены  агрегатов,  деталей  и комплектующих изделий с
ограниченным  ресурсом  или сроком службы согласно их эксплуатационной
документации и техническим документам уполномоченного органа в области
гражданской авиации".
     ФАП  ВС,  прил.  1,  п.  2.8:  "для  экземпляра  ВС  и  всех  его
компонентов  любые  запасные  комплектующие  изделия  и части, а также
оборудование  соответствуют их типовой конструкции и устанавливаются в
соответствии   с   эксплуатационной   документацией   и   техническими
документами  специально  уполномоченного  органа в области гражданской
авиации".
     МОС ВС - II. Прил. 1, 2.7.
     Оценка соответствия экземпляра ВС требованиям ФАП ВС, прил. 1, п.
2.7 и ФАП ВС, прил. 1, п. 2.8 осуществляется следующим способом:
     2.7(1)  Контроль  фактов  (доступных  для выборочного визуального
контроля) последних замен агрегатов, деталей и комплектующих изделий с
ограниченным  ресурсом  или сроком службы в компонентах экземпляра ВС,
выполненных  после  предыдущей оценки соответствия ВС, если эти замены
предусмотрены  эксплуатационной  документацией  и  (или)  техническими
документами уполномоченного органа в области гражданской авиации.
     ФАП  ВС, прил. 1, п. 2.11: "раскраска экземпляра ВС соответствует
утвержденному  уполномоченным  органом  в  области гражданской авиации
Российской Федерации типу и эксплуатационной документации".
     МОС ВС - II. Прил. 1, 2.11.
     2.11(1) Визуальный контроль соответствия:
     а) нанесения опознавательных знаков установленным требованиям;
     б)  маркировки  аварийных  выходов  и  зон  вскрытия  их  типовой
конструкции (эксплуатационной документации);
     в) внешней раскраски и нанесенной символики утвержденному эскизу.


                                                          Приложение 1

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ИНСПЕКТОРА ПО ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа