МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ. Рекомендации. Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России). --.--.--

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Основные понятия

     1.1. Аварийно-спасательное формирование - это самостоятельная или
входящая    в    состав    аварийно-спасательной   службы   структура,
предназначенная  для  проведения  аварийно-спасательных  работ, основу
которой  составляют  подразделения  спасателей, оснащенные специальной
техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами.
     1.2.  Общественные  аварийно-спасательные  формирования  (далее -
ОАСФ)  создаются общественными объединениями, уставной задачей которых
является   участие  в  проведении  работ  по  ликвидации  чрезвычайных
ситуаций.
     1.3.   Под  общественным  объединением  понимается  добровольное,
самоуправляемое,  некоммерческое формирование, созданное по инициативе
граждан,  объединившихся  на  основе общности интересов для реализации
общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
     1.4.   Общественное   объединение   создается  по  инициативе  их
учредителей - не менее трех физических лиц. В состав учредителей могут
входить юридические лица - общественные объединения.
     Решение   о   создании,   формировании  руководящих  органов,  об
утверждении    устава   принимается   на   общем   собрании   (съезде,
конференции).
     С  момента  принятия  указанных  решений общественное объединение
считается созданным.
     Создаваемые  общественные  объединения  могут  регистрироваться в
органах   юстиции   и   приобретать   права   юридического  лица  либо
функционировать  без  государственной  регистрации и приобретения прав
юридического лица.
     1.5.  Организационно-правовыми  формами  общественных объединений
являются:    общественная    организация;    общественное    движение;
общественный   фонд;   общественное   учреждение;  орган  общественной
самодеятельности.
     1.6.     Общественные     объединения     независимо     от    их
организационно-правовой  формы  вправе  создавать  союзы  (ассоциации)
общественных объединений, образуя новые общественные объединения.
     1.7.   Для   обеспечения   выполнения   уставных  целей  и  задач
общественные  объединения,  имеющие  статус  юридического  лица, могут
осуществлять    предпринимательскую    деятельность,   в   том   числе
культурно-просветительскую,  издательскую,  спортивно-оздоровительную,
консультативную, правозащитную, юридическую, и иные виды деятельности,
не запрещенные законодательством Российской Федерации.
     1.8.  Спасатель-общественник  -  это  гражданин, подготовленный и
аттестованный   на   право  ведения  аварийно-спасательных  работ,  не
являющийся   сотрудником   профессионального   или  членом  нештатного
аварийно-спасательного формирования.

Фрагмент документа "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 6 ОКТЯБРЯ 2003 Г. N 131-ФЗ "ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа