О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 14.03.2006). Постановление. Правительство Москвы. 31.08.99 797

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 14.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Раздел 1
           ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ
                РЕАБИЛИТАЦИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
                    И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N |       Наименование          |     Срок    |      Ответственные       |  Источники финансирования        |
|п/п|       мероприятий           |  выполнения |       исполнители        |----------------------------------|
|   |                             |             |                          |    Бюджет     |Внебюджетные      |
|   |                             |             |                          |  г. Москвы    |средства          |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 1.| Обеспечить соблюдение       |1999-2001 гг.| Комитеты: образования,   |       -       |      -           |
|   | действующего                |             | социальной защиты        |               |                  |
|   | законодательства Российской |             | населения,               |               |                  |
|   | Федерации по защите прав    |             | здравоохранения,         |               |                  |
|   | детей-сирот                 |             | Департамент              |               |                  |
|   | на образование, медицинское |             | муниципального жилья     |               |                  |
|   | обслуживание, жилье         |             | и жилищной политики,     |               |                  |
|   | и профессиональное обучение,|             | префектуры АО            |               |                  |
|   | а также защиту прав         |             |                          |               |                  |
|   | и законных интересов        |             |                          |               |                  |
|   | в период нахождения         |             |                          |               |                  |
|   | на полном государственном   |             |                          |               |                  |
|   | обеспечении                 |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 2.| Производить своевременную   |1999-2001 гг.| Комитеты: образования,   |Текущее        |Средства          |
|   | выплату в установленных     |             | социальной защиты        |бюджетное      |Пенсионного       |
|   | размерах денежных пособий,  |             | населения, учреждения    |финансирование |фонда РФ          |
|   | стипендий, пенсий,          |             | образования и социальной |               |                  |
|   | компенсаций и других        |             | защиты населения         |               |                  |
|   | социальных выплат,          |             |                          |               |                  |
|   | предусмотренных             |             |                          |               |                  |
|   | законодательством Российской|             |                          |               |                  |
|   | Федерации и города Москвы   |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 3.| Обеспечивать бесплатным     |1999-2001 гг.| Комитет образования,     |В пределах     |       -          |
|   | проездом на городском,      |             | Департамент финансов,    |ассигнований,  |                  |
|   | пригородном транспорте      |             | Управление транспорта    |предусмотренных|                  |
|   | (кроме такси), а также      |             | и связи                  |в годовых      |                  |
|   | бесплатным проездом в период|             |                          |бюджетных      |                  |
|   | каникул к месту жительства  |             |                          |показателях    |                  |
|   | и обратно к месту учебы     |             |                          |               |                  |
|   | детей-сирот и детей,        |             |                          |               |                  |
|   | оставшихся без попечения    |             |                          |               |                  |
|   | родителей, в период обучения|             |                          |               |                  |
|   | во всех типах               |             |                          |               |                  |
|   | образовательных учреждений  |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 4.| Предоставлять               |Ежегодно     | Комитеты: образования,   |В пределах     |       -          |
|   | в первоочередном порядке    |             | по делам семьи и молодежи|ассигнований,  |                  |
|   | бесплатный отдых            |             |                          |предусмотренных|                  |
|   | и оздоровление детям-       |             |                          |в годовых      |                  |
|   | сиротам и детям, оставшимся |             |                          |бюджетных      |                  |
|   | без попечения родителей,    |             |                          |показателях    |                  |
|   | с учетом состояния здоровья |             |                          |               |                  |
|   | и медицинских показаний     |             |                          |               |                  |
|   | в период обучения           |             |                          |               |                  |
|   | и по окончании              |             |                          |               |                  |
|   | соответствующих учреждений  |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 5.| Развивать службу            |1999-2001 гг.| Комитеты: образования,   |Текущее        |      -           |
|   | психолого-педагогической    |             | здравоохранения,         |бюджетное      |                  |
|   | поддержки детей-сирот       |             | социальной защиты        |финансирование |                  |
|   | в учреждениях интернатного  |             | населения                |               |                  |
|   | типа. Внедрять положительный|             |                          |               |                  |
|   | опыт и новые методики       |             |                          |               |                  |
|   | психологической адаптации   |             |                          |               |                  |
|   | детей-сирот и тестирование  |             |                          |               |                  |
|   | степени подготовленности    |             |                          |               |                  |
|   | к самостоятельной жизни     |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 6.| Обеспечивать своевременную  |По окончании | Учреждения комитетов:    |       -       |      -           |
|   | (по окончании интернатов)   |пребывания   | образования, социальной  |               |                  |
|   | передачу информации         |в интернатах | защиты населения, Комитет|               |                  |
|   | о выпускниках, имеющих      |             | здравоохранения          |               |                  |
|   | отклонения в психическом    |             | и подведомственные       |               |                  |
|   | развитии,                   |             | психоневрологические     |               |                  |
|   | в психоневрологические      |             | диспансеры               |               |                  |
|   | диспансеры и другие лечебные|             |                          |               |                  |
|   | учреждения по месту         |             |                          |               |                  |
|   | выделенной жилой площади    |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 7.| Принимать меры по повышению |1999/2000    | Комитеты: образования,   |Текущее        |Средства          |
|   | уровня информированности    |учебный год  | социальной защиты        |бюджетное      |благотворительных |
|   | воспитанников детских домов,|             | населения,               |финансирование |организаций       |
|   | домов-интернатов            |             | здравоохранения          |               |и спонсоров       |
|   | и школ-интернатов           |             |                          |               |                  |
|   | по основам жилищного,       |             |                          |               |                  |
|   | гражданского,               |             |                          |               |                  |
|   | брачно-семейного            |             |                          |               |                  |
|   | законодательства, а также   |             |                          |               |                  |
|   | основных конституционных    |             |                          |               |                  |
|   | прав и обязанностей         |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 8.| Проводить на базе Городского|Ежеквартально| Комитеты: образования,   |Текущее        |      -           |
|   | учебно-методического        |             | социальной защиты        |бюджетное      |                  |
|   | центра по проблемам опеки,  |             | населения                |финансирование |                  |
|   | попечительства              |             |                          |               |                  |
|   | и социально-педагогической  |             |                          |               |                  |
|   | реабилитации детей          |             |                          |               |                  |
|   | и подростков "Детство"      |             |                          |               |                  |
|   | обучающие семинары          |             |                          |               |                  |
|   | и переподготовку работников |             |                          |               |                  |
|   | социальных служб интернатных|             |                          |               |                  |
|   | учреждений                  |             |                          |               |                  |
|   | по социально-правовым       |             |                          |               |                  |
|   | вопросам защиты прав детей  |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
| 9.| Разработать комплекс мер,   |1999/2000    | Комитеты: образования,   |Текущее        |Средства          |
|   | направленных на улучшение   |учебный год  | труда и занятости        |бюджетное      |Фонда             |
|   | профессиональной ориентации |             |                          |финансирование |занятости         |
|   | воспитанников, развитие     |             |                          |               |г. Москвы         |
|   | их творческих способностей, |             |                          |               |                  |
|   | воспитание их в духе        |             |                          |               |                  |
|   | уважения к труду и навыков  |             |                          |               |                  |
|   | самостоятельной жизни       |             |                          |               |                  |
|---|-----------------------------|-------------|--------------------------|---------------|------------------|
|10.| Подготовить распорядительный|До 30 октября| Комитеты: образования,   |В пределах     |      -           |
|   | документ Правительства      |1999 года    | по делам семьи           |ассигнований,  |                  |
|   | Москвы об утверждении нового|             | и молодежи, социальной   |предусмотренных|                  |
|   | примерного перечня одежды,  |             | защиты населения,        |в годовых      |                  |
|   | обуви, мягкого инвентаря,   |             | Управление бюджетного    |бюджетных      |                  |
|   | оборудования, предметов быта|             | планирования городского  |показателях    |                  |
|   | первой необходимости,       |             | заказа, Департамент      |               |                  |
|   | которыми обеспечиваются     |             | финансов                 |               |                  |
|   | воспитанники при окончании  |             |                          |               |                  |
|   | интернатного учреждения     |             |                          |               |                  |
|   | за счет бюджетных средств,  |             |                          |               |                  |
|   | с целью его оптимизации     |             |                          |               |                  |
|   | к реальным нуждам детей,    |             |                          |               |                  |
|   | а также упорядочения        |             |                          |               |                  |
|   | их выдачи воспитанникам.    |             |                          |               |                  |
|   | Внести предложения          |             |                          |               |                  |
|   | о возможности обеспечения   |             |                          |               |                  |
|   | выпускников мягким          |             |                          |               |                  |
|   | инвентарем и оборудованием  |             |                          |               |                  |
|   | в рамках городского заказа  |             |                          |               |                  |
|   | Комплекса социальной сферы  |             |                          |               |                  |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ И ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ (РЕДАКЦИЯ НА 14.03.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа