ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 27.02.06 5.10-16ГА

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.4. Горизонтальный полет

     5.4.1. Проверка срабатываний сигнализации "Превыш.   числа  М   и
V  " при достижении скорости М = 0,77 на высоте 10,6 км
 пр
     По п. 4.7
     На  высоте  10,6  км  в  режиме  горизонтального  полета  (или со
снижением)  перевести  самолет  в  разгон на номинальном режиме работы
двигателей  для  достижения  М = 0,77. После срабатывания сигнализации
при достижении самолетом скорости М = 0,77 с допуском +/- 0,01 или при
достижении  М  =  0,78  без  срабатывания сигнализации уменьшите режим
работы   двигателей   и,  не  превышая  установленные  ограничения  по
перегрузке  и  углу  атаки,  выведите  самолет  в горизонтальный полет
взятием штурвала на себя.
     В  протоколе  полета  зафиксируйте   время   срабатывания   табло
"Превыш.   числа  М  и V  ",  высоту,  число М, V   ,      температуру
                        пр                       пр.
наружного воздуха и остаток топлива.
     В   процессе   разгона,   вплоть  до  срабатывания  сигнализации,
оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции
к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.
     5.4.2.  Определение  часовых  расходов  топлива  в горизонтальном
полете  на  режиме  дальнего крейсирования на высоте Н = 10,6 км и Н =
8,1 км
     По п. 4.8
     На   высоте   Н   =   10,6   км  установить  обороты  двигателей,
соответствующие режиму горизонтального полета на М = 0,735 - 0,7.
     Выполнить горизонтальную   площадку   в   течение   5  минут  при
постоянном режиме  работы  двигателей  на  установившейся  скорости  в
зависимости  от полетной массы самолета.  Показания приборов занести в
протокол: время, высоту, V   и V   (М), температуру наружного воздуха,
                          пр    ист
количество  топлива,  часовой  расход  топлива по двигателям,  обороты
компрессора НД четырех двигателей.
     Произвести  снижение до высоты 8,1 км и повторить режим на данной
высоте.
     Примечание:  при срабатывании клапанов перепуска воздуха во время
выполнения горизонтальной площадки увеличить режим работы двигателей и
повторить режим на большей скорости.

     5.4.3. Проверка работы САУ в режиме автоматической стабилизации
     По п. 4.9
     Во  время  выполнения  горизонтального  полета  на высоте 10,6 км
установить  режим  стабилизации скорости и проверить работоспособность
системы.
     Во  время  выполнения  горизонтального  полета  на  высоте 8,1 км
проверить работоспособность системы в режиме стабилизации высоты.
     5.4.4. Проверки  срабатывания  табло "Превыш.  числа М   и  V   "
                                                                  пр
при скорости V   = 600 км/час
              пр
     По п. 4.10
     Для  проверки  срабатывания  сигнализации  "Превыш.  числа   М  и
V  " при скорости V   = 600 км/час   произвести   разгон  самолета  на
 пр                пр
режиме работы двигателей, потребном для режима дальнего крейсирования,
со снижением с высоты Н = 8,1 км.
     После  срабатывания  сигнализации или при достижении скорости 620
км/час без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей
и продолжайте полет со снижением на скоростях, рекомендованных РЛЭ для
режима снижения, до высоты Н = 2000 - 3000 м.
     В протоколе  полета  зафиксируйте время срабатывания сигнализации
"Превыш. числа М и V ", высоту, скорость полета, температуру наружного
                    пр
воздуха и остаток топлива.
     В   процессе   разгона,   вплоть  до  срабатывания  сигнализации,
оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции
к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей.
     5.4.5.  Определение  соответствия  угловой  скорости  перемещения
стабилизатора данным РЛЭ (раздел 6.7 стр. 1)
     По п. 4.11
     Снизиться до высоты  Н   = 2000 - 2500 м. На  данной   высоте  во
                           ср
взлетной   конфигурации    дельта /дельта   = 30 град. / 14 град. ш.у.
                                 з       пр
сбалансировать самолет  по  усилиям  на скорости 300 - 270 км/час.  Во
время балансировки самолета  стабилизатором  при  выпуске  механизации
крыла   определить   угловую   скорость   перемещения   стабилизатора.
Перемещение стабилизатора  сопровождается  звонками,  частота  которых
пропорциональна  скорости  перемещения.  В  протокол записать величину
угла отклонения стабилизатора и время его перемещения.
     5.4.6.  Проверка срабатывания сигнализации "Предел правый крен" и
"Предел левый крен"
     По п. 4.12
     На  занятой  высоте  в  горизонтальном   полете   во    взлетной
конфигурации    (дельта /дельта    =  30град./14град. ш.у.) проверить
                       з       пр
срабатывание сигнализации  "Предел правый крен" и "Предел левый крен",
вводя самолет в правый и левый крен до  +/-  35  град.  При  этом  при
кренах +/- 32 град. +/- 2 град. должны загореться табло "Предел правый
крен" и "Предел левый крен".
     В протоколе полета зафиксируйте время в момент срабатывания табло
"Предел правый крен" и "Предел левый крен", высоту и угол крена.

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа