Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".
5.4. Горизонтальный полет 5.4.1. Проверка срабатываний сигнализации "Превыш. числа М и V " при достижении скорости М = 0,77 на высоте 10,6 км пр По п. 4.7 На высоте 10,6 км в режиме горизонтального полета (или со снижением) перевести самолет в разгон на номинальном режиме работы двигателей для достижения М = 0,77. После срабатывания сигнализации при достижении самолетом скорости М = 0,77 с допуском +/- 0,01 или при достижении М = 0,78 без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей и, не превышая установленные ограничения по перегрузке и углу атаки, выведите самолет в горизонтальный полет взятием штурвала на себя. В протоколе полета зафиксируйте время срабатывания табло "Превыш. числа М и V ", высоту, число М, V , температуру пр пр. наружного воздуха и остаток топлива. В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей. 5.4.2. Определение часовых расходов топлива в горизонтальном полете на режиме дальнего крейсирования на высоте Н = 10,6 км и Н = 8,1 км По п. 4.8 На высоте Н = 10,6 км установить обороты двигателей, соответствующие режиму горизонтального полета на М = 0,735 - 0,7. Выполнить горизонтальную площадку в течение 5 минут при постоянном режиме работы двигателей на установившейся скорости в зависимости от полетной массы самолета. Показания приборов занести в протокол: время, высоту, V и V (М), температуру наружного воздуха, пр ист количество топлива, часовой расход топлива по двигателям, обороты компрессора НД четырех двигателей. Произвести снижение до высоты 8,1 км и повторить режим на данной высоте. Примечание: при срабатывании клапанов перепуска воздуха во время выполнения горизонтальной площадки увеличить режим работы двигателей и повторить режим на большей скорости. 5.4.3. Проверка работы САУ в режиме автоматической стабилизации По п. 4.9 Во время выполнения горизонтального полета на высоте 10,6 км установить режим стабилизации скорости и проверить работоспособность системы. Во время выполнения горизонтального полета на высоте 8,1 км проверить работоспособность системы в режиме стабилизации высоты. 5.4.4. Проверки срабатывания табло "Превыш. числа М и V " пр при скорости V = 600 км/час пр По п. 4.10 Для проверки срабатывания сигнализации "Превыш. числа М и V " при скорости V = 600 км/час произвести разгон самолета на пр пр режиме работы двигателей, потребном для режима дальнего крейсирования, со снижением с высоты Н = 8,1 км. После срабатывания сигнализации или при достижении скорости 620 км/час без срабатывания сигнализации уменьшите режим работы двигателей и продолжайте полет со снижением на скоростях, рекомендованных РЛЭ для режима снижения, до высоты Н = 2000 - 3000 м. В протоколе полета зафиксируйте время срабатывания сигнализации "Превыш. числа М и V ", высоту, скорость полета, температуру наружного пр воздуха и остаток топлива. В процессе разгона, вплоть до срабатывания сигнализации, оценивается поведение самолета: отсутствие тряски, раскачки, тенденции к крену, развороту, кабрированию, пикированию, эффективность рулей. 5.4.5. Определение соответствия угловой скорости перемещения стабилизатора данным РЛЭ (раздел 6.7 стр. 1) По п. 4.11 Снизиться до высоты Н = 2000 - 2500 м. На данной высоте во ср взлетной конфигурации дельта /дельта = 30 град. / 14 град. ш.у. з пр сбалансировать самолет по усилиям на скорости 300 - 270 км/час. Во время балансировки самолета стабилизатором при выпуске механизации крыла определить угловую скорость перемещения стабилизатора. Перемещение стабилизатора сопровождается звонками, частота которых пропорциональна скорости перемещения. В протокол записать величину угла отклонения стабилизатора и время его перемещения. 5.4.6. Проверка срабатывания сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен" По п. 4.12 На занятой высоте в горизонтальном полете во взлетной конфигурации (дельта /дельта = 30град./14град. ш.у.) проверить з пр срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен", вводя самолет в правый и левый крен до +/- 35 град. При этом при кренах +/- 32 град. +/- 2 град. должны загореться табло "Предел правый крен" и "Предел левый крен". В протоколе полета зафиксируйте время в момент срабатывания табло "Предел правый крен" и "Предел левый крен", высоту и угол крена. |
Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".