ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА. Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. 27.02.06 5.10-16ГА

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5.6. Количественная оценка характеристик
          продольной устойчивости и управляемости на режимах
       взлета и захода на посадку и проверка срабатывания АУАСП

     По п. 4.14
     На  высоте Н   = 2000 - 2500 м  в       посадочной   конфигурации
                 ср
дельта  /  дельта     =   43 град. /   25 град.   ш. у.    выполняются
       з         пр
установившиеся площадки   при    работе    двигателей    на    режиме,
соответствующем   горизонтальному   полету.  При  выполнении  площадок
скорость  последовательно  уменьшается  с  шагом  20  -  10  км/час  в
диапазоне от V  = 280 км / час до V  ,   соответствующей углу атаки 10
              пр                   пр
град. - 11 град.  по указателю УАП-18кр.  На скоростях 280,  260 и 240
км/час  каждое  значение  скорости  фиксируется  при   балансировочном
отклонении  стабилизатора  и  близких  к  нулевому значению усилиях на
штурвале.  При скоростях меньше 240 км/час балансировка  самолета  при
зафиксированном  положении  стабилизатора  обеспечивается  отклонением
руля высоты.  При этом возможно загорание табло "Проверь полож. РВ" на
приборных  досках  пилотов.  Усилия  на  штурвале и педалях снимайте с
помощью механизма триммерного эффекта.
     Время продолжительности режима 10 - 20 секунд.
     В  протокол облета заносятся: время начала и окончания выполнения
режимов,  количество  топлива,  значения  отклонения  стабилизатора во
взлетной и посадочной конфигурациях и значения угла атаки по указателю
УАП-18кр.
     После достижения скорости V    + 15 км/час (альфа = 10 град.    -
                               ср
11 град.)  на  занятой  высоте  в  конфигурации   дельта  / дельта   =
                                                        з         пр
43 град.   /   25   град.   ш.у.,   при    положении    стабилизатора,
соответствующего балансировке при скорости 240 км/час, уменьшить режим
работы  двигателей  (но  не  ниже  ПМГ)  и  выполнить   торможение   в
горизонтальном   полете   с  темпом  1  -  2  км/час/сек.  до  момента
срабатывания сигнализации АУАСП. В момент срабатывания сигнализации на
указателе   УАП-18кр  стрелка  текущего  значения  угла  атаки  должна
приблизиться к нижней границе сектора альфа    (+  15  град.  +/-  0,5
                                           доп
град.).   После   срабатывания   сигнализации  или  если  срабатывания
сигнализации при достижении  угла  атаки  15,5  град.  не  происходит,
выполнение  торможения прекратить,  плавной отдачей штурвала "от себя"
уменьшить угол атаки на 3 - 4 град., увеличить режим работы двигателей
и  вывести  самолет  в  режим  горизонтального  полета  на  скоростях,
рекомендованных РЛЭ.  Значения приведенных на фиг. 5.2-1 РЛЭ приборных
скоростей  срабатывания  АУАСП  при различных полетных массах самолета
представлены в таблице.  Фактическая скорость срабатывания  не  должна
отличаться от приведенной в таблице более чем на +/- 10 км/час.

------------------------------------------------------------------
|Полетная масса, т     | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 |
|----------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
|Приборная скорость    | 160 | 167 | 175 | 182 | 188 | 196 | 202 |
|срабатывания АУАСП    |     |     |     |     |     |     |     |
|(дельта   = 25 град., |     |     |     |     |     |     |     |
|       пр             |     |     |     |     |     |     |     |
|дельта  = 43 град.)   |     |     |     |     |     |     |     |
|      з               |     |     |     |     |     |     |     |
------------------------------------------------------------------

     В протокол  записать  время  выполнения режима,  высоту,  остаток
топлива, V   , угол атаки по указателю УАП-18кр.
          пр.

Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа