Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".
5.6. Количественная оценка характеристик продольной устойчивости и управляемости на режимах взлета и захода на посадку и проверка срабатывания АУАСП По п. 4.14 На высоте Н = 2000 - 2500 м в посадочной конфигурации ср дельта / дельта = 43 град. / 25 град. ш. у. выполняются з пр установившиеся площадки при работе двигателей на режиме, соответствующем горизонтальному полету. При выполнении площадок скорость последовательно уменьшается с шагом 20 - 10 км/час в диапазоне от V = 280 км / час до V , соответствующей углу атаки 10 пр пр град. - 11 град. по указателю УАП-18кр. На скоростях 280, 260 и 240 км/час каждое значение скорости фиксируется при балансировочном отклонении стабилизатора и близких к нулевому значению усилиях на штурвале. При скоростях меньше 240 км/час балансировка самолета при зафиксированном положении стабилизатора обеспечивается отклонением руля высоты. При этом возможно загорание табло "Проверь полож. РВ" на приборных досках пилотов. Усилия на штурвале и педалях снимайте с помощью механизма триммерного эффекта. Время продолжительности режима 10 - 20 секунд. В протокол облета заносятся: время начала и окончания выполнения режимов, количество топлива, значения отклонения стабилизатора во взлетной и посадочной конфигурациях и значения угла атаки по указателю УАП-18кр. После достижения скорости V + 15 км/час (альфа = 10 град. - ср 11 град.) на занятой высоте в конфигурации дельта / дельта = з пр 43 град. / 25 град. ш.у., при положении стабилизатора, соответствующего балансировке при скорости 240 км/час, уменьшить режим работы двигателей (но не ниже ПМГ) и выполнить торможение в горизонтальном полете с темпом 1 - 2 км/час/сек. до момента срабатывания сигнализации АУАСП. В момент срабатывания сигнализации на указателе УАП-18кр стрелка текущего значения угла атаки должна приблизиться к нижней границе сектора альфа (+ 15 град. +/- 0,5 доп град.). После срабатывания сигнализации или если срабатывания сигнализации при достижении угла атаки 15,5 град. не происходит, выполнение торможения прекратить, плавной отдачей штурвала "от себя" уменьшить угол атаки на 3 - 4 град., увеличить режим работы двигателей и вывести самолет в режим горизонтального полета на скоростях, рекомендованных РЛЭ. Значения приведенных на фиг. 5.2-1 РЛЭ приборных скоростей срабатывания АУАСП при различных полетных массах самолета представлены в таблице. Фактическая скорость срабатывания не должна отличаться от приведенной в таблице более чем на +/- 10 км/час. ------------------------------------------------------------------ |Полетная масса, т | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | 160 | |----------------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----| |Приборная скорость | 160 | 167 | 175 | 182 | 188 | 196 | 202 | |срабатывания АУАСП | | | | | | | | |(дельта = 25 град., | | | | | | | | | пр | | | | | | | | |дельта = 43 град.) | | | | | | | | | з | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------ В протокол записать время выполнения режима, высоту, остаток топлива, V , угол атаки по указателю УАП-18кр. пр. |
Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".