Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".
5.2. Взлет и полет на высоте круга 5.2.1. Определение характеристик взлета По п. 4.2 Выполните взлет с обязательной остановкой на ВПП перед началом разгона в строгом соответствии с указаниями РЛЭ (раздел 4.2 стр. 5) на взлетном режиме работы двигателей без изменения положения РУД во время взлета до высоты круга Н = 500 м. В процессе выполнения разбега по показаниям приборов в кабине и по результатам визуального наблюдения определить и записать в протокол: 1. скорость отрыва самолета; 2. время разбега самолета до момента отрыва; 3. длину разбега самолета (по боковым огням ВПП). На высоте круга (до изменения работы двигателей) записать в протокол обороты КНД и КВД всех четырех двигателей и температуру газов за турбинами. 5.2.2. Определение соответствия времени уборки шасси данным РЛЭ (раздел 6.6 стр. 11) По п. 4.3 Определить по срабатыванию сигнализации время уборки шасси, данные занести в протокол. 5.2.3. Проверка соответствия работы систем СКВ данным РЛЭ (раздел 6.8.3 стр. 3) По п. 4.4 На высоте круга проверить исправность работы систем СКВ по приборам и светосигнальным средствам. После перевода двигателей на номинальный режим оценить эффективность работы СКВ и стабильность поддерживания параметров воздуха при работе двух полусистем при поочередном отключении правой и левой полусистем. Расход воздуха по УРВК в кабине экипажа от каждой полусистемы занести в протокол. |
Фрагмент документа "ОБ ИЗМЕНЕНИИ СБОРНИКА ТИПОВЫХ ПРОГРАММ КОНТРОЛЬНЫХ ОБЛЕТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ДАННЫМ РЛЭ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГА".