О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ. Письмо. Министерство образования и науки РФ. 29.06.06 АФ-157/02

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Вводный раздел

     Определение   нормативов   бюджетного   финансирования   основных
общеобразовательных    программ,    реализуемых    в   образовательных
учреждениях,   является   одним   из  этапов  реализации  нормативного
подушевого  финансирования  в общем образовании. Применение нормативов
бюджетного   финансирования   создает   возможность   объективного   и
"прозрачного"    способа    распределения   финансовых   ресурсов   по
общеобразовательным   учреждениям.  При  формализованном  способе  (по
формуле)    распределения    бюджетных   средств   общеобразовательные
учреждения  ставятся  в  равные  финансовые условия, зависящие, прежде
всего, от числа обучающихся.
     В  методических рекомендациях представлена модель расчета базовых
нормативов   бюджетного  финансирования  основных  общеобразовательных
программ,  реализуемых  в общеобразовательных учреждениях, - подушевой
норматив в образовании.
     Методические    рекомендации    предлагают   расчет   показателей
подушевого  финансирования  основных общеобразовательных программ трех
ступеней  общего  образования.  Учет  различий  в  стоимости указанных
программ    осуществляется   при   помощи   коэффициентов   удорожания
(поправочных коэффициентов).
     Расчет   норматива   расходов   на   реализацию  государственного
образовательного     стандарта     общего     образования    (основных
общеобразовательных   программ)   не   производится  при  планировании
расходов    и   финансировании   малокомплектных   сельских   школ   и
рассматриваемых в качестве таковых, если иное не предусмотрено местным
законодательным актом <*>.
--------------------------------
     <*>  В  соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 г.,
ст. 16 (21) N 122-ФЗ.

     При   разработке   методических   рекомендаций  учтены  следующие
нормативные правовые и организационно-методические документы:
     Закон  Российской Федерации "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N
3266-1 (в редакции Федерального закона от 16 марта 2006 г. N 42-ФЗ),
     Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации (в редакции Федерального
закона от 26 декабря 2005 г. N 189-ФЗ),
     Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов  Российской  Федерации"  от  6  октября  1999 г. N 184-ФЗ (в
редакции Федерального закона от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ),
     Федеральный   закон  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ
(в редакции Федерального закона от 15 февраля 2006 г. N 24-ФЗ),
     Постановление  Правительства Российской Федерации "Об утверждении
Типового положения об общеобразовательном учреждении" от 19 марта 2001
г.  N 196 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2005 г. N 854),
     Приказ  Министерства  образования Российской Федерации от 9 марта
2004 г. N 1312 "Об утверждении Федерального Базисного учебного плана и
примерных  учебных  планов  для  образовательных учреждений Российской
Федерации, реализующих программы общего образования",
     письмо    Министерства   образования   Российской   Федерации   и
Министерства  финансов  Российской  Федерации от 18 сентября 2003 г. N
20-51-2839/20-01 "О реализации Федерального закона от 7 июля 2003 г. N
123-ФЗ" (Методические рекомендации по предоставлению субвенций местным
бюджетам   на   финансирование   образовательных  учреждений  в  части
реализации ими государственного стандарта общего образования).

Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа