РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ. Распоряжение. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 07.05.01 114-Р

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСТРУКЦИЙ

     1.1.  В  зависимости от расположения в пределах мостового полотна
конструкции ограждений подразделяются на установленные:
     - между проезжей частью и тротуаром (служебным проходом);
     - на краю стороны сооружения без тротуаров (служебных проходов);
     - на разделительной полосе.
     По  классификации  ГОСТ  26804-86  указанные конструкции являются
односторонними  (наезд  возможен только с одной стороны). Конструкции,
устанавливаемые на разделительной полосе, могут быть двусторонние.
     1.2.  По  внешнему  виду  конструкции  ограждений подразделяют на
ограждения   бордюрного,   парапетного   и  барьерного  типов  <*>  (в
дальнейшем   -   бордюрные,   парапетные   и  барьерные  ограждения  -
формулировка СНиП 2.05.03-84).
--------------------------------
     <*> Формулировка ГОСТ 26804-86.

     Бордюрные   ограждения  (бордюр)  -  элемент  мостового  полотна,
обозначающий   границу   проезжей   части   и   препятствующий  выезду
транспортных  средств  за  ее  пределы.  К бордюрам относятся элементы
(например,  бордюрные  камни)  высотой до 50 см с вертикальной стенкой
либо иной конфигурации, при которой сохраняется условие взаимодействия
колеса  с  бордюром,  характерное  для  вертикальной  поверхности (см.
Приложение).
     Парапетное  ограждение  - элемент мостового полотна в виде стенки
высотой более 50 см, устанавливаемой на границе проезжей части. В СНиП
2.03.05-84  первоначально  высота  парапетных  ограждений была принята
равной  60  см.  Появление  новых транспортных средств (по сравнению с
периодом   конца  70-х  годов)  с  иными  геометрическими  и  весовыми
параметрами,    новыми    характеристиками   системы   подрессоривания
автомобиля   привело   к   увеличению  минимальной  высоты  парапетных
ограждений до 75 см - редакция СНиП 2.05.03-84* 1996 г.
     Барьерное ограждение - элемент мостового полотна, устанавливаемый
по  границам  проезжей  части и имеющий непрерывную направляющую балку
(планку),  прикрепленную  к  стойкам,  т.е.  для  барьерных ограждений
обязательно  наличие стоек и продольных балок. По степени податливости
барьерные  ограждения могут быть жесткими с железобетонными стойками и
продольными  брусьями,  полужесткими  с  деформирующимися  стойками  и
гибкими  балками  и  гибкими  с  тросовыми направляющими элементами. В
настоящей  работе  из барьерных ограждений рассмотрены только наиболее
эффективные  для  мостовых сооружений - полужесткие ограждения. Причем
акцент  сделан  на  отечественные  барьерные  ограждения,  в  основном
разработанные  на базе стандартных конструкций, прошедших всесторонние
исследования.

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ОГРАЖДАЮЩИХ УСТРОЙСТВ НА МОСТОВЫХ СООРУЖЕНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа