ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ". Распоряжение. ОАО Российские железные ДОРОГИ. 31.08.06 1807Р

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Организация технической подготовки работников
                      восстановительного поезда

     4.1. Первоначальное техническое обучение и повышение квалификации
работников   восстановительных   поездов   производятся   в   порядке,
установленном Министерством транспорта Российской Федерации.
     4.2.   С   целью   совершенствования  профессиональных  знаний  и
практических  навыков  работников  в  каждом  восстановительном поезде
организуется       техническая       подготовка       по       ведению
аварийно-восстановительных    работ,    которая    включает   в   себя
теоретические и практические занятия, а также полигонные учения.
     К  занятиям по технической подготовке привлекаются в обязательном
порядке   все   работники   восстановительного   поезда  с  учетом  их
специальности.
     4.3. Теоретические занятия проводятся по разработанным программам
еженедельно  в  техническом классе (специально оборудованном помещении
восстановительного поезда).
     Технический  класс  должен иметь плакаты, стенды, макеты, учебные
пособия,   инструктивные   карты,   техническую  литературу,  видео  и
компьютерную   технику   с   обучающими   программами,  нормативную  и
техническую литературу, а также учебную доску, столы и стулья.
     4.4.  Практические занятия проводятся не реже одного раза в месяц
либо на учебно-тренировочном полигоне, либо (при значительном удалении
полигона  от места постоянной дислокации восстановительного поезда) на
специально     подготовленных    учебных    местах    на    территории
восстановительного поезда.
     4.5.  Полигонные  учения проводятся не реже одного раза в квартал
на     учебно-тренировочном     полигоне     с    внезапным    выездом
восстановительного поезда в полном составе с непосредственным участием
руководителей  отделения  железной  дороги и структурных подразделений
отделения железной дороги.
     Полигонные   учения   проводятся   по   специально  разработанной
программе,  утвержденной главным инженером отделения железной дороги и
согласованной  с  заместителем  начальника отделения железной дороги -
главным ревизором по безопасности движения поездов.
     4.6.   Учебно-тренировочный   полигон  оборудуется  на  небольшом
удалении  от  места  постоянной  дислокации восстановительного поезда.
Полигон  должен иметь не менее двух железнодорожных путей, на одном из
которых  оборудуется  участок  контактной  сети,  а  также  площадку с
комплектом калиброванных грузов для проведения практических занятий по
подъему   и   перемещению   грузов  и  для  проведения  статических  и
динамических испытаний кранов.
     Для  отработки  работниками восстановительного поезда необходимых
навыков   по   подъему   (уборке)   подвижного   состава  и  испытания
приспособлений  для  ведения  аварийно-восстановительных работ полигон
оснащается не пригодными для использования в перевозочной деятельности
по  сроку  службы  и  техническому  состоянию  вагонами  разного  типа
(пассажирскими    и    грузовыми   крытыми   вагонами,   полувагонами,
хоппер-дозаторами,   четырех-  и  восьмиосными  цистернами),  а  также
сериями    локомотивов,    работающих    на    участке    обслуживания
восстановительного поезда.
     Вагоны   и   локомотивы,   передаваемые  на  учебно-тренировочный
полигон, списанию не подлежат.
     На  полигоне  должны иметься также грунтовая площадка и дорога со
специально   оборудованными   препятствиями   (ров,  холм,  брод)  для
совершенствования   навыков   в  управлении  автомобилями  и  тяговыми
машинами,   в   том  числе  с  использованием  установленного  на  них
бульдозерного   (бульдозерно-рыхлительного)   оборудования  и  тяговых
лебедок.
     4.7.   До  создания  учебно-тренировочного  полигона  при  каждом
восстановительном поезде допускается иметь один полигон для нескольких
восстановительных поездов.
     В   этом   случае   очередность   использования  полигона  каждым
восстановительным   поездом   должна   учитываться   при  планировании
практических занятий и полигонных учений.
     4.8.   План   проведения  теоретических  и  практических  занятий
разрабатывается начальником восстановительного поезда, согласовывается
с   заместителем   начальника  отделения  железной  дороги  -  главным
ревизором  по  безопасности  движения  поездов  и утверждается главным
инженером отделения железной дороги.
     4.9.  План  проведения  полигонных  учений  для каждого отделения
железной  дороги  разрабатывается  заместителем  начальника  отделения
железной  дороги - главным ревизором по безопасности движения поездов,
согласовывается  с  заместителем  главного ревизора железной дороги по
безопасности движения поездов, ведающим восстановительными поездами, и
утверждается   заместителем   начальника  железной  дороги  -  главным
ревизором по безопасности движения поездов.
     4.10.  В  целях  закрепления  практических  навыков  у работников
восстановительного   поезда   отдельные   технические   средства   или
восстановительный    поезд    в    полном    составе    с   разрешения
(зарегистрированного  в  специальном  журнале)  заместителя начальника
железной  дороги  - главного ревизора по безопасности движения поездов
может  привлекаться  к  неосновным производственным работам. Участие в
указанных  работах  не  должно  идти  в ущерб оперативности и качеству
решаемых  восстановительным  поездом  задач  по  возможной  ликвидации
последствий сходов с рельсов подвижного состава.
     Использование     грузоподъемных    кранов,    тяговой    техники
восстановительных  поездов  приписки  одной  железной дороги на другой
железной  дороге  производится с разрешения начальника Департамента по
безопасности движения и экологии ОАО "РЖД".
     4.11.  На  каждой  железной  дороге  создается  не  менее  одного
восстановительного  поезда  (базового),  в  котором  наряду с решением
задач   по   штатному   предназначению   проводится  стажировка  вновь
назначенных  руководителей восстановительных поездов и обмен передовым
опытом по ликвидации последствий сходов с рельсов подвижного состава.
     Порядок проведения указанной стажировки и обмена передовым опытом
ведения  аварийно-восстановительных  работ приведен в Приложении N 3 к
настоящему Положению.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДАХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа