О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2007-2010 ГОДЫ. Закон. Московская городская дума. 13.12.06 63

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2007-2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Содержание проблемы и необходимость
                   ее решения программными методами

     Программа  разработана  во исполнение постановления Правительства
Москвы  от  3  августа  2004  года  N  536-ПП  "О Концепции Московской
городской  целевой  программы  развития авиатакси", учитывая поручения
Президента Российской Федерации от 26 мая 2004 года N Пр-866 (пункт 6)
и  Правительства  Российской  Федерации  от  31  января  2006  года  N
АЖ-П9-301 и от 20 ноября 2004 года N МФ-П9-6335 по вопросу возрождения
и  развития  малой  авиации  России,  в  соответствии  с  требованиями
Гражданского   кодекса   Российской   Федерации,   Бюджетного  кодекса
Российской  Федерации,  Закона города Москвы от 11 июля 2001 года N 34
"О  государственных  целевых  программах  в  городе  Москве"  с учетом
положений  постановления Правительства Москвы от 11 января 2005 года N
3-ПП  "О  совершенствовании практики разработки и реализации городских
целевых  программ  в  городе  Москве" и иных нормативно-правовых актов
Российской Федерации и города Москвы.
     Программа  создана  с  учетом  основных  положений  и  в развитие
стратегии    построения    воздушно-транспортной    системы    города,
установленных Концепцией развития воздушно-транспортной системы города
Москвы до 2005 года (утверждена постановлением Правительства Москвы от
2  апреля  2002  года  N 246-ПП), и направлена на создание коммерчески
ориентированного    сегмента    транспортной   системы,   дополняющего
существующую    инфраструктуру    транспортной    сети    региональных
авиаперевозок    в    пределах    Центрального   федерального   округа
авиаперевозками с использованием вертолетов и легких самолетов.
     Основным   ограничением,   накладываемым   на   проект,  является
требование  со  стороны  федеральных  органов государственной власти и
других  государственных  структур,  отвечающих за вопросы безопасности
использования  воздушного  пространства в Московской воздушной зоне, к
поддержанию  единых  стандартов  сертификации  всех служб и персонала,
участвующих  в  организации  и  ведении  авиационной  деятельности, по
нормам  гражданской  авиации,  а также потребность в совершенствовании
существующей системы управления воздушным движением.
     Конечной  целью  реализации  Программы  является  создание нового
перспективного   потребительского   сектора   рынка   услуг  воздушных
перевозок повышенной комфортности, который:
     обеспечит  формирование  новых  рабочих  мест  в  потребительском
секторе услуг;
     создаст  условия  для  эффективного  вовлечения  в  хозяйственный
оборот  воздушных судов малой авиации и повысит платежеспособный спрос
на  современные  отечественные  и  иностранные малотоннажные воздушные
суда;
     создаст   финансовые   условия   для  привлечения  инвестиционных
ресурсов   в   лизинговые,  страховые  и  иные  финансовые  структуры,
необходимые   для   устойчивого   функционирования  рынка  авиационных
перевозок;
     будет  стимулировать  упорядочение  учета  прав  собственности на
воздушные суда юридических и физических лиц;
     будет   стимулировать  развитие  рынка  профессиональных  частных
перевозок, расширит сферы занятости частных предпринимателей и частных
авиационных   обслуживающих   предприятий   за  счет  деятельности  по
поддержанию  и  обслуживанию элементов наземной инфраструктуры, окажет
благоприятное  конкурентное  воздействие  на  качество предоставляемых
авиационных услуг и систему обслуживания авиационных перевозок;
     будет   способствовать   упорядочению   использования  воздушного
пространства  в  Московской  воздушной  зоне,  предоставляя  жителям и
туристам  современные  способы  передвижения  и  проведения  досуга  в
сочетании    с   надлежащей   надежностью   и   безопасностью,   будет
стимулировать   распространение   накопленного   опыта   в   субъектах
Центрального федерального округа (ЦФО) и других регионах России;
     будет   способствовать   возрождению   местных  воздушных  линий,
обеспечивающих  транспортные  связи  между  столицей  и  региональными
центрами ЦФО, а также развитию межрегионального воздушного сообщения;
     будет  способствовать  развитию и упорядочению законодательства в
области  использования  воздушного  пространства  в гражданских целях,
созданию   и   развертыванию   предусмотренной   Гражданским  кодексом
Российской  Федерации  системы  регистрации  прав  на воздушные суда и
сделок    с    ними,   совершенствованию   практики   сертификации   и
лицензирования в области гражданской авиации.
     Положением  о  Единой  системе  организации  воздушного  движения
Российской   Федерации,   утвержденным   постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от 18 июня 1998 года N 605, субъектам Федерации
разрешено финансировать развитие ЕС ОрВД за счет собственных средств в
дополнение   к   средствам   федерального   бюджета   и   доходам   от
аэронавигационного    обслуживания.   Законодательством   приватизация
объектов ЕС ОрВД не предусматривается.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАЛОЙ АВИАЦИИ НА 2007-2010 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа