0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006). Постановление. Правительство Москвы. 25.09.01 865

Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

VI. Информационное обеспечение Программы

     Успешное  внедрение  мероприятий  Программы  в  значительной мере
зависит  от  своевременности,  доступности и доходчивости информации о
текущем состоянии жилищного фонда, коммунальных объектов, материальных
потребностях    жилищно-коммунального    хозяйства   города,   текущих
результатах  деятельности  органов  государственной  власти и местного
самоуправления города по ее выполнению.
     На        первом        этапе        необходимо        развернуть
информационно-разъяснительную кампанию о целях и содержании Программы,
провести   ее   презентацию   и   в   дальнейшем  проводить  ежегодные
конференции,  посвященные  итогам  реализации  Программы,  с  участием
депутатов  Московской  городской  Думы,  представителей  Правительства
Москвы,  жилищной  инспекции,  префектур, районных Управ, управляющих,
ресурсоснабжающих,   ремонтно-эксплуатационных   и  специализированных
организаций,  товариществ  собственников жилья, жилищных кооперативов,
общественных организаций потребителей, средств массовой информации.
     Основные   направления   информационного   обеспечения   призваны
поддерживать:
     - своевременность и полноту выполнения мероприятий Программы;
     - содержание решений органов государственной власти города (в том
числе территориальных и отраслевых), органов местного самоуправления о
жилищно-коммунальном  обслуживании населения, организации деятельности
жилищно-коммунального  хозяйства, планируемые и фактические результаты
их исполнения;
     - текущие  результаты деятельности органов государственной власти
и  местного  самоуправления  города,  управляющих,  ресурсоснабжающих,
ремонтно-эксплуатационных    и   специализированных   организаций   по
выполнению Программы;
     - показатели      функционирования      городских     предприятий
жилищно-коммунального хозяйства;
     - информирование  потребителей  жилищно-коммунальных  услуг об их
правах и о необходимых действиях по защите этих прав;
     - информирование   потребителей   жилищно-коммунальных   услуг  о
соответствии  жилищных  и  коммунальных  услуг действующим стандартам,
требованиям  безопасности  для жизни, здоровья потребителя, окружающей
среды   и   его   имущества,   периодичность   осмотров  коммунального
оборудования  и выполнения работ, предельные сроки устранения аварий и
неисправностей,  а  также  о  нормативных  актах,  устанавливающих эти
требования;
     - действующие полные тарифы на каждый вид жилищных и коммунальных
услуг,  их  составляющие, размеры ставок, установленных для населения,
порядок  оплаты,  условия изменения оплаты при нарушении установленных
стандартов;
     - уменьшение   социальной   напряженности  в  связи  с  поэтапным
переходом  к  полной  оплате  населением  жилищно-коммунальных  услуг,
порядок адресной социальной защиты малоимущих граждан;
     - мониторинг  льгот  на  жилищно-коммунальные  услуги:  категории
граждан, имеющих права на льготы, нормативные основания предоставления
и  размеры льгот, виды льготируемых жилищно-коммунальных услуг; начало
и  окончание периода предоставления льгот, порядок подтверждения права
на льготы, организации, ответственные за реализацию льгот и т.п.
     Максимальная        гласность       процесса       реформирования
жилищно-коммунального  хозяйства  города  может  быть  достигнута  при
использовании следующих основных методов информационного обеспечения:
     - регулярные  сообщения  во  всех  московских  средствах массовой
информации   (газете   "Тверская,  13",  других  городских,  окружных,
межрайонных  и  районных  газетах,  телеканале  "ТВ  Центр" и районных
студиях  кабельного  телевидения,  радиоканалах)  по всем направлениям
информационного  обеспечения  Программы.  Дублировать  распространение
этих сообщений через электронные средства информации;
     - ведение  постоянных  рубрик  в  печатных  изданиях,  регулярных
тематических  теле-  и радиопередач, рассчитанных как на все население
города, так и на отдельные категории и группы населения;
     - просвещение  потребителей  в  области защиты их прав на полное,
своевременное и качественное жилищно-коммунальное обслуживание;
     - создание  справочной  службы  по вопросам жилищно-коммунального
обслуживания  населения,  действующей  не  только  в  рабочие,  но и в
выходные  дни.  Работа  службы поможет населению получить информацию о
ходе  и  перспективах  реформы,  должна  обеспечить  оперативный  сбор
информации   о   недостатках   деятельности   управляющих  (жилищных),
ремонтно-эксплуатационных,   ресурсоснабжающих   и  специализированных
организаций, выявит направления контроля за деятельностью исполнителей
жилищно-коммунальных услуг;
     - выпуск и распространение тематических методических и справочных
материалов по проблемам реформы для специалистов жилищно-коммунального
хозяйства и населения;
     - осуществление  формирования  и  распространения в сети Интернет
информационных  ресурсов города, административных округов и районов по
всем  аспектам  проведения  реформы  жилищно-коммунального хозяйства и
защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг.

Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа