Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".
III. ИНДИКАТОРЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ----------------------------------------------------------------------- | Индикаторы по направлениям |Измерение | | |индикаторов | |---------------------------------------------------------------------| | Политика оплаты жилищных и коммунальных услуг | |---------------------------------------------------------------------| | Обеспечение реальной структуры оплаты жилищных |Да/Нет | | услуг населением с учетом всех составляющих | | | затрат. Для этого платежи населения должны | | | включать накопления на капитальный ремонт, | | | затраты по страхованию жилья, для | | | государственного и муниципального жилья - плату | | | за наем | | |--------------------------------------------------|------------------| | 100% оплата населением услуг, связанных с текущим|% оплаты | | содержанием муниципального и государственного |услуг | | жилищного фонда |населением | |---------------------------------------------------------------------| | Формирование управляющих жилищных организаций | | (служб заказчика) в качестве полноценных | | хозяйствующих субъектов | |---------------------------------------------------------------------| | Наличие договоров на управление жилищным фондом |Да/Нет | | между органами государственной власти Москвы | | | (префектурой, районной Управой) и управляющей | | | организацией (жилищной организацией) | | |--------------------------------------------------|------------------| | Финансирование деятельности по управлению |Да/Нет | | (вознаграждение управляющей организации) из | | | стоимости жилищных (эксплуатационных) и | | | коммунальных услуг | | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличие экономической мотивации управляющей |Да/Нет | | организации к оптимизации стоимости | | | жилищно-коммунальных услуг и повышению их | | | качества | | |---------------------------------------------------------------------| | Развитие рыночных механизмов организации | | работ по предоставлению жилищно-коммунальных услуг | |---------------------------------------------------------------------| | Разделение ответственности - собственника |Да/Нет | | жилищного фонда за определение целей управления и| | | источников финансирования поставленных целей; | | | управляющей организации - за планирование и | | | организацию работ, обеспечивающих реализацию | | | поставленных целей; подрядных организаций - за | | | качество выполнения работ, заказанных управляющей| | | организацией | | |--------------------------------------------------|------------------| | Формирование договоров на текущее обслуживание | | | жилищного фонда с учетом: | | |--------------------------------------------------|------------------| | Реальных условий финансирования жилищной сферы на|Да/Нет | | местах (предусматривающих возможность изменения | | | условий финансирования и конкретного перечня | | | работ, подлежащего выполнению) | | |--------------------------------------------------|------------------| | Указания стоимости работ по содержанию и |Да/Нет | | ремонту жилищного фонда | | |--------------------------------------------------|------------------| | Указания перечня работ |Да/Нет | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличия необходимых приложений к договору |Да/Нет | | (адресный список, др.) | | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличия системы контроля и оплаты подрядных работ|Да/Нет | | в зависимости от качества исполнения (оценка | | | качества, штрафные санкции) | | |--------------------------------------------------|------------------| | Условия передачи подрядчикам служебных нежилых |Да/Нет | | помещений в безвозмездное пользование | | |--------------------------------------------------|------------------| | Обязательный конкурсный отбор подрядных |Доля жилищного | | организаций для выполнения работ по обслуживанию |фонда, | | и ремонту (включая капитальный) муниципального |обслуживаемого на | | жилищного фонда в городах |конкурсной основе | | |(% от всего жил. | | |фонда) | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличие нормативной базы проведения конкурсов по | | | отбору подрядных организаций по обслуживанию и | | | ремонту жилищного фонда: | | |--------------------------------------------------|------------------| | - наличие документа, регламентирующего порядок |Да/Нет | | проведения конкурса | | |--------------------------------------------------|------------------| | - условие размещения информации о конкурсе в СМИ:|Да/Нет | | местных (районных), центральных (городских) | | |--------------------------------------------------|------------------| | - обеспечение условий равного доступа к |Да/Нет | | государственному финансированию для предприятий | | | любых форм собственности, предоставляющих жилищно| | | - коммунальные услуги населению | | |--------------------------------------------------|------------------| | Стимулирование, развитие и поддержка участия |Доля жилищного | | предприятий любых форм собственности в конкурсах |фонда, | | на обслуживание и ремонт жилищного фонда |обслуживаемого | | |частными | | |компаниями по | | |конкурсу | |--------------------------------------------------|------------------| | Объявление претендентам стартовой цены договора |Снижение | | подряда |стоимости услуг в | | |результате | | |проведения | | |конкурсов, % | |---------------------------------------------------------------------| | Совершенствование договорных отношений | | по предоставлению жилищно-коммунальных услуг | |---------------------------------------------------------------------| | Наличие договоров, заключаемых с: |Охват договорами, | | - нанимателями |% Доля жил. | | - арендаторами жилых помещений |фонда, | | - собственниками и владельцами жилых и нежилых |обслуживаемого на | | помещений |договорной | | - арендаторами нежилых помещений |основе, % | | - подрядными организациями | | | - ресурсоснабжающими организациями | | |--------------------------------------------------|------------------| | Совершенствование договоров между управляющей |Да/Нет | | жилищной организацией и ресурсоснабжающими | | | предприятиями с учетом обеспечения возможности | | | эффективного контроля за количеством и качеством | | | поставляемых услуг (ресурсов) и оплаты по факту | | | их поставки | | |--------------------------------------------------|------------------| | Переход на прямые расчеты за коммунальные услуги |Да/Нет % охвата | | между ресурсоснабжающими организациями и | | | юридическими лицами - собственниками и | | | владельцами жилых и нежилых помещений, а также | | | физическими лицами - собственниками нежилых | | | помещений с отдельным вводом | | |---------------------------------------------------------------------| | Формирование профессионального конкурентного | | управления жилищным фондом | |---------------------------------------------------------------------| | Конкурсный отбор управляющей организации |Проведение | | |конкурсов по | | |управлению | | |государственным | | |муниципальным | | |жилищным фондом | |---------------------------------------------------------------------| | Формирование кондоминиумов и создание товариществ | | собственников жилья | |---------------------------------------------------------------------| | Формирование и технический учет кондоминиумов с |Да/Нет | | передачей земельных участков в общую долевую | | | собственность (или постоянное бессрочное | | | пользование) домовладельцев | | |--------------------------------------------------|------------------| | Создание товариществ собственников жилья на |Доля ТСЖ, | | стадии строительства жилых домов, если они |созданных на | | строятся с использованием государственных |стадии | | инвестиций |строительства | |---------------------------------------------------------------------| | Тарифное регулирование | |---------------------------------------------------------------------| | Наличие у регулируемых предприятий |Да/Нет | | производственных и инвестиционных программ, | | | согласованных с органами власти г. Москвы | | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличие порядка согласования производственных и |Да/Нет | | инвестиционных программ для государственных и | | | частных коммунальных предприятий в органах | | | исполнительной власти г. Москвы | | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличие договора на управление государственным |Да/Нет | | имуществом коммунальных предприятий | | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличие методик составления заявок на пересмотр |Да/Нет | | тарифов для регулируемых предприятий | | |--------------------------------------------------|------------------| | Передача всех полномочий по регулированию тарифов|Да/Нет | | на коммунальные услуги РЭК г. Москвы | | |--------------------------------------------------|------------------| | Доработка регламента работы РЭК, позволяющего |Да/Нет | | учитывать при установлении тарифов интересы всех | | | заинтересованных сторон, обеспечивающего | | | открытость процедуры регулирования | | |--------------------------------------------------|------------------| | Установление двуставочных тарифов на коммунальные|Да/Нет | | услуги | | |--------------------------------------------------|------------------| | Установление для регулируемых предприятий тарифов|Да/Нет | | (в реальном выражении) на длительный срок (2-4 | | | года), наличие механизма индексации тарифов в | | | течение регулируемого периода | | |--------------------------------------------------|------------------| | Наличие системы мониторинга регулируемых |Да/Нет | | коммунальных предприятий по видам деятельности | | |--------------------------------------------------|------------------| | Ликвидация перекрестного субсидирования |Да/Нет | |--------------------------------------------------|------------------| | Обеспечение источника возмещения выпадающих |Да/Нет | | доходов предприятий от предоставления льгот по | | | оплате коммунальных услуг | | ----------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".