0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006). Постановление. Правительство Москвы. 25.09.01 865

Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. ИНДИКАТОРЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ
                              ХОЗЯЙСТВЕ

-----------------------------------------------------------------------
| Индикаторы по направлениям                       |Измерение         |
|                                                  |индикаторов       |
|---------------------------------------------------------------------|
|              Политика оплаты жилищных и коммунальных услуг          |
|---------------------------------------------------------------------|
| Обеспечение реальной структуры оплаты жилищных   |Да/Нет            |
| услуг населением с учетом всех составляющих      |                  |
| затрат. Для этого платежи населения должны       |                  |
| включать накопления на капитальный ремонт,       |                  |
| затраты по страхованию жилья, для                |                  |
| государственного и муниципального жилья - плату  |                  |
| за наем                                          |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| 100% оплата населением услуг, связанных с текущим|% оплаты          |
| содержанием муниципального и государственного    |услуг             |
| жилищного фонда                                  |населением        |
|---------------------------------------------------------------------|
|            Формирование управляющих жилищных организаций            |
|               (служб заказчика) в качестве полноценных              |
|                       хозяйствующих субъектов                       |
|---------------------------------------------------------------------|
| Наличие договоров на управление жилищным фондом  |Да/Нет            |
| между органами государственной власти Москвы     |                  |
| (префектурой, районной Управой) и управляющей    |                  |
| организацией (жилищной организацией)             |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Финансирование деятельности по управлению        |Да/Нет            |
| (вознаграждение управляющей организации) из      |                  |
| стоимости жилищных (эксплуатационных) и          |                  |
| коммунальных услуг                               |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличие экономической мотивации управляющей      |Да/Нет            |
| организации к оптимизации стоимости              |                  |
| жилищно-коммунальных услуг и повышению их        |                  |
| качества                                         |                  |
|---------------------------------------------------------------------|
|            Развитие рыночных механизмов организации                 |
|        работ по предоставлению жилищно-коммунальных услуг           |
|---------------------------------------------------------------------|
| Разделение ответственности - собственника        |Да/Нет            |
| жилищного фонда за определение целей управления и|                  |
| источников финансирования поставленных целей;    |                  |
| управляющей организации - за планирование и      |                  |
| организацию работ, обеспечивающих реализацию     |                  |
| поставленных целей; подрядных организаций - за   |                  |
| качество выполнения работ, заказанных управляющей|                  |
| организацией                                     |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Формирование договоров на текущее обслуживание   |                  |
| жилищного фонда с учетом:                        |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Реальных условий финансирования жилищной сферы на|Да/Нет            |
| местах (предусматривающих возможность изменения  |                  |
| условий финансирования и конкретного перечня     |                  |
| работ, подлежащего выполнению)                   |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Указания стоимости работ по  содержанию и        |Да/Нет            |
| ремонту жилищного фонда                          |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Указания перечня работ                           |Да/Нет            |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличия необходимых приложений к договору        |Да/Нет            |
| (адресный список, др.)                           |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличия системы контроля и оплаты подрядных работ|Да/Нет            |
| в зависимости от качества исполнения (оценка     |                  |
| качества, штрафные санкции)                      |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Условия передачи подрядчикам служебных нежилых   |Да/Нет            |
| помещений в безвозмездное пользование            |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Обязательный конкурсный отбор подрядных          |Доля жилищного    |
| организаций для выполнения работ по обслуживанию |фонда,            |
| и ремонту (включая капитальный) муниципального   |обслуживаемого на |
| жилищного фонда в городах                        |конкурсной основе |
|                                                  |(% от всего жил.  |
|                                                  |фонда)            |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличие нормативной базы проведения конкурсов по |                  |
| отбору подрядных организаций по обслуживанию и   |                  |
| ремонту жилищного фонда:                         |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| - наличие документа, регламентирующего порядок   |Да/Нет            |
| проведения конкурса                              |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| - условие размещения информации о конкурсе в СМИ:|Да/Нет            |
| местных (районных), центральных (городских)      |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| - обеспечение условий равного доступа к          |Да/Нет            |
| государственному финансированию для предприятий  |                  |
| любых форм собственности, предоставляющих жилищно|                  |
| - коммунальные услуги населению                  |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Стимулирование, развитие и поддержка участия     |Доля жилищного    |
| предприятий любых форм собственности в конкурсах |фонда,            |
| на обслуживание и ремонт жилищного фонда         |обслуживаемого    |
|                                                  |частными          |
|                                                  |компаниями по     |
|                                                  |конкурсу          |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Объявление претендентам стартовой цены договора  |Снижение          |
| подряда                                          |стоимости услуг в |
|                                                  |результате        |
|                                                  |проведения        |
|                                                  |конкурсов, %      |
|---------------------------------------------------------------------|
|             Совершенствование договорных отношений                  |
|          по предоставлению жилищно-коммунальных услуг               |
|---------------------------------------------------------------------|
| Наличие договоров, заключаемых с:                |Охват договорами, |
| - нанимателями                                   |% Доля жил.       |
| - арендаторами жилых помещений                   |фонда,            |
| - собственниками и владельцами жилых и нежилых   |обслуживаемого на |
| помещений                                        |договорной        |
| - арендаторами нежилых помещений                 |основе, %         |
| - подрядными организациями                       |                  |
| - ресурсоснабжающими организациями               |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Совершенствование договоров между управляющей    |Да/Нет            |
| жилищной организацией и ресурсоснабжающими       |                  |
| предприятиями с учетом обеспечения возможности   |                  |
| эффективного контроля за количеством и качеством |                  |
| поставляемых услуг (ресурсов) и оплаты по факту  |                  |
| их поставки                                      |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Переход на прямые расчеты за коммунальные услуги |Да/Нет % охвата   |
| между ресурсоснабжающими организациями и         |                  |
| юридическими лицами - собственниками и           |                  |
| владельцами жилых и нежилых помещений, а также   |                  |
| физическими лицами - собственниками нежилых      |                  |
| помещений с отдельным вводом                     |                  |
|---------------------------------------------------------------------|
|            Формирование профессионального конкурентного             |
|                     управления жилищным фондом                      |
|---------------------------------------------------------------------|
| Конкурсный отбор управляющей организации         |Проведение        |
|                                                  |конкурсов по      |
|                                                  |управлению        |
|                                                  |государственным   |
|                                                  |муниципальным     |
|                                                  |жилищным фондом   |
|---------------------------------------------------------------------|
|         Формирование кондоминиумов и создание товариществ           |
|                      собственников жилья                            |
|---------------------------------------------------------------------|
| Формирование и технический учет кондоминиумов с  |Да/Нет            |
| передачей земельных участков в общую долевую     |                  |
| собственность (или постоянное бессрочное         |                  |
| пользование) домовладельцев                      |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Создание товариществ собственников жилья на      |Доля ТСЖ,         |
| стадии строительства жилых домов, если они       |созданных на      |
| строятся с использованием государственных        |стадии            |
| инвестиций                                       |строительства     |
|---------------------------------------------------------------------|
|                       Тарифное регулирование                        |
|---------------------------------------------------------------------|
| Наличие у регулируемых предприятий               |Да/Нет            |
| производственных и инвестиционных программ,      |                  |
| согласованных с органами власти г. Москвы        |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличие порядка согласования производственных и  |Да/Нет            |
| инвестиционных программ для государственных и    |                  |
| частных коммунальных предприятий в органах       |                  |
| исполнительной власти г. Москвы                  |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличие договора на управление государственным   |Да/Нет            |
| имуществом коммунальных предприятий              |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличие методик составления заявок на пересмотр  |Да/Нет            |
| тарифов для регулируемых предприятий             |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Передача всех полномочий по регулированию тарифов|Да/Нет            |
| на коммунальные услуги РЭК г. Москвы             |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Доработка регламента работы РЭК, позволяющего    |Да/Нет            |
| учитывать при установлении тарифов интересы всех |                  |
| заинтересованных сторон, обеспечивающего         |                  |
| открытость процедуры регулирования               |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Установление двуставочных тарифов на коммунальные|Да/Нет            |
| услуги                                           |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Установление для регулируемых предприятий тарифов|Да/Нет            |
| (в реальном выражении) на длительный срок (2-4   |                  |
| года), наличие механизма индексации тарифов в    |                  |
| течение регулируемого периода                    |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Наличие системы мониторинга регулируемых         |Да/Нет            |
| коммунальных предприятий по видам деятельности   |                  |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Ликвидация перекрестного субсидирования          |Да/Нет            |
|--------------------------------------------------|------------------|
| Обеспечение источника возмещения выпадающих      |Да/Нет            |
| доходов предприятий от предоставления льгот по   |                  |
| оплате коммунальных услуг                        |                  |
-----------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа