0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006). Постановление. Правительство Москвы. 25.09.01 865

Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Задача 3.4. Реформировать систему предоставления
            льгот по оплате коммунальных услуг населению и
                 отдельным промышленным потребителям

     Реализация     данной     задачи     подразумевает     исполнение
нормативно-правовых     актов     федерального     уровня,    которыми
устанавливались  льготы  по  оплате  коммунальных  услуг для отдельных
категорий    потребителей.    В   данных   нормативно-правовых   актах
устанавливаются   источники   возмещения   льгот   -   федеральный   и
региональные бюджеты.
     Кроме  этого, необходимо установить две категории потребителей по
уровню   тарифов:  население,  промышленность  и  приравненные  к  ней
потребители  с  отменой льготных цен и тарифов; не принимать решений о
предоставлении отдельным категориям потребителей льгот по оплате услуг
тепло- и водоснабжения без указания источников их финансирования.
     Мероприятие    3.4.1.    Ликвидировать    систему   перекрестного
субсидирования    на    услуги    теплоснабжения,    водоснабжения   и
водоотведения.
     Рекомендации по выполнению:
     Переход  на  единый  тариф  подразумевает  повышение  тарифов для
населения,  поэтому  данное  мероприятие  можно разделить на несколько
стадий,   в   течение   которых   проводить   постепенное   сокращение
перекрестного    субсидирования.   Возможен   и   другой   вариант   -
единовременная      ликвидация      перекрестного      субсидирования,
сопровождающаяся  дополнительными  мерами  социальной  защиты наименее
обеспеченных  граждан.  В  качестве  такой  меры  (наряду с программой
жилищных  субсидий)  могла  бы стать доплата к пенсии для пенсионеров,
равная величине повышения ставок оплаты. Величину данной доплаты можно
было бы сокращать до нуля в течение 1-2 лет.
     Мероприятие  3.4.2.  Обеспечить  обязательное  указание источника
возмещения   соответствующих   выпадающих   доходов   предприятий   от
предоставления   льгот   по  оплате  коммунальных  услуг  населению  и
отдельным промышленным потребителям.
     Рекомендации по выполнению:
     Предоставление    льгот    отдельным    категориям   промышленных
потребителей без указания источника их возмещения означает, что данные
льготы оплачиваются всеми остальными потребителями коммунальных услуг.
Поддерживать  таким способом отдельные предприятия, пусть даже и очень
важные  для  мэрии  Москвы,  представляется  некорректным.  Необходимо
выделить  в бюджете средства на компенсацию предоставленных льгот либо
предоставить предприятиям вместо льгот дотации.
     В  случае  предоставления  льгот населению необходимо аналогичным
образом  определить источники возмещения данных льгот в бюджете. Кроме
этого,  целесообразно  преобразовать льготы, возмещение которых должно
проводиться  из  бюджета  г.  Москвы,  в  доплаты в денежной форме тем
гражданам, которые имеют право на получение данных льгот.

Фрагмент документа "0 ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В Г. МОСКВЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕЕ РАЗВИТИЯ (РЕДАКЦИЯ НА 19.09.2006)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа