О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная служба воздушного транспорта России. 17.09.99 57

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Требования к организации и условиям работы руководящего
                        персонала эксплуатанта

     3.1. Производственные помещения.
     3.1.1.   Центральный   офис   эксплуатанта   должен   располагать
индивидуально оборудованными рабочими местами руководящего персонала и
специалистов  эксплуатанта,  непосредственно  связанных с обеспечением
безопасности полетов и авиационной безопасности.
     Допускается  размещение  служб  и  отделов в различных помещениях
(зданиях)   при   условии   обеспечения   наличия   средств   связи  и
телекоммуникационного обмена информацией с центральным офисом.
     3.1.2.   Эксплуатанту   рекомендуется   на  территории  аэропорта
базирования    иметь   представительство,   оборудованное   средствами
телефонной   связи,  приспособленное  для  организации  обеспечения  и
выполнения  полетов,  работы  с  пассажирами,  заказчиками  и  другими
пользователями.
     3.2. Средства связи и телекоммуникационного обмена информацией.
     3.2.1.  Центральное  представительство  эксплуатанта  оборудуется
телефонной  связью, в том числе междугородной. Телефонная связь должна
обеспечивать  многоканальный режим работы для руководства эксплуатанта
(генерального  директора,  летного  директора  и  начальника  ИАС) или
предусматривать   индивидуальный   телефонный  номер  для  каждого  из
перечисленных руководителей.
     3.2.2.   Центральный   офис  эксплуатанта  оборудуется  отдельным
дополнительным   телефонным   каналом   и   необходимыми  техническими
средствами для обеспечения телекоммуникационного обмена информацией.
     3.2.3. Эксплуатант обеспечивает наличие канала телеграфной связи.
     3.2.4. Эксплуатант, выполняющий полеты на международных воздушных
линиях     и     имеющий    в    своем    составе    сертифицированное
производственно-диспетчерское   подразделение,   располагает  каналами
связи  СИТА,  обеспечивает  надежные  каналы  связи с каждым воздушным
судном   для  оперативного  управления  перевозками  или  авиационными
работами.
     3.3. Средства информационного обеспечения.
     3.3.1.  Эксплуатант  располагает вычислительной техникой (ПЭВМ) в
количестве,   необходимом   для  обеспечения  организации  и  контроля
деятельности авиапредприятия.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа