О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Федеральная служба воздушного транспорта России. 17.09.99 57

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Требования к организации и условиям работы
      производственно-диспетчерского подразделения эксплуатанта

     4.1.    При    наличии    в    составе   предприятия-эксплуатанта
сертифицированного  органом  по  сертификации воздушных перевозок ССВТ
производственно-диспетчерского  подразделения  (ПДП)  требования к его
производственной базе определяются Федеральными авиационными правилами
"Сертификационные    требования    к    организациям,   осуществляющим
деятельность  по организационному обеспечению полетов воздушных судов"
(Приказ  директора  ФАС  России  от  30.10.98  N 342, зарегистрированы
Министерством юстиции Российской Федерации 26.02.99, регистрационный N
1720).
     4.2.   При   организации   эксплуатантом   соответствующих  видов
обеспечения  на основании договоров с сертифицированными организациями
производственно-диспетчерское     подразделение    эксплуатанта    для
выполнения своих функций располагает:
     - производственными  помещениями,  оборудованными индивидуальными
рабочими  местами  для  руководителя  службы  и каждого сотрудника или
сотрудника смены при сменной организации работы ПДП.
     Помещения  ПДП,  предназначенные  для  диспетчерского  персонала,
должны быть пригодны для организации круглосуточной работы;
     - каналами    телефонной    связи   (не   менее   2-х   каналов),
обеспечивающими   междугородную   телефонную   связь  и  используемыми
исключительно   для   оперативной   связи   с  руководителем  ПДП  или
диспетчерским персоналом;
     - каналами факсимильной связи, зарегистрированной в установленном
порядке;
     - вычислительной   техникой   для   обеспечения   технологических
процессов.
     Рекомендуется оснащение ПДП техническими средствами и программным
обеспечением для телекоммуникационного обмена данными.
     Для  ПДП эксплуатанта, осуществляющего ежесуточно в среднем более
10   рейсов,   рекомендуется   использовать   специальное  программное
обеспечение  для  составления  и  ведения  расписания, суточного плана
полетов ВС, диспетчерских графиков.

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ, ИНСПЕКТИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЛУАТАНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа