Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ МЕМОРАНДУМА МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОМИССИЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ТАСИС ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА МАМ".
I. Введение Определения, применяемые в настоящем Меморандуме, означают следующее: "Меморандум" - настоящий Меморандум о взаимопонимании по вопросу финансирования в рамках Программы ТАСИС проектирования и строительства многостороннего автомобильного пункта пропуска Мамоново - Гжехотки через российско-польскую границу; "Комиссия" - Комиссия Европейских сообществ; "финансирующий орган" - Комиссия Европейских сообществ; "Программа ТАСИС" - Программа финансирования Европейских сообществ; "партнеры по Программе ТАСИС" - страна, участвующая в программе ТАСИС; "Программа" - программа приграничного сотрудничества ТАСИС; "проект" - проект, на который ссылается настоящий документ; "получатель" - организация государства - партнера по Программе ТАСИС, отвечающая за практическую реализацию проекта (Федеральная таможенная служба); "закупки" - процесс определения технических характеристик, приобретения и доставки оборудования и услуг; "контролер" - орган по надзору за Программой, отвечающий за выполнение контракта на выполнение работ и содействие в осуществлении закупок оборудования; "национальный координатор Программы ТАСИС" - правительственный орган, отвечающий за координацию Программы ТАСИС (Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации); "Национальное координационное бюро Программы ТАСИС" - орган правительственной структуры, поддерживающий национального координатора; "заказчик" - Федеральная таможенная служба - организация государства-партнера, ответственная за реализацию данного проекта (юридическое лицо, которое руководствуется законодательством Российской Федерации и заключает контракты на выполнение работ, как указано в финансовом соглашении); "подрядчик" - победивший участник тендера, выполняющий работы с даты подписания соответствующими сторонами контракта; "руководящий комитет" - комитет, состоящий из представителей основных участников проекта и обеспечивающий координацию и возможность его реализации; "контракт" - контракт на выполнение работ, заключаемый между строительной компанией и нанимающим органом; "тендерное досье" - документация, содержащая все документы, необходимые для подготовки и подачи тендерного предложения; "проектная документация на стадии "проект" или ТЭО" - основная российская проектная документация, согласуемая с российскими государственными органами. Целью Меморандума является создание основы для заключения Европейским союзом соглашения в рамках Программы ТАСИС, направленной на финансирование мероприятий, которые представляют взаимный интерес для стран - партнеров по Программе ТАСИС. В Меморандуме оговорены вопросы, относящиеся к общим условиям, надзору за реализацией проекта и к методам закупки его компонентов, для которых требуется указанное финансирование. Меморандум составлен на основе Общих правил, применяемых к техническому содействию Европейских сообществ, принятых Правительством Российской Федерации и Комиссией 18 июля 1997 г., а также на основе приложения к ним. Для целей Меморандума они будут именоваться далее Общими правилами. Меморандум составлен на русском и английском языках. Общие положения 1. Индикативная Программа на 2004 - 2006 годы определяет для Российской Федерации контекст и предварительный бюджет на реализацию проекта Программы 2004 года. 2. Программа по пограничным переходам - это часть Программы, целью которой является осуществление сотрудничества в приграничных регионах между странами - членами Европейского союза, государствами - участниками Содружества Независимых Государств и странами Центральной и Восточной Европы. 3. Строительство нового пограничного перехода Мамоново - Гжехотки предусмотрено в межправительственном соглашении, подписанном Республикой Польша и Российской Федерацией 27 июня 2003 г. Работы по строительству подъездной автотрассы Калининград - многосторонний автомобильный пункт пропуска Мамоново - Гжехотки ведутся Российской Стороной, их завершение предполагается до окончания работ по строительству многостороннего автомобильного пункта пропуска Мамоново - Гжехотки. 4. Меморандум является первым этапом в реализации проектирования и строительства международного автомобильного пункта пропуска Мамоново - Гжехотки, Калининградская область, Российская Федерация (далее - объект). 5. Российская Федерация, в частности Федеральная таможенная служба, в качестве получателя и заказчика (органа, уполномоченного на подписание контракта) заинтересована в проектировании и строительстве объекта. Финансирующий орган под эгидой Программы дал согласие на финансирование контракта с целью реализации проекта. Контракт должен быть присужден с использованием стандартных процедур и документов, определенных и опубликованных Комиссией для реализации внешнего содействия. 6. Вклад финансирующего органа в проект ограничен суммой, указанной в кратком описании проекта согласно Приложению N 1. Вклад финансирующего органа не используется на уплату акцизных сборов или налогов, взимаемых или планируемых к обложению в Российской Федерации (под налогами и сборами подразумевают НДС, таможенные пошлины, государственные пошлины на выдачу разрешений на привлечение и использование иностранной рабочей силы, акцизные марки или регистрационные сборы, финансовые комиссии, сборы за выдачу разрешений и аналогичные им сборы). Контракт, подписываемый между получателем и победившим участником тендера и одобренный финансирующим органом, не должен включать в себя стоимость указанных налогов и сборов. Если для выполнения всех работ по контракту необходима сумма, превышающая вклад финансирующего органа, то недостающие средства обеспечивает получатель. 7. Объем проекта, на реализацию которого выделяются средства финансирующим органом и получателем, представлен в бюджете инвестиций согласно Приложению N 2. Объем работ, финансируемых Европейским союзом, представлен в Приложении N 3. 8. Вклад финансирующего органа не покрывает такие затраты получателя, как административные расходы, судебные издержки или издержки по гражданско-правовой ответственности. 9. Получатель принимает на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание объекта после выдачи контролером акта предварительной приемки объекта. |
Фрагмент документа "О ПОДПИСАНИИ МЕМОРАНДУМА МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КОМИССИЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ СООБЩЕСТВ О ВЗАИМОПОНИМАНИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ТАСИС ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА МАМ".