О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Направления дальнейшего развития информационно-рекламного
                         пространства Москвы

     Одним из        важнейших        направлений         формирования
информационно-рекламного   пространства   Москвы  является  дальнейшая
реализация мероприятий городской целевой программы.  В сфере  наружной
рекламы   и  информации  необходимо  выделить  следующие  приоритетные
разделы:
     - применение   в   конструктивной   части  вновь  устанавливаемых
объектов  наружной  рекламы   и   информации   новых   технических   и
технологических   решений,  в  том  числе  в  сфере  электронизации  и
максимального использования энергосберегающих технологий;
     - дальнейшее  совершенствование  комплекса  мер,  направленных на
недопущение  незаконного  размещения  объектов  наружной   рекламы   и
информации;
     - усиление контроля за техническим состоянием  объектов  наружной
рекламы и информации;
     - активизация  работ  по  сокращению  сетевой  рекламы  и  выводу
крупноформатных рекламных конструкций из центральной части города;
     - разработка и реализация мероприятий по упорядочению  размещения
объектов наружной рекламы и информации на строительных сетках;
     - ограничение размещения объектов наружной рекламы  и  информации
на   объектах  культурного  наследия  и  вблизи  объектов  культурного
наследия;
     - дальнейшее    развитие    системы   наружного   информационного
обеспечения и ориентирования туристов, в том числе иностранных;
     - формирование        единства       визуального       восприятия
информационнорекламного пространства Москвы;
     - разработка   и   реализация   рекламных   кампаний   социальной
направленности,  осуществляющих,  в том числе, информационно-рекламную
поддержку отечественных и московских товаропроизводителей.
     Вместе с  тем  с  точки   зрения   стратегического   планирования
необходимо   уже  сейчас,  не  дожидаясь  конечного  срока  реализации
программных  мероприятий  в  2007  году,  предусмотреть  перспективные
направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства
Москвы. Именно на это и направлена предлагаемая Концепция.
     Комитет рекламы,  информации  и оформления города Москвы,  в силу
возложенных на него задач по развитию социальной рекламы  и  социально
значимой  городской  рекламы  о  деятельности  органов государственной
власти  города  Москвы,  считает  наиболее  перспективными   следующие
направления развития:
     - создание  новых  каналов  коммуникации  путем   создания   сети
объектов наружной рекламы и информации,  находящихся в государственной
собственности города Москвы;
     - расширение   спектра   каналов   подачи  социальной  рекламы  и
социально значимой городской рекламы  через  рекламные  блоки  средств
массовой    информации,    включая    московскую    печатную   прессу,
специализированные  журналы,  телеканалы,  радио  и  Интернет-издания,
функционирующие, в том числе, в рамках Системы городских порталов;
     - активизацию работы по доведению социальной рекламы и  социально
значимой  городской  рекламы  до  населения  города через существующую
систему  специализированных  носителей,   устанавливаемых   по   месту
жительства,  в  местах  отдыха  и  массовых  мероприятий,  а  также на
общественном транспорте города, включая метрополитен;
     - развитие   межрегиональных  и  международных  связей  Москвы  в
контексте обмена рекламными поверхностями и  иными  формами  донесения
социальной рекламы и социально значимой городской рекламы с партнерами
столицы в регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья;
     - выведение  на  новый технологический уровень системы размещения
на территории города Москвы социальной рекламы  и  социально  значимой
городской рекламы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа