О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 30.01.07 51-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Основные задачи Концепции и средства их достижения

     Основными задачами в рамках данной Концепции являются:
     - оперативное информирование населения о действиях  Правительства
Москвы  и Московской городской Думы с использованием объектов наружной
рекламы и информации и печатных средств массовой информации;
     - создание  единой комплексной системы информирования населения о
деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению
социально      значимых      городских      программ,      мероприятий
общественно-политической,  экономической, культурной, спортивной жизни
столицы   в   печатных   средствах   массовой  информации,  на  радио,
телевидении,  в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с
использованием современных информационно-коммуникационных средств;
     - создание       скоординированной       системы       управления
информационно-рекламным  пространством  на всех уровнях исполнительной
власти города Москвы;
     - разработка  и  реализация  системы  мониторинга информационного
поля,  проведение  социологических  исследований  с  целью   получения
объективных    данных    об    уровне   информированности   населения,
эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных
направлений и оперативной корректировки планов работы;
     - дальнейшее   развитие   и    укрепление    межрегиональных    и
международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение
межрегионального     сотрудничества     на     более      качественный
организационно-технологический уровень.
     В целях  решения  указанных  задач  предполагается   использовать
следующие средства и методы:
     - планирование  информационной   поддержки   социально   значимых
программ и проектов, реализуемых Правительством Москвы;
     - организация  и  проведение  социологических   и   маркетинговых
исследований   об  уровне  информированности  населения  о  социальных
проектах Правительства Москвы,  деятельности органов исполнительной  и
законодательной   власти   по  информационно-рекламной  поддержке,  по
восприятию общественным мнением городской  рекламно-визуальной  среды,
выявлению  уровня запоминаемости и степени воздействия (эффективности)
социальной рекламы и социально значимой городской рекламы  на  жителей
столицы;
     - проведение  аналитического  мониторинга  информационного   поля
электронных, печатных московских, федеральных, специализированных СМИ;
     - подготовка рекомендаций  по  разработке  рекламных  кампаний  с
учетом  социально-экономической  и общественно-политической ситуации и
процессов в городе Москве и Российской Федерации;
     - разработка  механизмов  сотрудничества  органов государственной
власти на основе согласованных действий  и  утвержденных  программ  по
планированию информационно-рекламной деятельности;
     - расширение  спектра  каналов  подачи   социальной   рекламы   и
социально  значимой  городской  рекламы  в рекламных блоках московских
средств массовой информации,  включая печатную  прессу,  телеканалы  и
Интернет-издания,  функционирующие,  в  том  числе,  в  рамках Системы
городских порталов, рекламные носители, центры общественного доступа и
другие существующие информационные системы;
     - создание Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы  сети  объектов  наружной  рекламы и информации,  находящихся в
государственной собственности города Москвы;
     - разработка         и        внедрение        автоматизированной
информационно-коммуникационной системы размещения на территории города
Москвы  и  в  субъектах  Российской  Федерации  социальной  рекламы  и
социально значимой городской рекламы.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа