Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".
Основные задачи Концепции и средства их достижения Основными задачами в рамках данной Концепции являются: - оперативное информирование населения о действиях Правительства Москвы и Московской городской Думы с использованием объектов наружной рекламы и информации и печатных средств массовой информации; - создание единой комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни столицы в печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств; - создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы; - разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы; - дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень. В целях решения указанных задач предполагается использовать следующие средства и методы: - планирование информационной поддержки социально значимых программ и проектов, реализуемых Правительством Москвы; - организация и проведение социологических и маркетинговых исследований об уровне информированности населения о социальных проектах Правительства Москвы, деятельности органов исполнительной и законодательной власти по информационно-рекламной поддержке, по восприятию общественным мнением городской рекламно-визуальной среды, выявлению уровня запоминаемости и степени воздействия (эффективности) социальной рекламы и социально значимой городской рекламы на жителей столицы; - проведение аналитического мониторинга информационного поля электронных, печатных московских, федеральных, специализированных СМИ; - подготовка рекомендаций по разработке рекламных кампаний с учетом социально-экономической и общественно-политической ситуации и процессов в городе Москве и Российской Федерации; - разработка механизмов сотрудничества органов государственной власти на основе согласованных действий и утвержденных программ по планированию информационно-рекламной деятельности; - расширение спектра каналов подачи социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в рекламных блоках московских средств массовой информации, включая печатную прессу, телеканалы и Интернет-издания, функционирующие, в том числе, в рамках Системы городских порталов, рекламные носители, центры общественного доступа и другие существующие информационные системы; - создание Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы сети объектов наружной рекламы и информации, находящихся в государственной собственности города Москвы; - разработка и внедрение автоматизированной информационно-коммуникационной системы размещения на территории города Москвы и в субъектах Российской Федерации социальной рекламы и социально значимой городской рекламы. |
Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА МОСКВЫ".