ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Распоряжение. Правительство Москвы. 01.03.07 333-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции

     2.1. Задачи Центра:
     - усовершенствование  формы  обслуживания населения и организаций
города  Москвы  органами   исполнительной   власти,   государственными
учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы
в области подготовки и выдачи заявителям запрашиваемых ими документов;
     - упрощение   процедуры  получения  запрашиваемых  физическими  и
юридическим  лицами  документов  методом  централизации  (объединения)
подведомственных   структурных  подразделений  (служб  "одного  окна")
отраслевых органов  исполнительной  власти  и  городских  организаций,
функционирующих  на территории Юго-Восточного административного округа
города  Москвы   и   Рязанского   района   города   Москвы,   развития
информационного    взаимодействия    между    участниками   подготовки
документов;
     - существенное   расширение  перечня  предоставляемых  заявителям
услуг, сопутствующих выдаче основного документа;
     - сокращение сроков подготовки документов;
     - обеспечение   качественного   и   своевременного   обслуживания
заявителей  путем  максимального  исключения  субъективных факторов из
процесса подготовки и согласования документов;
     - обеспечение эффективного справочно-информационного обслуживания
населения    и    организаций     с     использованием     современных
информационно-телекоммуникационных технологий;
     - обеспечение  общедоступности   государственных   информационных
ресурсов  за  счет  предоставления необходимых технических средств для
получения жителям и организациям города  Москвы  доступа  к  социально
значимой   информации   и   консультационной  помощи  в  использовании
информационно-коммуникационных технологий;
     - совершенствование  нормативно-правовой  базы  в  области работы
органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций  в
режиме "одного окна";
     - обеспечение информационной  прозрачности  деятельности  органов
исполнительной  власти и организаций города Москвы по взаимодействию с
населением и организациями;
     - повышение  уровня  комфортности обслуживания заявителей за счет
материально-технического и информационного оснащения;
     - повышение  качества работы системы исполнительной власти города
Москвы,  а также ее эффективности за счет освобождения организаций  от
непосредственной   работы   с   заявителями  по  оформлению  и  выдаче
документов (задача сформулирована Концепцией административной  реформы
Российской Федерации).
     2.2. Основные функции Центра:
     - организация   бесперебойной  работы  по  приему  и  регистрации
заявлений и документов  от  заявителей  для  подготовки  запрашиваемых
документов,    получению   дополнительных   документов,   не   имеющих
непосредственного отношения к  заявителю,  согласований  (заключений),
консультированию,   а   также  выдаче  запрашиваемых  документов  либо
мотивированных отказов;
     - разработка   мероприятий   по  реализации  поставленных  задач,
направленных на  усовершенствование  формы  обслуживания  населения  и
организаций  органами исполнительной власти и городскими организациями
города  Москвы   в   области   подготовки,   согласования   и   выдачи
запрашиваемых документов;
     - определение механизмов взаимодействия организаций,  участвующих
в процессе подготовки и согласования документов, выявление, изучение и
формулирование    проблем,    мешающих    развитию     информационного
взаимодействия и упрощению процедуры подготовки документов;
     - автоматизация  процессов   подготовки   документов,   внедрение
информационного взаимодействия;
     - обеспечение  подготовки  документов  в  установленные  сроки  и
постоянный контроль состояния подготовки документов;
     - соблюдение регламентов прохождения документов;
     - решение  вопросов материально-технического оснащения и создания
информационно-технологической   базы   Центра    с    постоянным    ее
совершенствованием;
     - проведение анализа состояния работы с документами,  обеспечение
подготовки  статистических  данных  о  работе Центра - систематическое
ведение учета посетителей за определенный период (день, неделю, месяц)
по  видам предоставляемых государственных услуг,  с указанием среднего
времени ожидания приема и обслуживания;
     - постоянное  информирование  населения  о  деятельности  Центра,
использование  ресурсов  центров  общественного  доступа;  обеспечение
информационной   поддержки   в   СМИ   (окружная  и  районные  газеты,
интернет-портал, телевидение);
     - оформление информационных стендов в соответствии с требованиями
действующих постановлений Правительства Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа