ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Распоряжение. Правительство Москвы. 01.03.07 333-РП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1.  Общие положения

     1.1. Настоящее Положение регулирует  вопросы  организации  работы
участников эксперимента по оказанию государственных услуг физическим и
юридическим лицам в экспериментальном Центре обслуживания населения  и
организаций      в      режиме      "одного      окна"     на     базе
информационно-коммуникационного   центра   префектуры    Юго-Западного
административного округа города Москвы (далее - Центр).
     1.2. В настоящем Положении предусмотрен вариант  создания  Центра
на     базе    информационно-коммуникационного    центра    префектуры
Юго-Западного  административного  округа  города  Москвы  по   адресу:
Севастопольский проспект,  д.28,  корп.4 путем организации в помещении
удаленных    клиентских    рабочих    мест     специалистов     других
организаций-участников   эксперимента   для   оказания   физическим  и
юридическим  лицам  государственных  услуг,  признанных  возможными  и
целесообразными   к   дублированию   на   время  фактического  периода
проведения эксперимента.
     1.3. В  проведении  эксперимента  по  созданию  Центра  принимают
участие   следующие   организации   (далее   -   организации-участники
эксперимента):
     - префектура  Юго-Западного   административного   округа   города
Москвы;
     - Департамент поддержки  и  развития  малого  предпринимательства
города   Москвы   (Центр  развития  предпринимательства  Юго-Западного
административного округа города Москвы);
     - Департамент  имущества города Москвы (Территориальное агентство
по Юго-Западному административному округу города Москвы);
     - Департамент  земельных  ресурсов города Москвы (территориальный
отдел     регулирования     землепользования     по      Юго-Западному
административному округу города Москвы);
     - Государственная жилищная инспекция города Москвы (Инспекция  по
надзору   за   переустройством   в   жилых   домах   по  Юго-Западному
административному округу города Москвы);
     - ГУП   МосгорБТИ   (Юго-Западное   N   1   территориальное  бюро
технической инвентаризации и Юго-Западное  N  2  территориальное  бюро
технической инвентаризации).
     1.4. Центр не является юридическим лицом. Штат сотрудников Центра
на период эксперимента определяется составом и объемом предоставляемых
услуг,  количеством автоматизированных рабочих мест для  специалистов.
Создание     Центра     не     изменяет    форму    собственности    и
организационно-правовую  форму  организаций-участников   эксперимента,
сохраняет статус прикомандированных сотрудников организаций-участников
эксперимента.  На время фактического периода  проведения  эксперимента
прикомандированные  государственные гражданские служащие служб "одного
окна"  организаций-участников  эксперимента   считаются   сотрудниками
Центра, который организационно входит в структуру службы "одного окна"
префектуры,  и работают в соответствии  с  установленным  режимом  его
работы.
     1.5. Префектура  Юго-Западного  административного  округа  города
Москвы как участник и координатор эксперимента в округе:
     1.5.1. Предоставляет:
     - помещение        информационно-коммуникационного        центра,
расположенного   в   здании   префектуры,    с    учетом    имеющегося
информационно-технологического  и  материально-технического  оснащения
для организации деятельности экспериментального Центра;
     - 7   телефонизированных   автоматизированных  рабочих  мест  для
организаций-участников эксперимента,  подключенных к терминалу системы
"Электронная  очередь",  для  оказания  государственных услуг в режиме
"одного окна".  Из них:  2 -  сохраняются  за  службой  "одного  окна"
префектуры;  5  -  предназначаются  для  создания на их базе удаленных
клиентских рабочих мест  специалистов  окружных  служб  "одного  окна"
других организаций-участников эксперимента;
     - служебный транспорт (1 ед.) и курьера для доставки  и  передачи
документов   по   схеме   "Центр   -  окружные  службы  "одного  окна"
организаций-участников эксперимента - Центр".
     1.5.2. Обеспечивает:
     - организационную     и     материально-техническую     поддержку
деятельности Центра;
     - сохранение в полном объеме ранее  предоставляемых  населению  и
организациям  дополнительных услуг на 10-ти автоматизированных рабочих
местах, подключенных к терминалу системы "Электронная очередь", как на
постоянной основе, так и по графику;
     - наличие вспомогательных услуг (таксофоны городской и внутренней
связи; ксерокопирование документов на платной основе; терминал системы
"Электронная очередь" для регулирования потока  посетителей;  банкомат
ОАО "Банк Москвы",  возможность осуществления платежных операций через
отделение  ЗАО  "Мосстройэкономбанк",  которое  находится   в   здании
префектуры;   парковочная  площадка  для  использования  посетителями,
прибывающими в Центр на личном или служебном транспорте).
     1.6. Другие  организации-участники эксперимента,  перечисленные в
пункте 1.3 настоящего Положения,  осуществляют реализацию  функций  по
приему  и  выдаче  заявителям  документов  в  режиме  "одного окна" на
удаленных  клиентских  рабочих  местах  в  Центре,  а  также  оказание
консультационных услуг населению и организациям по разъяснению порядка
приема,  подготовки   документов   в   соответствии   с   направлением
деятельности   организаций-участников   эксперимента.   В  этих  целях
обеспечивают:
     - прикомандирование  к Центру работников соответствующих окружных
служб  "одного  окна"  (из   числа   квалифицированных   специалистов,
владеющих  необходимыми  навыками  работы на программно-вычислительных
средствах) с учетом взаимозаменяемости (на  период  отпуска,  болезни,
обеденного   перерыва   и   др.)  и  необходимости  взаимодействия  со
стационарной окружной службой "одного окна";
     - доступ    прикомандированных    специалистов    к   необходимым
электронным  базам  данных  держателей  "одного  окна"  -   участников
эксперимента   и   Системе   контроля  и  мониторинга  работы  органов
исполнительной власти города Москвы,  городских организаций  в  режиме
"одного  окна"  (далее - СКиМОО) с удаленных клиентских рабочих мест в
Центре;
     - своевременную  подготовку  документов  по  запросам заявителей,
поступающим в Центр, для их доставки в Центр;
     - предоставление   бланков   заявлений,   квитанций   на  оплату,
доверенностей на право предоставления  интересов  заявителя  и  других
документов    внутренней    отчетности,    необходимых    для   работы
прикомандированных специалистов;
     - предоставление   информационных  материалов  для  размещения  в
Центре  в  соответствии  с  требованиями  постановления  Правительства
Москвы  от  14  марта  2006  г.  N  168-ПП  "О  единых  требованиях  к
информационным  стендам  и  к  организации  ведения  учета   обращений
заявителей в службы "одного окна";
     - ведение и предоставление в префектуру статистической отчетности
по закрепленным удаленным клиентским рабочим местам;
     - своевременный  инструктаж  прикомандированных  специалистов  по
вопросам    изменения   нормативно-правовой   базы   по   закрепленным
направлениям деятельности.
     1.7. Прием   документов  заявителей  осуществляется  сотрудниками
Центра  в  соответствии  с  требованиями  нормативных  правовых  актов
Российской Федерации и города Москвы,  на основании которых происходит
подготовка, согласование и выдача документов в режиме "одного окна".
     1.8. Обращения   заявителей,   желающих   получить  запрашиваемый
документ,  оформляются  на  бланках  установленного  образца,  наличие
которых   на   удаленных   клиентских  рабочих  местах  обеспечивается
соответствующим держателем "одного окна" - участником эксперимента.
     1.9. Выдача  запрашиваемого документа в режиме "одного окна" либо
мотивированного отказа осуществляется  сотрудниками  Центра  в  сроки,
установленные  постановлением  Правительства Москвы от 31 октября 2006
г.  N 856-ПП  "О  дальнейшем  совершенствовании  деятельности  органов
исполнительной  власти  города  Москвы,  государственных  учреждений и
государственных унитарных предприятий города Москвы  по  оформлению  и
выдаче документов заявителям" по направлению своей деятельности.
     1.10. Регистрация     обращений     заявителей     осуществляется
сотрудниками  Центра в соответствующих специализированных базах данных
информационных  систем  служб  "одного  окна"   организаций-участников
эксперимента  непосредственно с удаленного клиентского рабочего места,
расположенного в Центре и имеющего доступ к ведомственным базам данных
и СКиМОО.
     1.11. Перечень  государственных  услуг   по   выдаче   документов
заявителям,  возможных  к  дублированию  на время фактического периода
проведения  эксперимента  в  Центре,  представлен   в   приложении   к
настоящему Положению.
     1.12. На  период  фактического  этапа   проведения   эксперимента
устанавливается   следующий  режим  работы  Центра,  обязательный  для
исполнения всеми сотрудниками Центра: понедельник-четверг - с 09.00 до
18.00;  пятница  -  с  09.00  до  16.45  (без  перерыва  на  обед).  У
сотрудников Центра перерыв на обед по скользящему графику.
     В праздничные  и  выходные  дни  (суббота и воскресенье) Центр не
работает.
     1.13. Настоящее   Положение   действует   на   период  проведения
фактического этапа эксперимента  и  определения  целесообразности  его
дальнейшего  распространения на территории города Москвы.  Изменения и
дополнения в настоящее Положение вносятся распорядительным  документом
Правительства Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОКРУЖНОГО И РАЙОННОГО УРОВНЯ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа